Ну слава богу, а то я уж думал на Автосаратове кончились специалисты по моторам
Очень не скоро - давно не слышал ничего про проблемы с катами на машинах с пробегами менее 150 тысяч. В данном случае кат меняется превентивно, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем, а не потому что с ним уже что то произошло. Хотя конечно за жалкие 30 тысяч осыпаться он уже начал, чего то не угадали корейцы с поставщиками или конструкцией.
Давай посчитаем: 6тр катализатор + 6тр работа "под ключ" =
12тр. Если ставить пламегаситель, то 4тр пламик + 5тр работа + 7тр перепрошивка от Паулюса =
16тр. При этом машина лучше не поедет, нет на то объективных причин - чтобы повысить мощность нужен воздух, а не бензин, а по воздуху мотор мы не трогали. Жалкие 5% прихода, которые Паулюсь мог отыграть у экологии в рассчет не берем, ибо крохи. Думаю больше нет вопросов, почему лучше ставить катализатор?