Hyundai Santa Fe Classic 2,7 2008г.в.

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
поздравляю! Чет не пойму, если он 2008 года, почему на нём 63й рег был а не 163-й?)):prankster2:
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
поздравляю! Чет не пойму, если он 2008 года, почему на нём 63й рег был а не 163-й?)):prankster2:

Спасибо) У нее первый номер был а880оа163 (первая рег-я январь 2009г.), а второй хозяин уже 63-й получил. Номера новые кстати были, не юзанные.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Забавная штука этот обогрев зоны покоя дворников: чуть снег пошел и вокруг этого места намерзает кусок льда :) И задний дворник в снег мало пригоден: висит на расстоянии от стекла, между ним и кузовом опять же намерзает глыба.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Забавная штука этот обогрев зоны покоя дворников: чуть снег пошел и вокруг этого места намерзает кусок льда :) И задний дворник в снег мало пригоден: висит на расстоянии от стекла, между ним и кузовом опять же намерзает глыба.

По первому пункту плюсик, по второму надо смотреть механизм, у меня такого не было.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
По первому пункту плюсик, по второму надо смотреть механизм, у меня такого не было.

+1, с задним никаких проблем. Нет, висит то он на расстоянии,как и положено-но в снегопад функции свои вполне выполняет.
Там бывает проблема с плохим прижимом-со временем закисает/корродирует ось самого поводка.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Страшно им пользоваться. На других авто дворник лежа на стекле не набирает такую гору снега и льда, а тут зазор имхо только ухудшает дело. Его вообще можно снять с подставки чтобы отстучать лед?
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Поздравляю! Тоже в мечтах что то повыше и побольше...:derisive:
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Жестковата после Ларгус??? Да хорош. Ларгус далеко не мягкий, а на Сантее когда ездил в Крым, совсем не устал, очень мягкий и удобный

Что-то как-то куда-то отправлено...
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Дизель 2.0 тоже постоянный ПП

Что-то как-то куда-то отправлено...
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Жестковата после Ларгус??? Да хорош. Ларгус далеко не мягкий, а на Сантее когда ездил в Крым, совсем не устал, очень мягкий и удобный

Что-то как-то куда-то отправлено...
Жестче однозначно) После ларгуса вообще много чего ушло в раздел "жестких" авто.
Дизель 2.0 тоже постоянный ПП

Что-то как-то куда-то отправлено...
Нет, у дизелей подключаемый привод.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Жестче однозначно) После ларгуса вообще много чего ушло в раздел "жестких" авто.

Нет, у дизелей подключаемый привод.
Мда.
А я то, дурак,ездил год на дизельном полноприводном Санте и не знал,что оказывается,передний мост можно было отключить ☺ Только вот чем? Силою мысли если только...

Что-то как-то куда-то отправлено...
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Мда.
А я то, дурак,ездил год на дизельном полноприводном Санте и не знал,что оказывается,передний мост можно было отключить ☺ Только вот чем? Силою мысли если только...

Что-то как-то куда-то отправлено...
Постоянный полный привод не подразумевает подключения чего либо. У дизелей постоянный привод - на перед, зад подключается при пробуксовке.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Постоянный полный привод не подразумевает подключения чего либо. У дизелей постоянный привод - на перед, зад подключается при пробуксовке.
Это кто тебе сказал такую гениальную мысль? Трансмиссия не зависит от типа двигателя.
У Санта Фе классик постоянный полный привод (не,есть и чисто передне приводные,но мы не про них), в соотношении 60/40, если не ошибаюсь, а автоматически включается блокировка дифференциала, LSD -муфта.
Учите теорию,товарищ ☺

Что-то как-то куда-то отправлено...
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Учите теорию,товарищ ☺

Ну, я уж не стал в первом сообщении mike/64rus на эту тему сообщать что он заблуждается, но раз заблуждение повторяется столь много раз- присоединюсь к мнению Steve :) У СФ-1 в общем и СФК в частности одинаковая система постоянного полного, независимо от типа и модели двигателя. Как справедливо было замечено-переднеприводных американок не рассматриваем.

То, что описывает mike/64rus это Тушкан или СФ-2.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Ну, я уж не стал в первом сообщении mike/64rus на эту тему сообщать что он заблуждается, но раз заблуждение повторяется столь много раз- присоединюсь к мнению Steve :) У СФ-1 в общем и СФК в частности одинаковая система постоянного полного, независимо от типа и модели двигателя. Как справедливо было замечено-переднеприводных американок не рассматриваем.

То, что описывает mike/64rus это Тушкан или СФ-2.
Так я отсюда почерпнулся. Черным по-белому написано: "В первую очередь хочу упомянуть о том, что буду говорить о постоянном полном приводе, который устанавливался на SantaFe 1 (она же Classic), так же бывают переднеприводные версии и версии с моторам 3.5 и дизели, там совсем другой тип полного привода, не постоянный, с подключаемым задом". Эта статья неоднократно мелькала в темах про санту 1, в т.ч. и на АС.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
дизели, там совсем другой тип полного привода, не постоянный, с подключаемым задом".
Автор либо опечатался, либо искренне заблуждается, путая поколения машин.
Траст ми:)
 

Вложения

  • wx1080.jpg
    wx1080.jpg
    161,4 КБ · Просмотры: 136
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Автор либо опечатался, либо искренне заблуждается.
Траст ми:)

"Базара ноль". Сам удивлялся, однако источник так часто мелькал перед глазами что.. Короче, дизель все равно нафиг, после бензинки в6 тока на бензинку в8 :)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Это кто тебе сказал такую гениальную мысль? Трансмиссия не зависит от типа двигателя.
У Санта Фе классик постоянный полный привод (не,есть и чисто передне приводные,но мы не про них), в соотношении 60/40, если не ошибаюсь, а автоматически включается блокировка дифференциала, LSD -муфта.
Учите теорию,товарищ ☺

Что-то как-то куда-то отправлено...
по-моему, у американских версий что-то было подключаемое в плане ПП.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Автор либо опечатался, либо искренне заблуждается, путая поколения машин.
Траст ми:)
Это из той же оперы, как и многие деды, всю жизнь проездившие на Нивах, до сих пор верят, что на ней подключается "передок" )))) И ведь не переубедить :)


Меня убивает расход на этих Сантах. Я всё на Джип косо смотрю за его 20 литров летом по городу и 10-12 по трассе, но за это у него есть динамика, которая позволяет простить расход, а так же настоящая раздатка, мосты и т.д.
 
Верх Низ