4ert
Новичок
- Регистрация
- 14.06.2005
- Сообщения
- 957
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Мегагонка =))) надо брать =))) я думаю равных ей со светофора не будет =))))))))))))
В журнале "За рулём" №4/2009 год в статье "Полукровка" дано описание "Самары" с индексом 21144.. Изготавливает её "придворная" мелкосерийная фирма Автоваза "Супер-Авто"... А интересна эта четырка тем, что на неё штатно установили 16клапанник 21124 от "Приоры"... Так как кузов четырки легче "Приоры", то динамические хар-ки этого создания впечатляют: макс. скорость-190 км/ч; от0 до 100км/ч- 11,2 секунды; расход заг/ гор/ смешан- 5,4/ 9,5/ 7,0 литров на 100 км... Короче-пуля для самоубийц... К сожалению ссылку не могу дать так как сайт журнала не обновлён... Сам же журнал у меня перед глазами... Может кто уже видел такую мафынку в Саратове?... Просто интересно поглядеть на неё в живую... Кстати, рекомендованная цена- от 260 тыр...
Тонированная 10-14 с приятно звучащим выхлопом - перстала быть символом пацан-мобиля, давно, кроме предрассудков некоторых.
Да лана. Нормальная машина. Правда мотор там не от ПРиоры(98 л.с.) а от 2112 т.е. 90 сил мощность. Тормоза кстати там увеличены- передние 14" вентиляторы как и на всех ВАЗовских 16 клапанниках.
На 190 там ничего такого страшного не будет. Также как и на логане акценте и прочем если разгонятся на нормальном асфальте без колеи и резина нормальная будет.
Вся прелесть ВАзовских тех характерик что они соответствуют реальности а не цифры с неба как у Акцента - разгон за 10.5 сек, у логана за 11.5 на моторе 1.6. А на практике выходит у логана 13-14 у акцента 11.5-12.
И найдите новую малолитражку ценой до 400.000 руб которая будет разгоняться до 100 км/ч быстрее(реальные цифры по тестам а не заявления производителей) чем за 11.5 сек.
Поправьте меня если что, но 190 это обычная скорость. На 10ке с товарищем до 190 разгонялись. А четырок таких в Саратове хватает (сами владельцы ставят движки от двенашек, одна такая продавалась примерно пол года назад на сарбиси).
ЗЫ: На пассате разгонялись до 240 вот это "пуля".)))))
Кирилл... Ну, может сотка за 11,2с- не пуля, а вот 190 км/ч по нашим разбитым краснокутским , да и саратовским дорогам- это пуля!... Повторюсь: для меня интерес представляет не 190 км/ч, а реальный запас скорости для возможного непредвиденного затяжного обгона и увеличение ресурса двигателя в нормальном режиме за счёт увеличенной до 98 лошадок мощности...М дааа. В каком-нибудь Красном куте это действительно может стать интересным. Разгон за 11,2 это пуля?
Какая связь между максимальной скоростью и динамикой разгона на скоростях выше 90-100 км/час?Кирилл... Ну, может сотка за 11,2с- не пуля, а вот 190 км/ч по нашим разбитым краснокутским , да и саратовским дорогам- это пуля!... Повторюсь: для меня интерес представляет не 190 км/ч, а реальный запас скорости для возможного непредвиденного затяжного обгона и увеличение ресурса двигателя в нормальном режиме за счёт увеличенной до 98 лошадок мощности...
Игорь, это не важно. Думаю, наконец-то, появился достойный противник SRT600:em24:Какая связь между максимальной скоростью и динамикой разгона на скоростях выше 90-100 км/час?
Откуда ты знаешь что ВАЗовские технические характеристики правда, а вот у акцента и логана неправда, наверняка в Авторевю прочитали Открою небольшой секрет они там испытывают обычно (за редким исключением) новые авто необкатаные, я замечал что их испытания всегда расходятся с заводскими, лично я больше заводским верю, да и люди с logan.ru замеряли разгон он как раз паспортный не больше и не меньше.
190 ?)за городом 100 максимально разрешено..
Непонимаю к чему эта бравада скоростью?правительство борется с нарушителями ,а ТАЗ пытается разогнать свои ведра)
да ничего в него втыкать не нужно ..... над ним по крайней мере не извращаются ..
......
оригинал новости"АвтоВАЗ" получит кредит на покупку лицензий Renault
"АвтоВАЗ" в среду подписал с компанией Renault окончательные документы по передаче предприятию двух лицензий - на выпуск автомобилей и двигателей Renault. Как пишут "Ведомости", деньги на их покупку Волжскому автозаводу предоставит банк Societe Generale - "АвтоВАЗ" уже вносил аванс, а оставшуюся сумму (по некоторым данным, речь идет о 165 миллионах евро) получит в кредит на семь лет. Стоит отметить, что оформить этот займ "АвтоВАЗу" помогала сама компания Renault
Напомним, что "АвтоВАЗ" купил у французов лицензию на выпуск автомобилей класса "В" - на платформе Renault Sandero (Logan) и универсала Logan MCV, а также лицензию на сборку в России двигателей 1.4 и 1.6, и коробок передач. Общая сумма сделки - 220 миллионов евро.
Программа по обновлению модельного ряда Волжского автозавода была утверждена его советом директоров еще в октябре прошлого года. В ней, в частности, говорилось, что к 2013 году "АвтоВАЗ" запустит в производство новую модель на базе купленной платформы "В", начнет выпуск новых моторов и подготовит к запуску семейство автомобилей класса "С", включая кроссовер. Однако из-за кризиса инвестпрограмму пришлось сократить примерно на 20 процентов - до 95 миллиардов рублей. Деньги на ее реализацию готовы предоставить российские банки - ВТБ, Газпромбанк и Сбербанк.
Логан скрестят с ВАЗом - сцуко, зверь-автомобиль получится.
Я же говорил, что надо втыкать осиновый кол, пока этот франкенштеин не пришёл в себя!...:b3b4e46f21f040a62b4:2dda8142dde7142ad02
...то динамические хар-ки этого создания впечатляют: макс. скорость-190 км/ч...
Четырку на 190 км/ч?... Нет, не видел...
Может просто не стОит давить педаль газа в пол?!... Ограничитель скорости должен стоять в голове любого водителя... ИМХО...Это при ее то аэродинамике, управляемости и поведении на дороге? Ну-ну... Болид для убийц и самоубийц. :dirol:
Если в голове нет не чего, они не помогут!Может просто не стОит давить педаль газа в пол?!... Ограничитель скорости должен стоять в голове любого водителя... ИМХО...
Другой вопрос, что хоть и мелкосерийно, но значит доступно для всех их будут продавать, в том числе и неадекватным водителям: соблазн велик, быть у ручья и ненапиться- сидеть за рулём этой пули и не попробывать убедиться в цифрах производителя... Тем более, что цена довольно таки доступная, это же не мица-лансер эво шесть!... А про безопасность, похоже никто и не подумал: помоему подушек там не предусмотрено...