Субары отдыхайте . Мотор 5.7 с закисью зверь, нет зверюга.
гыгы
вот такие будут отдыхать?
Фото 1. Subaru, добившийся успеха в мире дрэг-рейсинга, также был построен в Easy Street Motorsport. В этом году на этой Impreza удалось одержать 16 побед в чемпионате NHRA. При этом сами создатели специально подчеркивали, что автомобиль гоняется с обычным, а не разобранным салоном и даже электростеклоподъемники у него все еще работают. С 2,5-литрового мотора на этот раз сняли 1050 сил, используя крупную турбину и систему NOS. Динамика разгона впечатляет: 0-96 км/ч такой STI набрал за 1,89 секунды, потратив на всю четверть мили всего 9,06 секунды. Скорость на выходе - 250 км/ч.
Фото 2. ESX PRO MODIFIED SUBARU STI
He стоит недооценивать значимость дрэг-рейсинга в Америке. Поняли это и в Subaru, дав добро на создание этого невероятного болида по мотивам Impreza STI. Самое интересное, что на этом автомобиле действительно установлен знаменитый оппозитный мотор Subaru, а также полный привод AWD. Правда, мощность мотора удалось поднять до 1200
сил, а все элементы болида смонтированы на традиционной для этого чемпионата раме. В результате болид получил-таки право называться самым быстрым Subaru в мире, пролетев 1/4 мили за 7,9 секунды со скоростью на финише 281 км/ч! Странно, но предупреждений «не пытайтесь повторить это со своим Subaru» на ярко-красном кузове не нашлось.
_