Иномарки подорожают этим летом

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Российский автомобильный рынок вызывает удивление у многих экспертов – при локализации производства и, соответственно, освобождении от таможенных пошлин на ввоз комплектующих, автомобили у нас стоят дороже, чем в других странах. Причем даже в тех, где также есть таможенные сборы при ввозе готовых машин. К примеру, в Белоруссии, которая является членом таможенного союза, Renault Logan у официальных дилеров стоит дешевле, чем у российских. И это при том, что собирается данная модель в России по мелкоузловой схеме, включая сварку и окраску. Точно так же дела обстоят и с большинством моделей других автопроизводителей.

«В России иное ценообразование, нежели на других рынках», - заявил Autonews.ru представитель одного из импортеров на условиях анонимности – «Наш рынок является быстрорастущим, поэтому все производители стараются «снять сливки», накручивая собственную маржу до фантастических цифр». Кроме того, наш рынок является рисковым, поэтому, по словам источника, большинство автопроизводителей стараются как можно быстрее «отбить» многомиллионные инвестиции в создание локальных сборочных предприятий. «Автопром ничем не отличается от других сфер бизнеса, сервиса и производства – в России все стараются как можно быстрее вернуть вложенное», - заявил источник Autonews.ru.
Очередное повышение цен или, как любят говорить представители компаний, «коррекция» намечена на конец весны – начало лета. К этому моменту будут распроданы все запасы автомобилей 2011-го года, которые сегодня дилеры отдают со скидкой, в шоу-румы поступят машины нового модельного года, многие автопроизводители представят новинки и обновленные версии тех или иных моделей.
В среднем повешение цен составит от одного до девяти процентов. На первый взгляд, это немного. Однако, больше всего подорожают самые доступные модели, т.н. бюджетные иномарки В-класса. Соответственно, автомобили премиум-сегмента подорожают меньше всего – скорее всего покупатели даже не заметят корректировки цен.
Напомним, что по словам директора департамента Минэкономразвития Дмитрия Левченкова уже к 2018 году объем продаж легковых автомобилей на российском рынке может вырасти в полтора раза.
По словам Левченкова, уже через шесть лет продажи автомобилей на территории России достигнут внушительного объема в размере 3,5 миллионов единиц в год. Для сравнения, этот показатель превосходит результат 2011 года почти в полтора раза. Стоит отметить, что в минувшем году Россия заняла второе место по количеству реализованных машин в Европе, уступив лишь Германии.
По мнению большинства экспертов, реализации оптимистичных прогнозов может поспособствовать развитие отечественного автопрома. Как отмечал Левченков, в течение прошлого года отечественным автопроизводителем было выпущено 1,7 миллиона автомобилей. Это, в свою очередь, является историческим максимумом.
Кроме того, еще одним позитивным фактором для быстрого роста российского авторынка может послужить развитие автокластера Санкт-Петербурга. Отметим, в Ленинградской области располагаются сразу четыре сборочных предприятия. Заводы Hyundai, General Motors, Nissan и Toyota, расположенные на территории России, произвели за 2011 год в сумме почти 259 тысяч автомобилей. Для сравнения, в 2010 году предприятия выпустили в 3,7 раза меньше машин. Ежегодные крупные инвестиции в перечисленные производства наглядно демонстрируют заинтересованность владельцев предприятий в увеличении доли марок на российском авторынке.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/03/11/1723745
 
W

welcomeinside

Guest
«Наш рынок является быстрорастущим, поэтому все производители стараются «снять сливки», накручивая собственную маржу до фантастических цифр».
учитывая пирамидальную систему оплаты они вконец уже задолбали.
 
B

basilios

Guest
За ними и наши еще раз пойдут?
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Каждое лето машины дорожают, это сезонный спрос. Правда, осенью почему-то уже не дешевеют...
пысы. Когда же наш рынок уже насытится... В Европе и Штатах отличные б/у авто стоят таких смешных денег...
пысысы. А если еще и бенз сильно подорожает, спрос должен упасть...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Наконец-то вступление в ВТО начало приносить "плоды".:victory: Борьба с пробками продолжается.
 
lecha1978

lecha1978

Новичок
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 010
Реакции
0
Баллы
0
Помоему на все новые машины раз в пол года повышают цены. На рено сандеро , к примеру, на 8-10 тысяч.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Инфляция.
 
