Иномарки - конкуренты Приорам

  • Автор темы Tavion
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
С заводом? Или с людьми?
И с тем и с другим. Почему меня должно это заботить? Я штоль Медведев? Или хочешь сказать гораздо лучше кормить всей страной кучку бестолочей?
Почему нельзя открыть завод эмалированных тазов например на этом месте? Или ещё лучше резиновых изделий номер 2. Тем более, что вся эта хрень с автовазом, как раз больше всего данное изделие и напоминает.
-много.
Посмотрите на автоцены за бугром. У нас пачимут при убожестве зарплат аццки дорогущим выходит труд - парадокс!)
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
..Есть примеры Автофрамоса..Сделали почти с нуля производство. Получили доступный автомобиль? Не очень.
Интересно, вот и пример, если еще пошлины на ввозимые запчасти снизить мальца и цена я думаю будет поменьше, чем у ВАЗа, только забыли добавить, что Автофрамосу миллиардные дотации не давали почему то.? а на Автофрамосе что не люди работают.?
 
OP
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
да не надо никого увольнять... пусть теже рабочие, только под управлением умных немцев делают хоть теже опели... а все тазы сжечь))
 
D

Dvorkyn

Guest
Почему нельзя открыть завод эмалированных тазов например на этом месте? Или ещё лучше резиновых изделий номер 2. Тем более, что вся эта хрень с автовазом, как раз больше всего данное изделие и напоминает.
Ну и какая разница что этот завод выпускает сейчас? Чего так это всех беспокоит? Не нравится - не ешь
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну и какая разница что этот завод выпускает сейчас? Чего так это всех беспокоит? Не нравится - не ешь
Большая. Если перенастроить его на выпуск вёдер из нержавейки и эмалированных кастрюль, то мне лично будет похрену поднимут ли при этом ввозные пошлины на кастрюли или не, т.к. судьба мирового кастрюлепроизвоцтва меня колышит мало, да и ездить на кастрюле неудобно. Пусть лучше эмалированная кастрюля будет предметом роскоши в этой стране, чем автомобиль :)
да не надо никого увольнять... пусть теже рабочие, только под управлением умных немцев делают хоть теже опели... а все тазы сжечь))
Ходят слухи, что когда во Всеволжске Форд набирал рабочих на завод, одним из основных критериев было для соискателей - чтоб никада до этого не работал в сфере автопромышленности.
 
D

Dvorkyn

Guest
Большая. Если перенастроить его на выпуск вёдер из нержавейки и эмалированных кастрюль, то мне лично будет похрену поднимут ли при этом ввозные пошлины на кастрюли или не, т.к. судьба мирового кастрюлепроизвоцтва меня колышит мало, да и ездить на кастрюле неудобно.
Ну дело в том, что судя по всему кроме Вас есть цельная толпа народу которым тазы на колесах нужнее...
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
При том, что в отличие от обывателя, которого заботит только собственная выгода, то-же государство ОБЯЗАНО думать еще и о том, как обеспечить работой своих граждан.
Впомните начало 90-х и количество лет, которое понадобилось, чтобы трудоустроить заново подавляющее большинство работников, которые трудились на многочисленных советских предприятиях-гигантах. При том, что никакой специальной политики, направленной именно на трудоустройство, не было и в помине, это был стихийный процесс формирования рынка труда. То есть если бы перед государством действительно стоял вопрос о социальной стороне реформирования Автоваза, оно бы его решило обязательно и за гораздо менее короткий срок.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Впомните начало 90-х и количество лет, которое понадобилось, чтобы трудоустроить заново подавляющее большинство работников, которые трудились на многочисленных советских предприятиях-гигантах. При том, что никакой специальной политики, направленной именно на трудоустройство, не было и в помине, это был стихийный процесс формирования рынка труда. То есть если бы перед государством действительно стоял вопрос о социальной стороне реформирования Автоваза, оно бы его решило обязательно и за гораздо менее короткий срок.
И за гораздо меньшие вливания финансов.
+1
 
D

Dvorkyn

Guest
Впомните начало 90-х и количество лет, которое понадобилось, чтобы трудоустроить заново подавляющее большинство работников, которые трудились на многочисленных советских предприятиях-гигантах.
Я не хочу этих "дежавю"..Думаю, никто не хочет..Даже в масштабах одного завода..
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Интересно, вот и пример, если еще пошлины на ввозимые запчасти снизить мальца и цена я думаю будет поменьше, чем у ВАЗа, только забыли добавить, что Автофрамосу миллиардные дотации не давали почему то.? а на Автофрамосе что не люди работают.?
Или дервейз.
Клепают лифанчиков себе по 310тр за штуку, с кондеем, гидрачем, эл.пакетом, подушками. Слабо приоре так стоить в подобной комплектации?
 
D

Dvorkyn

Guest
А кто сказал что их не покупают??
Статистика. Я приводил ее в какой-то теме. По итогам июля ВАЗ в лидерах, причем по количеству опережает пять следующих за ним брендов в сумме. Лифаны где-то вдали...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А кто сказал что их не покупают??

Ну тут все ругаются, что из-за АвтоВАЗА цены высокие на другие машины и нету конкуренции. А тут оказывается есть конкуренция, есть альтернатива...
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Dvorkyn, Таки стоп, Вы утверждали что их не покупают, а не про статистику процента покупок по отношению к другим авто.
 
Верх Низ