Stvol
Активный участник
- Регистрация
- 21.01.2010
- Сообщения
- 6 193
- Реакции
- 885
- Баллы
- 113
Поздравляю, теперь нужно обмыть))
Ну, посмотрим. Пробеги будут небольшие, как оно там выйдет.
Ахахахах)) Надо не то слово.Поздравляю, теперь нужно обмыть))
Спсб, по мне так жестковат он все же после Волги и ларгуса.поздравосы! ездил на таком, едет плавно и вальяжно.
На самом деле то же самое, мало машин. Просто случайно набрел на тольяттинский вариант.Поздравляю с покупкой!В тольятти да в самаре повеселее чем у нас мне кажется, есть из чего выбирать!
Пасиб, Антон.Миша, поздравляю с колесами))
Благодарствую, ценник именно таков. Те именно такой вариант именно таких денег и стоит. Вес за 2 тонны, двс разумно достаточный.И я поздравляю)Че ж так недешево они стоят-то?Это все же было по неприличному ценнику куплено или это еще относительно приличный?)Интересно как 173 силы себя ведут и сколько весит?
Нет, подключаемый пп не рассматривал.Дизель не рассматривался вообще?
Спасибо Андрей. Не, по большие пробеги такого не надо, на топливе обанкротиться можно.Поздравляю Миш! бодренько аппарат выглядит:good:
Я сам бы что нибудь посерьёзнее купил бы если пробег был бы маленький, а так гоняю в Москву, вот и взял новый, без Москвы на моей Рюшке сейчас пробег был бы от силы 4-5 т.км, с Москвой 25 уже за 9 с половиной месяцев.
Спасибо! Великоват, зато машина простая как кирпич, электроники мало.Поздравляю. Это ещё нормальный кореец, всё что позже уже говно. Расход только великоват.
А постоянный полный? Например ГрандВитаруНет, подключаемый пп не рассматривал.
Снаряженая масса: - 1776 кг.)Вес за 2 тонны
обычная или зеро? Если зеро, то отличная резина.кроме формулы айс, ну да посмотрим что за резина)
СГВ в мой бюджет только 2,0. Они с ним еле ползают.А постоянный полный? Например ГрандВитару
Дались они вам)Поздравляю! срочно оторвите таблички тагаз
Какой еще 2,2, а классика дизель 2,0 и подключаемый пп.Снаряженая масса: - 1776 кг.)
У дизеля 2,2 тоже постоянный полный привод.
Не, именно форума айс, не было выбора по месту покупки.обычная или зеро? Если зеро, то отличная резина.
P.S. Поздравляю с покупкой и желаю безпроблемной эксплуатации!!!
На пару секунд медленне до ста км/ч разгоняются)СГВ в мой бюджет только 2,0. Они с ним еле ползают.
Ну в принципе да. В любом случае поздравляю - добротный кореец, хорошо знаком с этим автомобилем. Как говорится - много внутреннего пространства за приемлемые деньги)СГВ в мой бюджет только 2,0. Они с ним еле ползают.
Нее.. СГВ 2.0 намного тупее в повседневной езде - вариант сильно пенсионерский. Просто СГВ в принципе унылая машина, но не смотря на всё своё уныние имеет тру полный привод. А здесь скорее городской 4x4 - несиметричный ПП 60% перед, 40% зад через вискомуфту, т.е. блокировки полной нет + очень неровное днище(особенно слева если смотреть по ходу движения), что неприятно например для лазания по сугробам или по глубокой колее грязи. Но есть и куча плюсов у машины - например много полезного внутреннего пространства и хорошая тяговитость(хотя и слегка прожорлива - эт да).На пару секунд медленне до ста км/ч разгоняются)
Но это же не гоночные авто, для таких это третьестепенный показатель.
А здесь скорее городской 4x4 - несиметричный ПП 60% перед, 40% зад через вискомуфту, т.е. блокировки полной нет + .
Ну низнай, по ощущениям это небо и земля. СГВ хорошая машина, но не мое.На пару секунд медленне до ста км/ч разгоняются)
Но это же не гоночные авто, для таких это третьестепенный показатель.
Спасибо, ИгорьНу в принципе да. В любом случае поздравляю - добротный кореец, хорошо знаком с этим автомобилем. Как говорится - много внутреннего пространства за приемлемые деньги)
Нее.. СГВ 2.0 намного тупее в повседневной езде - вариант сильно пенсионерский. Просто СГВ в принципе унылая машина, но не смотря на всё своё уныние имеет тру полный привод. А здесь скорее городской 4x4 - несиметричный ПП 60% перед, 40% зад через вискомуфту, т.е. блокировки полной нет + очень неровное днище(особенно слева если смотреть по ходу движения), что неприятно например для лазания по сугробам или по глубокой колее грязи. Но есть и куча плюсов у машины - например много полезного внутреннего пространства и хорошая тяговитость(хотя и слегка прожорлива - эт да).
Олег, сбросьте пожалуйста в личку контакты СТО где чинитесь, Вы говорили что где-то у Сенного.Уточню чуток-60/40 это как раз постоянное нормальное распределение, а посредством виски это соотношение меняется в некотором диапазоне.
Ну и кроме городского-это ещё и как раз междугородний 4x4, очень стабильное поведение на трассе зимой и летом.
Как внедорожник в говны и снег по колено-это не про него, конечно.
Олег, сбросьте пожалуйста в личку контакты СТО где чинитесь, Вы говорили что где-то у Сенного.
Я в личку другое место настоятельно порекомендую...