И снова про трамваи на Вавилова и Советской

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Трамваи на Советской и Вавилова


  • Всего проголосовало
    208
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А может не надо заниматься корректировками, особенно, когда они сопряжены с такими трудностями, а, основываясь на многовековой статистике перевозок, выстроить интервалы движения в разное время суток, в идеале, с вывешиванием этого графика движения на остановочных пунктах, и вуаля. Почему-то в европейских городах это отлично работает...

В европейских городах что работает? Вывешивание графика? Так интревал движения и там изменяется соотвественно пассажиропотоку. Они даже просчитывают взаимодействие разных видов пассажирского транспорта. А изменение интервала движения -это та же корректировка. Изменение интервала движение не возможно без снятия/добавления транспорта на линию и соотвественно вынужденных простоев на конечной.

Не надо только говорить о практике работы автобусных маршрутов сейчас в Саратове. Они с утра до вечера за некоторым исключением работают по одному графику, что не является ни для них удобным, ни для пассажиров. Но в настоящих условиях правильно сделанное расписание движения соблюдать они не смогут. Здесь надо менять конкурсную политику и др. вещи.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
не понимаю, почему автовладельцы против трамваев, наоборот же при нормальном, удобном для пассажиров движении трамваев - меньше народу будет передвигаться на своих авто, соответственно будет меньше пробок и меньше будет припаркованных как попало
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Хорошо, Вы правы: переделка кольца у детского парка - ужасная затея. Но текущая ситуация с трамваями, когда они торчат в этом аппендиксе (советская - мирный переулок - вавилова) по 30 минут, а потом 20 минут едут до конечной, Вам больше по душе? Или у Вас есть что предложить что-то свое? Мы все слушаем Ваши предложения.

Понимаете -всё зависит от воплощения, есть недостатки для любых вариантов. Я лишь пытаюсь сказать, что трамвай должен соединять пассажироузлы с большой концентрацией пассажиров. Колхозный рынок таковым является в отличии от детского парка. Если будет конечная трамвая в детском - то значительная часть пассажиров просто не захочет доходить до трамвая.
Но и сегодняшнее положение дел, конечно, далеко не идеально.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
я просто не с начала тему читаю: а в чем, собственно, глубинный смысл заныривания трамвая ради одной остановки в мирный и простой там по времени, сопоставимым с временем движения по всему остальному маршруту?
Глубинный смысл в том, чтобы пенсионеры могли без пересадок доехать до самого дорогого рынка в городе, находящиеся на пути следования этих же трамваев другие рынки - им категорически не подходят.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 073
Реакции
2 317
Баллы
113
Но в настоящих условиях правильно сделанное расписание движения соблюдать они не смогут.
Ну правильно, как обычно, вечная песня: "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить: у ней особенная стать..." (с)
Зачем что-то делать, если результат всё равно нулевой, даже пробовать пытаться не будем.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
не понимаю, почему автовладельцы против трамваев, наоборот же при нормальном, удобном для пассажиров движении трамваев - меньше народу будет передвигаться на своих авто, соответственно будет меньше пробок и меньше будет припаркованных как попало
Где-то недавно был опрос, пересядут ли автовладельцы на общественный транспорт, если он будет супер комфортабельный и ходить как часы.
Я лично не пересяду. Летом там всяко жарко, а зимой - нужно тепло одеваться, чтобы дойти до остановки и ждать там. Мне это не кмомфортно и не удобно.
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
не понимаю, почему автовладельцы против трамваев, наоборот же при нормальном, удобном для пассажиров движении трамваев - меньше народу будет передвигаться на своих авто, соответственно будет меньше пробок и меньше будет припаркованных как попало

Это слишком сложная логическая цепочка для некоторых.
Еда -есть, вода-пить -вот на этом уровне и доводы.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А зачем делать большое кольцо у Детского парка то? Сделать маленькое разворотно кольцо, на случай непредвиденных ситуаций, а трамвай пусть идет по длинном маршруту - от 6 дачной и до куда там 9 и 10 ходят, я хз.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
862
Баллы
113
Где-то недавно был опрос, пересядут ли автовладельцы на общественный транспорт, если он будет супер комфортабельный и ходить как часы.
Я лично не пересяду. Летом там всяко жарко, а зимой - нужно тепло одеваться, чтобы дойти до остановки и ждать там. Мне это не кмомфортно и не удобно.

Ну зря. Если как ты сказал супер-пупер, то там в наличии есть система кондиционирования, а зимой герметичен и чист. Но это как в идеале, к примеру в ЕС, но там и проезд существенно выше. И если интервал движения ОТ не по 10 минут...В Европе вообще более 3-х стоячих нельзя сажать в автобус. Нет давки соответственно...А у нас? прилично не оденешься и слушать шансон с запахом табака по салону..согласись, удовольствие малоприятное
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Понимаете -всё зависит от воплощения, есть недостатки для любых вариантов. Я лишь пытаюсь сказать, что трамвай должен соединять пассажироузлы с большой концентрацией пассажиров. Колхозный рынок таковым является в отличии от детского парка. Если будет конечная трамвая в детском - то значительная часть пассажиров просто не захочет доходить до трамвая.
Но и сегодняшнее положение дел, конечно, далеко не идеально.
с чего такая уверенность? по мне, так проще пройти дополнительно 8 минут до детского парка ( до крытого ведь доходят, тратя имхо не 1-2 минуты, а гораздо больше) и уехать через 3 минуты, нежели ждать 15 минут, пока подъедет трамвай, а потом еще 15 минут ехать до астраханской.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Ну правильно, как обычно, вечная песня: "Умом Россию не понять, аршином общим не измерить: у ней особенная стать..." ©
Зачем что-то делать, если результат всё равно нулевой, даже пробовать пытаться не будем.