E398Ant

E398Ant

Новичок
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 609
Реакции
0
Баллы
0
спрос рождает предложение. Если люди готовы брать инки по такой цене, значит столько они у нас и будут стоить. Я тоже недоволен. Смотришь тот же топ гир, где они отличные машины и допами тестят и цены называют 10т.евро , и думаешь в какой каше ты сидишь :)
 
WaveLW

WaveLW

Участник
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
2 216
Реакции
5
Баллы
38
В среднем повешение цен составит от одного до девяти процентов. На первый взгляд, это немного. Однако, больше всего подорожают самые доступные модели, т.н. бюджетные иномарки В-класса.
чего стесняться то! предлагаю ввести налог на бедность! не можешь заработать на дорогое авто? на тебе! 30 000 т.р. в год налога. не хочешь платить? работай по 12 часов в сутки 6 дней в неделю :)
ЗЫ
конечно же это шутка но как то обидно все таки что тот же дастер у них стоит тыщ на 50 дешевле, при том что вроде как у них уровень жизни выше ... парадокс
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Каждую весну, начиная с 1961 года, в России ограничивают движение грузового автотранспорта. Вот и в текущем 2012 году «Росавтодор» распорядился о запрете с 1 апреля по 25 июня движения практически по всем дорогам страны грузовиков с нагрузкой более 5-6 тонн на ось при двухтонной тележке. Точнее сказать, за превышение допустимой нагрузки перевозчик обязан будет платить компенсационный сбор. К примеру, рейс одного автовоза по маршруту Санкт-Петербург-Москва транспортной компании обойдется в 250 тысяч рублей вместо 50.
Ограничение движения тяжелого транспорта, прежде всего, ударит по крупным автопроизводителям. Компании будут нести большие дополнительные издержки. Поскольку бизнес не будет работать себе в убыток, в ближайшие месяцы количество новых продаваемых автомобилей, по мнению специалистов Ассоциации европейского бизнеса (AEB), сократится на 10%, а стоимость их, соответственно, вырастет. Кроме того, ожидается и сокращение объемов производства (так как станет невыгодно ввозить автокомплектующие), что, несомненно, приведет к высвобождению многих рабочих мест – тысячи людей могу быть уволены.

