OP
DAE
Moderator
- Регистрация
- 11.07.2007
- Сообщения
- 27 197
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #361
лень искать.Почитай наконец инструкцию
лень искать.Почитай наконец инструкцию
Чушь - крутиться в пустую и сброс драйва на нейтраль - разные вещи. Это стандартное отсоединение автомата от двига - разные бывают ситуации.http://www.clubsantafe.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=5566&forum=27
в общем это, я не понял о чем мы спорим.
Ну тада хоть сначала исследуй свои высказывания на предмет хотябы части правды в них.лень искать.
зачем не суть важно - ты сказал низя и не прав - зачем переводить разговор в плоскость - зачем, для чего и кто.не знаю, мож у меня температура так сказывается - не понимаю предмет спора:
Artem, резонно сказал что тормозить лучше на передаче.
я сказал что когда машина в Drive - передача и так включена все время и фиг ты нейтралку включишь.
ты утверждаешь что нейтралку все таки можно включить.
ну можно, я тебе верю. но зачем?
По большому счету - смотря про что. Например автомат можно безболезнено в движении с драйва на заднюю переключить, были прецеденты.если так рассуждать, то возможно все )
Уважаемый - русским языком же написалты готов проделать такое на своем автомате?
были прецеденты
upвопрос к сантаводам: хочу что бы стеклоподъемники работали без ключа зажигания. что/где сконтачить надо?
..Сообщение от DAE Посмотреть сообщение
вопрос к сантаводам: хочу что бы стеклоподъемники работали без ключа зажигания. что/где сконтачить надо?
GSA,в базе - не работает )))) проверено на новой калине, приоре, 12ке.
просто все дорабатывают )
+1.На тазиках так и делают.надо тебе найти релюшку стеклоподъемником и перемкнуть у нее 2 контакта, или тупо за места релюшки вставить перемычку
По большому счету - смотря про что. Например автомат можно безболезнено в движении с драйва на заднюю переключить, были прецеденты.
поеду ка я на сервисв санте кмк тоже примерно что то похожее)
ВерноЗащита стоит от дураков. При движении вперед переключение на реверс не даст ничего.