den933
Участник
- Регистрация
- 23.10.2004
- Сообщения
- 20 537
- Реакции
- 22
- Баллы
- 38
поздравляю! Чет не пойму, если он 2008 года, почему на нём 63й рег был а не 163-й?))rankster2:
поздравляю! Чет не пойму, если он 2008 года, почему на нём 63й рег был а не 163-й?))rankster2:
Забавная штука этот обогрев зоны покоя дворников: чуть снег пошел и вокруг этого места намерзает кусок льда И задний дворник в снег мало пригоден: висит на расстоянии от стекла, между ним и кузовом опять же намерзает глыба.
По первому пункту плюсик, по второму надо смотреть механизм, у меня такого не было.
Поздравляю! Тоже в мечтах что то повыше и побольше...:derisive:
Жестче однозначно) После ларгуса вообще много чего ушло в раздел "жестких" авто.Жестковата после Ларгус??? Да хорош. Ларгус далеко не мягкий, а на Сантее когда ездил в Крым, совсем не устал, очень мягкий и удобный
Что-то как-то куда-то отправлено...
Нет, у дизелей подключаемый привод.Дизель 2.0 тоже постоянный ПП
Что-то как-то куда-то отправлено...
Мда.Жестче однозначно) После ларгуса вообще много чего ушло в раздел "жестких" авто.
Нет, у дизелей подключаемый привод.
Постоянный полный привод не подразумевает подключения чего либо. У дизелей постоянный привод - на перед, зад подключается при пробуксовке.Мда.
А я то, дурак,ездил год на дизельном полноприводном Санте и не знал,что оказывается,передний мост можно было отключить ☺ Только вот чем? Силою мысли если только...
Что-то как-то куда-то отправлено...
Это кто тебе сказал такую гениальную мысль? Трансмиссия не зависит от типа двигателя.Постоянный полный привод не подразумевает подключения чего либо. У дизелей постоянный привод - на перед, зад подключается при пробуксовке.
Учите теорию,товарищ ☺
Так я отсюда почерпнулся. Черным по-белому написано: "В первую очередь хочу упомянуть о том, что буду говорить о постоянном полном приводе, который устанавливался на SantaFe 1 (она же Classic), так же бывают переднеприводные версии и версии с моторам 3.5 и дизели, там совсем другой тип полного привода, не постоянный, с подключаемым задом". Эта статья неоднократно мелькала в темах про санту 1, в т.ч. и на АС.Ну, я уж не стал в первом сообщении mike/64rus на эту тему сообщать что он заблуждается, но раз заблуждение повторяется столь много раз- присоединюсь к мнению Steve У СФ-1 в общем и СФК в частности одинаковая система постоянного полного, независимо от типа и модели двигателя. Как справедливо было замечено-переднеприводных американок не рассматриваем.
То, что описывает mike/64rus это Тушкан или СФ-2.
Автор либо опечатался, либо искренне заблуждается, путая поколения машин.дизели, там совсем другой тип полного привода, не постоянный, с подключаемым задом".
Автор либо опечатался, либо искренне заблуждается.
Траст ми
по-моему, у американских версий что-то было подключаемое в плане ПП.Это кто тебе сказал такую гениальную мысль? Трансмиссия не зависит от типа двигателя.
У Санта Фе классик постоянный полный привод (не,есть и чисто передне приводные,но мы не про них), в соотношении 60/40, если не ошибаюсь, а автоматически включается блокировка дифференциала, LSD -муфта.
Учите теорию,товарищ ☺
Что-то как-то куда-то отправлено...
Это из той же оперы, как и многие деды, всю жизнь проездившие на Нивах, до сих пор верят, что на ней подключается "передок" )))) И ведь не переубедитьАвтор либо опечатался, либо искренне заблуждается, путая поколения машин.
Траст ми