«Нынешняя ситуация имеет определенное влияние на сезонность продаж для большинства производителей. Это может привести к перераспределению продаж в другие периоды года. Существуют также опасность дополнительных расходов для всех дистрибьюторов, отсутствие товаров в период спроса, снижение предложения, что негативно скажется на конечном потребителе», – считает член правления АЕБ Антонио Линарес.
Кроме повышения розничных цен на новые автомобили многие клиенты официальных салонов столкнуться с тем, что дилеры не будут успевать поставлять машины по предзаказам в срок, а это грозит как финансовыми, так и репутационными потерями. По словам председателя комитета производителей AEB Дэвида Томаса, по предварительным данным, 15-20% от всего объема предзаказанных автомобилей дойдут до потребителя с опозданием.
«Члены Комитета автопроизводителей очень обеспокоены негативным влиянием на бизнес сезонных ограничений нагрузки на ось. Данные ограничения не только существенно ограничат поставку новых автомобилей и запасных частей нашим потребителям, но и повлияют на производство новых автомобилей в важный для российского автомобильного рынка период. Автомобильная промышленность осуществила значительные инвестиции в российскую экономику, и в настоящее время мы наблюдаем значительные угрозы для развития бизнеса в течение последующих двух месяцев. Это окажет влияние на финансовые показатели всех компаний, а также на их юридические обязательства по поставке клиентам автомобилей и запасных частей, необходимых для обеспечения их мобильности. Признавая необходимость проведения ремонта дорожного покрытия в этом сезоне, необходимо подчеркнуть, что широкомасштабное применение данных ограничений отрицательно влияет на наш бизнес и нашу способность удовлетворять нужды клиентов», - прокомметировал ситуацию председатель Комитета автопроизводителей АЕБ и член правления АЕБ Дэвид Томас.
Проблемы испытают не только покупатели новых автомобилей, но и владельцы машин с пробегом. Времени на ремонт теперь будет уходить гораздо больше – поставка запчастей находится под угрозой срыва. Но еще больше от нехватки деталей могут пострадать сами официальные дилеры: если техцентр не успеет отремонтировать гарантийную машину в отведенный по законодательству срок, клиент будет вправе потребовать возврата денежных средств в полном объеме.
Представители AEB недоумевают: власти России должны быть заинтересованы в сохранении как иностранных, так и отечественных инвесторов, которые уже вложились в экономику страны. Зачем подрывать частный бизнес? Почему закрываются сразу все дороги одновременно? Зачем радикально снижать предельно допустимую массу? А может, просто взять и сделать дороги такими, чтобы они отвечали мировым стандартам? Это же в интересах страны – обеспечить хорошую инфраструктуру для бизнеса. Но пока происходит только ее разрушение. К примеру, в Канаде климат такой же суровый, как и в России, и подобные ограничения существуют, но североамериканские перевозчики должны снижать нагрузку на оси всего на 10%, а не на 50%, как у нас. К тому же, это не касается главных федеральных дорог.
По мнению «Росавтодора», только введя подобные запреты можно сохранить дорожную сеть в нашей стране. Ведь именно весной, когда температура окружающей среды колеблется и постоянно переходит через ноль, происходит очень быстрое разрушение асфальтового полотна. В этот период одна машина наносит столько вреда, сколько семь автомобилей в другое время. В качестве альтернативы «Росавтодор» предлагает перевозчикам использовать железные дороги. Однако представители бизнеса заявляют о неэффективности таких перевозок– отправлять товарные машины поездами экономически нецелесообразно, долго и накладно.
На сегодняшний день компромисс между дорожниками и Ассоциацией европейского бизнеса не найден, хотя бизнесмены готовы к тесному сотрудничеству, но сближения позиций пока нет. Остается лишь ждать, что «Росавтодор» выполнит свое обещание: к 2018 году реконструировать основные дороги России и впредь не ограничивать движение по ним в весенний период.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/04/04/1726310
 
L

LDPRSL

Новичок
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
271
Реакции
0
Баллы
0
Интересно, грузоперевозке ЖД транспортом только в России стоит дороже, чем автомобильным? Или это общемировая практика? По идее ЖД дорога для того и нужна чтобы перевозить много и дешего. "Росавтодор" наверное надеется, что к 2018 году машины по воздуху летать начнут) и не надо будет выполнять свои обещания)
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Каждое лето машины дорожают, это сезонный спрос. Правда, осенью почему-то уже не дешевеют...
пысы. Когда же наш рынок уже насытится... В Европе и Штатах отличные б/у авто стоят таких смешных денег...
пысысы. А если еще и бенз сильно подорожает, спрос должен упасть...
В европе ценник похож на наш, однако уровень доходов не соизмерим. Америку не стоит сравнивать, т.к. это самый приоритетный рынок для любого производителя и как следствие высокая конкуренция снижает цены.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Интересно, грузоперевозке ЖД транспортом только в России стоит дороже, чем автомобильным? Или это общемировая практика? По идее ЖД дорога для того и нужна чтобы перевозить много и дешего. "Росавтодор" наверное надеется, что к 2018 году машины по воздуху летать начнут) и не надо будет выполнять свои обещания)
Поверьте, если бы РЖД не гнула ценник, то все бы поставщики возили ЖД. Сейчас выгодно автотранспортом.
По детству помню видела спец платформы для автотазов, но это было в 90-х годах.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
По детству помню видела спец платформы для автотазов, но это было в 90-х годах.
На работе из окна по железке постоянно вижу сетки с машинками, в основном тазики и Нексии.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
isa5276

isa5276

Участник
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
590
Реакции
3
Баллы
18
Кроме повышения розничных цен на новые автомобили многие клиенты официальных салонов столкнуться с тем, что дилеры не будут успевать поставлять машины по предзаказам в срок, а это грозит как финансовыми, так и репутационными потерями.
о каких финансовых или, тем более, репутационных потерях они говорят? Зная, как работают наши дилеры, можно предположить, что это их волнует в последнюю очередь, если вообще волнует.
 
Верх Низ