Logik
Активный участник
- Регистрация
- 16.03.2008
- Сообщения
- 11 582
- Реакции
- 167
- Баллы
- 63
почему же ? будут, они все скоро станут такими корпоративными
Посмотреть вложение 478626
ублюдство((((( Дизигнеры вообще разучились работать
почему же ? будут, они все скоро станут такими корпоративными
Посмотреть вложение 478626
Может, просто у тебя старперские взгляды?ублюдство((((( Дизигнеры вообще разучились работать
возможно. Но напоминает дизигн чероки ублюдскийМожет, просто у тебя старперские взгляды?
у него как раз был современный дизайн, но тогда "старперы" ничего не поняли и модель провалили. А теперь это оказалось очень даже модным, стильным, молодежным, но дизайнеры джипа снова испугались и сделали обмылок
Посмотреть вложение 478629
У нас будет VW недорогой паркетник. Намного красивее.Какой же мерзкий, стремный, узкоглазый вид(((((( Слава богам, что таких уродов на наших дорогах не будет
почему же ? будут, они все скоро станут такими корпоративными
Посмотреть вложение 478626
Был ещё тёмно-зелёный, в "Нарате", но это совсем давно было)))за все время помню только один голубенький фантом в саратове. больше не было
И толку от этой красоты....У нас будет VW недорогой паркетник. Намного красивее.
балка, барабаны и передний привод...еще чуть-чуть и ВАГ научится делать машины у корейцев, которые просто продаются и эксплуатируютсяИ толку от этой красоты....
Так и цена скорее всего будет соответствующаяИ толку от этой красоты....
Оттелева.
Платформа MQB-A0 подразумевает безальтернативную «балку» в задней подвеске. А еще — отсутствие полного привода: T-Cross во всех версиях имеет только два ведущих колеса. У самых простых версий — барабанные задние тормоза. На выбор — четыре двигателя.Базовый паркетник имеет трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатую «механику». Такая машина может разогнаться до 100 км/ч за 11,5 с и набрать 180 км/ч. Форсированная турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG: 9,9 с до «сотни» и максимум 193 км/ч вне зависимости от коробки передач.
Судя по оболочке цена будет костмас. Сейчас ещё НДС накинут до 20%, и начнётся.Так и цена скорее всего будет соответствующая
Писец.... Турбо литр три цилиндр...ну и извращенцыИ толку от этой красоты....
Оттелева.
Платформа MQB-A0 подразумевает безальтернативную «балку» в задней подвеске. А еще — отсутствие полного привода: T-Cross во всех версиях имеет только два ведущих колеса. У самых простых версий — барабанные задние тормоза. На выбор — четыре двигателя.Базовый паркетник имеет трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) и пятиступенчатую «механику». Такая машина может разогнаться до 100 км/ч за 11,5 с и набрать 180 км/ч. Форсированная турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG: 9,9 с до «сотни» и максимум 193 км/ч вне зависимости от коробки передач.
Интересно, сколько такой движёк пройдёт до капиталки? 50-60 т.? Мне на год такой машины не хватит... Так что, цена должна быть очень низкой)))Форсированная турботройка 1.0 TSI (115 л.с.) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG
Для РФ будет 1.6АКП и 1.4 TSI 125/150 DSG.Писец.... Турбо литр три цилиндр...ну и извращенцы
0_о 1.6 на простом автомате, балка, барабаны - ну там точно не от киа платформа ?Для РФ будет 1.6АКП и 1.4 TSI 125/150 DSG.
Скорее всего mqb-a0. Или как она там. Короче, В класс.0_о 1.6 на простом автомате, балка, барабаны - ну там точно не от киа платформа ?