BAndr
Активный участник
- Регистрация
- 24.10.2006
- Сообщения
- 8 064
- Реакции
- 106
- Баллы
- 63
нее, тут просто мирно выясняют отношения, а за ругательства "Алекс 7 в кубе" строго наказывает. =))Ну тут все ругаются,
нее, тут просто мирно выясняют отношения, а за ругательства "Алекс 7 в кубе" строго наказывает. =))Ну тут все ругаются,
Не нужно понимать выражение "не покупают" слишком буквально.....не покупают
Это не здравый рассудок говорит, а заказная статья. "За рублем" давно уже Логан пиарит.
Кто: государство (прежде всего через реализацию таможенной и промышленной политики). Чем: максимальным сужением выбора в ценовых категориях, к которым относятся автомобили отечественного производства.КТО и ЧЕМ меня, как покупателя (потенциального) заставляет покупать продукцию автоваза?
Ничего себе узкий выбор....От 170 тыщ до...Что у нас самое дорогое производится?Чем: максимальным сужением выбора в ценовых категориях, к которым относятся автомобили отечественного производства.
При чем тут "от и до", если речь идет о выборе в каждой конкретной ценовой нише?Ничего себе узкий выбор....От 170 тыщ до...Что у нас самое дорогое производится?
Ну и почему не покупают этот лифан?
Опередил... тоже самое хотел спросить.
Я тогда не понимаю о какой ценовой нише идет разговор? 350 тыщ?При чем тут "от и до", если речь идет о выборе в каждой конкретной ценовой нише?
Есть громадная инерция в потреблении автомобилей.....ещё 5 лет назад ВАЗ был безусловным лидером среди вообще всех марок инок. сейчас он менее 50% рынка, а через 3 года процентов 20 будет занимать....Да не, покупают, каждый день в городе хотя бы на 1 да наткнусь. Дело в другом- у них не такие объемы производства как у ВАЗа, поэтому кажется, что их мало покупают.
Давай про-русски...
Что такое рыночная ниша (сегмент рынка) Вы понимаете? Разговор идет о том, что в каждом сегменте (то есть совокупности потенциальных покупателей со сходными финансовыми возможностями и требованиями относительно рассматриваемого товара), в котором присутствует та или иная марка российского авто, выбор минимален.Я тогда не понимаю о какой ценовой нише идет разговор? 350 тыщ?
Как хорошо, что марок российских авто мало. Что бы было, если ВАЗ выпускал машины ценой по 450-600 круб...что в каждом сегменте, в котором присутствует та или иная марка российского авто, выбор минимален.
Давайте с другого конца. Как этот сегмент по Вашему мнению должен выглядеть, чтобы не возникало перекоса возможностей с потребностями? Или все равно придем к "Приора должна стоить не больше 200-250 тыщ"?Разговор идет о том, что в каждом сегменте (то есть совокупности потенциальных покупателей со сходными финансовыми возможностями и требованиями относительно рассматриваемого товара), в котором присутствует та или иная марка российского авто, выбор минимален.
Давайте с другого конца. Как этот сегмент по Вашему мнению должен выглядеть, чтобы не возникало перекоса возможностей с потребностями? Или все равно придем к "Приора должна стоить не больше 200-250 тыщ"?
Или разогнать к едрене..тери этот завод и тогда у людей, которые имеют желание купить машину за 300 тыщ появится выбор? Что конкретно предлагаете?
На самом деле не понимаю. Т.е озвученные иномарки должны каким-то образом стОить дешевле?Dvorkyn, Вы прикидываетесь или правда не понимаете, что дело не в цене Приоры? А в цене Спектры, Элантры, Акцента, Лачетти и тд?
Ну как что было бы - тогдаб у нас нехии и логаны по 600 стоили.Как хорошо, что марок российских авто мало. Что бы было, если ВАЗ выпускал машины ценой по 450-600 круб...