S
Serega
Участник
- Регистрация
- 22.04.2005
- Сообщения
- 3 272
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
По сравнению с абс - да, Передача не дает блокироватся колесам и при этом не разжимает колодки как абс.Ты это о чем? А на передаче тормозной путь сокращается чтоль?
По сравнению с абс - да, Передача не дает блокироватся колесам и при этом не разжимает колодки как абс.Ты это о чем? А на передаче тормозной путь сокращается чтоль?
Ты о чем? Передача не даст блокирнуть колеса? как раз даст, а то и закрутить может - диффер то тож свое дело делает. А вот автомат как раз вообще не дает двигу и колесам вращаться отдельно.По сравнению с абс - да, Передача не дает блокироватся колесам и при этом не разжимает колодки как абс.
Ты о чем? Передача не даст блокирнуть колеса? как раз даст, а то и закрутить может - диффер то тож свое дело делает. А вот автомат как раз вообще не дает двигу и колесам вращаться отдельно.
Короч сильно сомневаюсь в изложенной тобой инфе.
ПопробуемПро автомат незнаю не пробовал)
По крайней мере на моей машине если резко тормозиш на нейтралке то трешит абс и машина хреново тормазит, на включеной передаче замедляется куда резще.
абс на льду по шипах - это зло.Про автомат незнаю не пробовал) По крайней мере на моей машине если резко тормозиш на нейтралке то трешит абс и машина хреново тормазит, на включеной передаче замедляется куда резще.
абс на льду по шипах - это зло.
Незнаю, у меня на машине 86 года работает отлично, что на льду что на сухом асфальте, что на льду в повороте. Никакого зла я от неё не замечал, одна польза. А тормозить почти всегда нужно с включённой передачей.
Может пружины подрезать? :2dda8142dde7142ad02И будет как тут любят говорить "чотко" :2dda8142dde7142ad02сегодня в 6 утра ехал по льду на работу...
ощущения по сравнению с 12кой:
1. намного стабильнее на траектории
2. намного сильнее уходит в занос при резком повороте :-( для поворота на 90 градусов, снижал скорость до 10км/ч и плавно вползал в поворот. ну а фигли, инерция ))
Может пружины подрезать? :2dda8142dde7142ad02И будет как тут любят говорить "чотко" :2dda8142dde7142ad02
ну на автомате передачу выключить не возможно каг бы ))))Незнаю, у меня на машине 86 года работает отлично, что на льду что на сухом асфальте, что на льду в повороте. Никакого зла я от неё не замечал, одна польза. А тормозить почти всегда нужно с включённой передачей.
вопрос к сантаводам: хочу что бы стеклоподъемники работали без ключа зажигания.
что/где сконтачить надо?
как бэ ты не правну на автомате передачу выключить не возможно каг бы ))))
хз, дело привычки скорее )
ты не ошибся? заземление от зажигания? мож иногда лучше жевать? Думаешь стеклоподъемники к двери через изоляцию прикручены?там вроде от стеклоподьемников нада - просто на кузов прилепить.чтоб заземление было от кузова а не от зажигания.
ладно: возможно )) только ему это этого будет плохо )как бэ ты не прав Wink3
не будет плохо, это предусмотрено штатно. Читай мурзилку.ладно: возможно )) только ему это этого будет плохо )
Это другой вопрос. Но это штатный режим.зачем во время движения втыкать нейтралку???
Что происходит технически в коробке при работе ее в холостую сказать не могу. Но то что буксировать машину на автомате не рекомендуется это вы наверное не раз слышали. Факт этот бесспорно не доказан. Т.е. свидетельств что кто то запорол коробку при движении на буксире я не встречал. Но если производитель не рекомендует то хотите ли вы проверить это на своей машине?
Вообще считается, что на АКПП не рекомендуется переключать на нейтралку
Суть вопроса я думаю заключается в том чтобы понять сколько коробка протянет, если часто переключатся на нейтраль. Лично я переключал и на скорости 60км/час, один или два раза, и ничего криминального. А на стоянке и до 15 км/час даже в инструкции написано-можно.