D
Dvorkyn
Guest
И чо? Ну и хрен бы с ним.
С заводом? Или с людьми?
И чо? Ну и хрен бы с ним.
И с тем и с другим. Почему меня должно это заботить? Я штоль Медведев? Или хочешь сказать гораздо лучше кормить всей страной кучку бестолочей?С заводом? Или с людьми?
-много.+много
Интересно, вот и пример, если еще пошлины на ввозимые запчасти снизить мальца и цена я думаю будет поменьше, чем у ВАЗа, только забыли добавить, что Автофрамосу миллиардные дотации не давали почему то.? а на Автофрамосе что не люди работают.?..Есть примеры Автофрамоса..Сделали почти с нуля производство. Получили доступный автомобиль? Не очень.
Ну и какая разница что этот завод выпускает сейчас? Чего так это всех беспокоит? Не нравится - не ешьПочему нельзя открыть завод эмалированных тазов например на этом месте? Или ещё лучше резиновых изделий номер 2. Тем более, что вся эта хрень с автовазом, как раз больше всего данное изделие и напоминает.
У нас пачимут при убожестве зарплат аццки дорогущим выходит труд - парадокс!)
Большая. Если перенастроить его на выпуск вёдер из нержавейки и эмалированных кастрюль, то мне лично будет похрену поднимут ли при этом ввозные пошлины на кастрюли или не, т.к. судьба мирового кастрюлепроизвоцтва меня колышит мало, да и ездить на кастрюле неудобно. Пусть лучше эмалированная кастрюля будет предметом роскоши в этой стране, чем автомобильНу и какая разница что этот завод выпускает сейчас? Чего так это всех беспокоит? Не нравится - не ешь
Ходят слухи, что когда во Всеволжске Форд набирал рабочих на завод, одним из основных критериев было для соискателей - чтоб никада до этого не работал в сфере автопромышленности.да не надо никого увольнять... пусть теже рабочие, только под управлением умных немцев делают хоть теже опели... а все тазы сжечь))
А на ТАЗу??да и ездить на кастрюле неудобно.
Ну дело в том, что судя по всему кроме Вас есть цельная толпа народу которым тазы на колесах нужнее...Большая. Если перенастроить его на выпуск вёдер из нержавейки и эмалированных кастрюль, то мне лично будет похрену поднимут ли при этом ввозные пошлины на кастрюли или не, т.к. судьба мирового кастрюлепроизвоцтва меня колышит мало, да и ездить на кастрюле неудобно.
Впомните начало 90-х и количество лет, которое понадобилось, чтобы трудоустроить заново подавляющее большинство работников, которые трудились на многочисленных советских предприятиях-гигантах. При том, что никакой специальной политики, направленной именно на трудоустройство, не было и в помине, это был стихийный процесс формирования рынка труда. То есть если бы перед государством действительно стоял вопрос о социальной стороне реформирования Автоваза, оно бы его решило обязательно и за гораздо менее короткий срок.При том, что в отличие от обывателя, которого заботит только собственная выгода, то-же государство ОБЯЗАНО думать еще и о том, как обеспечить работой своих граждан.
И за гораздо меньшие вливания финансов.оно бы его решило обязательно и за гораздо менее короткий срок.
Впомните начало 90-х и количество лет, которое понадобилось, чтобы трудоустроить заново подавляющее большинство работников, которые трудились на многочисленных советских предприятиях-гигантах. При том, что никакой специальной политики, направленной именно на трудоустройство, не было и в помине, это был стихийный процесс формирования рынка труда. То есть если бы перед государством действительно стоял вопрос о социальной стороне реформирования Автоваза, оно бы его решило обязательно и за гораздо менее короткий срок.
+1И за гораздо меньшие вливания финансов.
Я не хочу этих "дежавю"..Думаю, никто не хочет..Даже в масштабах одного завода..Впомните начало 90-х и количество лет, которое понадобилось, чтобы трудоустроить заново подавляющее большинство работников, которые трудились на многочисленных советских предприятиях-гигантах.
Или дервейз.Интересно, вот и пример, если еще пошлины на ввозимые запчасти снизить мальца и цена я думаю будет поменьше, чем у ВАЗа, только забыли добавить, что Автофрамосу миллиардные дотации не давали почему то.? а на Автофрамосе что не люди работают.?
Ну и почему не покупают этот лифан?Клепают лифанчиков себе по 310тр за штуку, с кондеем, гидрачем, эл.пакетом, подушками. Слабо приоре так стоить в подобной комплектации?
Ну и почему не покупают этот лифан?
А кто сказал что их не покупают??Ну и почему не покупают этот лифан?
Статистика. Я приводил ее в какой-то теме. По итогам июля ВАЗ в лидерах, причем по количеству опережает пять следующих за ним брендов в сумме. Лифаны где-то вдали...А кто сказал что их не покупают??
А кто сказал что их не покупают??