В
Викторович
Новичок
- Регистрация
- 23.08.2007
- Сообщения
- 984
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Тема скорее не в тюнинг, а в ремонт, но подходящего раздела я чего то не нашел. Надеюсь модераторы исправят мою ошибку, если она имеет место быть
Собственно про что разговор - про лечение генетической болячки свежих корейских автомобилей вроде i30, Сид, Солярис, Рио и соплатформенников. Суть проблемы в том, что штатный керамический блок катализатора раскрашивается, керамическая пыль засасывается в цилиндры от чего мотор скоропостижно умирает.
Информации в интернете масса, владельцы машинок из группы риска наверняка в курсе последних новостей и переписывать их сюда смысла нет никакого. Сюда напишу про решение проблемы
Про пламегасители и прошивку в Евро 2 разговаривать не будем, это как то уж совсем колхозно получается. Будем считать что инженеры Хундай всяко не тупее нас с вами и для долгой счастливой жизни достаточно заменить керамический кат на нечто более стойкое. Хороший вариант - металлические катализаторы, доступные под несколькими торговыми марками но проще всего покупаемые у MG Race. Корееводы используют два типоразмера, один поменьше -100х90, второй побольше - 113х82. Тот что побольше теоретически должен быть менее затычный, поскольку по документации его разрешается использовать с моторами до 2.5л. Его я и предложил купить владельцу автомобиля.
Ну а дальше комиксы, как и чего надо делать!
Родной катколлектор вытаскиваем наружу:
Половиним аккуратно и строго по разметке, учитывая габариты нового металлического элемента, чтобы в сборе не потерять габарит:
Ввариваем новый металлический элемент:
Переносим кронштейн крепления катколлектора к блоку двигателя:
Переносим кронштейны крепления термоэкранов в количестве 5 штук:
На этом работу по модернизации коллектора можно считать законченной
Работа в целом не особо сложная но муторная и требующая аккуратности, ибо кронштейны все нужно вымерять и выставлять очень тщательно, чтобы потом все собралось болт-он.
Ну и главное, зачем я все это написал:
1. Да, это выгоднее чем пряморукая установка пламегасителя и перепрошивка.
2. Да, я могу помочь с этой операцией на вашем автомобиле.
За всеми подробностями - в личку
Собственно про что разговор - про лечение генетической болячки свежих корейских автомобилей вроде i30, Сид, Солярис, Рио и соплатформенников. Суть проблемы в том, что штатный керамический блок катализатора раскрашивается, керамическая пыль засасывается в цилиндры от чего мотор скоропостижно умирает.
Информации в интернете масса, владельцы машинок из группы риска наверняка в курсе последних новостей и переписывать их сюда смысла нет никакого. Сюда напишу про решение проблемы
Про пламегасители и прошивку в Евро 2 разговаривать не будем, это как то уж совсем колхозно получается. Будем считать что инженеры Хундай всяко не тупее нас с вами и для долгой счастливой жизни достаточно заменить керамический кат на нечто более стойкое. Хороший вариант - металлические катализаторы, доступные под несколькими торговыми марками но проще всего покупаемые у MG Race. Корееводы используют два типоразмера, один поменьше -100х90, второй побольше - 113х82. Тот что побольше теоретически должен быть менее затычный, поскольку по документации его разрешается использовать с моторами до 2.5л. Его я и предложил купить владельцу автомобиля.
Ну а дальше комиксы, как и чего надо делать!
Родной катколлектор вытаскиваем наружу:
Половиним аккуратно и строго по разметке, учитывая габариты нового металлического элемента, чтобы в сборе не потерять габарит:
Ввариваем новый металлический элемент:
Переносим кронштейн крепления катколлектора к блоку двигателя:
Переносим кронштейны крепления термоэкранов в количестве 5 штук:
На этом работу по модернизации коллектора можно считать законченной
Работа в целом не особо сложная но муторная и требующая аккуратности, ибо кронштейны все нужно вымерять и выставлять очень тщательно, чтобы потом все собралось болт-он.
Ну и главное, зачем я все это написал:
1. Да, это выгоднее чем пряморукая установка пламегасителя и перепрошивка.
2. Да, я могу помочь с этой операцией на вашем автомобиле.
За всеми подробностями - в личку