Да понять можно. Корни растут из местечкового понимания организации работы.
По сути на маршрут допускается не один перевозчик, а несколько. Автобусы их стоят на одном маршруте -каждый из водил старается выручку отбить у коллеги, потому как работает не за зп, а за сверхплана заработанные деньги. Поэтому и тянучка по московской и гонки с тройными обгонами. Какое тут соблюдение интервала. Тем более для адекватного расписания - в часы пик автобусов на маршруте должно быть больше, в межпиковое время -меньше. Надо решать кого снимать с маршрута - а это в условиях нескольких хозяев не реально.

В идеале, продвинутые города пришли к формуле - один маршрут -один хозяин. Тогда можно заставить его соблюдать расписание. А грамотно составленное расписание владельцу выгоднее соблюдать -автобусы порожняком не будут ездить, затраты снизятся и т.д. На конкурс выводят даже тарифы - кто с объявленным уровнем обслуживания предложит ниже тариф -тот и выиграл. А у нас система насколько коррумпированная, настолько неэффективная. Прокуроры, депутаты и т.д. на прибыльные маршруты бабло пришли рубить по скорому, а не думать о пассажирах.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
Где-то недавно был опрос, пересядут ли автовладельцы на общественный транспорт, если он будет супер комфортабельный и ходить как часы.
Я лично не пересяду. Летом там всяко жарко, а зимой - нужно тепло одеваться, чтобы дойти до остановки и ждать там. Мне это не кмомфортно и не удобно.

я из Энгельса и то лишний раз стараюсь в Саратов не мотаться на авто
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
А зачем делать большое кольцо у Детского парка то? Сделать маленькое разворотно кольцо, на случай непредвиденных ситуаций, а трамвай пусть идет по длинном маршруту - от 6 дачной и до куда там 9 и 10 ходят, я хз.

:prankster2: Блин, может лучше фсб реформируем - знаешь сколько предложений поступит)
Чтобы делать предложения любые -их надо просчитывать, а не думать о великих возможностях своей интуиции)
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 474
Реакции
862
Баллы
113
Алекс, а ты бы пересел на метро, если представить на секунду, что оно у нас появилось вдруг?:)
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Если бы у нас допилили систему онлайнкарт, одной проблемой стало бы меньше. Интересно, кто мешает это сделать?
Угу, посмотрел ты в мороз, что трамвай будет через 5 минут (мне ровно столько до остановки), вышел в легкой курточке, а там раз - и непредвиденное ДТП, и стоишь мерзнешь. Нет уж, спасибо.
 
B

Basiliy

Участник
Регистрация
03.08.2007
Сообщения
963
Реакции
6
Баллы
18
да, мы не проектировщики, поэтому можем только предположения строить. Так вот, на 6-й дачной 2 кольца и остойник 70х200 метров. У детского парка с учетом сквера 60х216. Сквер жалко, конечно. Но куда деваться.

Ну вот ты и ответил на вопрос. Ну так давай и Детский Парк уберём. А что? Жалко, конечно, но какое там шикарное кольцо для трамваев получится. Поборники убирания трамваев с Мирного переулка ничего дальше своего эго не видят. Они будут заботиться о пенсионерах, которые ездят в самый дорогой КР (а их-то какое дело, куда едут эти пенсионеры). При этом сами люди их не волнуют. Тут главное своё "Я" впихнуть. А сами жопу свою не могут пару кварталов пронести пешком по улице (той же Вавилова). Была бы возможность - и в сам Крытый бы въехали. С Кутякова рельсы убрали. Но как была одна полоса в одну сторону, так и осталась. Да, после остановки трамваев стало меньше пробок, есть такое дело. Но мне как-то и раньше трамвай не мешал. Да и не только мне. А все эти заторы были уж точно не из-за трамваев, а из радолбайства водялов, которые с аварийками стояли вторым-третьим рядом. Но про них противники трамвая предпочитают не говорить. Невыгодно, видимо...
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Алекс, а ты бы пересел на метро, если представить на секунду, что оно у нас появилось вдруг?:)
Вот недавно жили в Мск неделю, каждодневный маршрут был 1 остановка метро, плюс по 10 минут пешком от и до метро в обе стороны. Или полностью дублирующий по остановкам метро трамвай.
За 5 дней мы 3 дня ездили на такси и 2 дня на трамвае, на метро не спускали ни разу.
Но это Москва, там пробки и там не было личного авто. Было бы личное авто - этот маршрут я бы однозначно ездил на машине. Потому что в метро жарко и душно, как минимум. А в Саратове на моих маршрутах нет таких пробок, чтобы променять авто на метро.
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А все эти заторы были уж точно не из-за трамваев, а из радолбайства водялов, которые с аварийками стояли вторым-третьим рядом. Но про них противники трамвая предпочитают не говорить. Невыгодно, видимо...
Что значит - невыгодно? Это не по теме просто. Лично я крайне негативно отношусь к практике парковки вторым рядом.
 
Верх Низ