
X-tream
Administrator
Команда форума
- Регистрация
- 11.05.2008
- Сообщения
- 22 000
- Реакции
- 893
- Баллы
- 113
Это смартфон с функцией автомобиля?Xiaomi
он же электрический, что это за лючок бензобака)), китайская подделка.Xiaomi
т9 исправил, поделка конечно же)он же электрический, что это за лючок бензобака)), китайская подделка.
А электричку заряжать не надо?т9 исправил, поделка конечно же)
IFA?
причем тут заряжать? ты видел например как располагается разъем на тесла 3?!А электричку заряжать не надо?
А причем тут Тесла, если это Ксяоми?причем тут заряжать? ты видел например как располагается разъем на тесла 3?!
он же электрический, что это за лючок бензобака)), китайская подделка.
VELODRUG.... Он педальный что ли?Xiaomi
вот не надо рассказывать, в саратове таких много было еще тридцать лет назад, есть там и люки и аккумуляторы на виду были.Посмотреть вложение 525196
А у этого, вообще люков никаких нет, получается - на воздухе ездит (ездил)?)))
На СПЗ их валом, шастают по территории.вот не надо рассказывать, в саратове таких много было еще тридцать лет назад, есть там и люки и аккумуляторы на виду были.
Ага. IFA-W50
На вагах поперечных современных теперь выпускной коллектор сзади)Я в курсе где у Тесла разъем для зарядки.) Вот ещё электричка.
Посмотреть вложение 525197
А вообще любое изобретение запатентовано. Вроде как то читал, что переднее расположение выпускного коллектора на ДВС тоже запатентовано.
и это правильнее, жар от выпускного коллектора впереди двигателя неблагоприятно влияет на температуру самого двигателя: горячий воздух от него дополнительно прогревает блок и гбц. а выхлопная труба, проходя возле поддона, дополнительно греет масло.На вагах поперечных современных теперь выпускной коллектор сзади)
Я заметил только один минус. В салоне стало жарче) если в фабии с передним коллектором можно было передвигаться без кондюка где то 24-25 на улице, то в поло с задним коллектором - только где то до 22-23.и это правильнее, жар от выпускного коллектора впереди двигателя неблагоприятно влияет на температуру самого двигателя: горячий воздух от него дополнительно прогревает блок и гбц. а выхлопная труба, проходя возле поддона, дополнительно греет масло.