Интересные авто

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
22 000
Реакции
893
Баллы
113
Xiaomi
 

Вложения

  • IMG_8421.jpeg
    IMG_8421.jpeg
    466,5 КБ · Просмотры: 51
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 550
Реакции
1 478
Баллы
113
причем тут заряжать? ты видел например как располагается разъем на тесла 3?!
1742578695185.png
А у этого, вообще люков никаких нет, получается - на воздухе ездит (ездил)?)))
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 969
Реакции
215
Баллы
63
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 370
Реакции
2 970
Баллы
113
Я в курсе где у Тесла разъем для зарядки.) Вот ещё электричка.
VW-ID.4-1.jpg
А вообще любое изобретение запатентовано. Вроде как то читал, что переднее расположение выпускного коллектора на ДВС тоже запатентовано.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 584
Реакции
554
Баллы
113
вот не надо рассказывать, в саратове таких много было еще тридцать лет назад, есть там и люки и аккумуляторы на виду были.
На СПЗ их валом, шастают по территории.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 626
Баллы
113
Я в курсе где у Тесла разъем для зарядки.) Вот ещё электричка.
Посмотреть вложение 525197
А вообще любое изобретение запатентовано. Вроде как то читал, что переднее расположение выпускного коллектора на ДВС тоже запатентовано.
На вагах поперечных современных теперь выпускной коллектор сзади)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 192
Реакции
3 997
Баллы
113
На вагах поперечных современных теперь выпускной коллектор сзади)
и это правильнее, жар от выпускного коллектора впереди двигателя неблагоприятно влияет на температуру самого двигателя: горячий воздух от него дополнительно прогревает блок и гбц. а выхлопная труба, проходя возле поддона, дополнительно греет масло.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 974
Реакции
2 626
Баллы
113
и это правильнее, жар от выпускного коллектора впереди двигателя неблагоприятно влияет на температуру самого двигателя: горячий воздух от него дополнительно прогревает блок и гбц. а выхлопная труба, проходя возле поддона, дополнительно греет масло.
Я заметил только один минус. В салоне стало жарче) если в фабии с передним коллектором можно было передвигаться без кондюка где то 24-25 на улице, то в поло с задним коллектором - только где то до 22-23.
 
Верх Низ