Возможно ты прав, глубже изучать эту субстанцию я не стал, раз вступил в какашку - еле отскреб, второй (думал, уж на этот раз не говно, а шоколад - ан нет, оказывается все брехня про старые ино) - также. Если нет денег на новую хорошую - то бери новую по той сумме, что есть, такие выводы. Тратить на авто денег и времени больше чем на семью - я не готов.
ну может ты изначально хлам взял?? у жены астра н еще дорестайл, она не ездит, я с марта катаюсь, за 20 тысяч пробега менял расходники, стойки стаба и переднюю ступицу с подшипником в сборе, для самоуспокоения еще тормозные диски. Все это есть в магазине в наличии, при чем диски по цене дешевле чем приоровские, по качеству за 20 тысяч состояние новых, тормозят как и оригинальные. из поломок моторчик печки, че-то попало, снял покрутил в руках и обратно поставил- перестало шуршать. у машинки пробег 200+ и 13+ лет- мля это древнейший тазик- а внутри приятнее чем в весте, уютнее намного, не так современно- это да- но все ровно и не заколхожено, внешне автовазу еще лет 30 потеть, что бы сделать такой внешний вид. а это даже не надежный яп, а опель... что касается новой или б.у. - мля, я лучше пешком буду ходить, чем говноваз новый куплю! а это я сравниваю с разницей в 500 тысяч, веста около 800 новая в максималке? и разница в 12+ лет... а если сравнить топ весту и тойоту(ваг) 14 года, да там веста будет просасывать вообще по всем пунктам...