OP
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #41
Да я и не обращаю, людей жалко...не обращай внимание))))
Да я и не обращаю, людей жалко...не обращай внимание))))
Почему то владельцы определенных марок авто считают священным долгом обогнать на трассе. Комплекс? #
Обгоняют, я и не мешаю, но когда обгон длится секунд 20, это несколько утомляет. ##Ну обгоняют же или не даёшь и тапку в пол когда видишь что идут на обгон ?
решается нажатием кнопки ТА на магнитоле.и пока не удалось отключить прием местных радиостанций,
Децких неожиданностей пока не нашел, хотя с учетом дачного режима подвеске пора бы себя проявить. может все же решили проблемы пыльников. Про кнопку ТА надо попробовать, спасибо.Отличный выбор коллега! Детские болезни, ещё не проявились? (серый поролон, стук задней подвески, трещины на дополнительном стоп сигнале) решается нажатием кнопки ТА на магнитоле.
Чота нифига не решилось...решается нажатием кнопки ТА на магнитоле.
C учетом того, что на ceed ставят 6 разных вариантов аммо и 6 разных пружин, то даже в пределах одной марки имеются отличия. А подвеска у айки изначально рассчитывалась как более мягкая и менее "спортивная".вроде падвеска кеда и ай30 идентичная, тогда про какую жесткость могет идти речь?)
да и с комплектациями кеда как-то не абъективна.
имхо, ай30 и кед одной жёппы ягодицы)
зы. ни гвоздя, ни жезла! и только ПЛАНОВЫЕ ТО
C учетом того, что на ceed ставят 6 разных вариантов аммо и 6 разных пружин, то даже в пределах одной марки имеются отличия. А подвеска у айки изначально рассчитывалась как более мягкая и менее "спортивная".
По поводу разницы в комплектациях. У Кеда за аналогичные деньги не было бы:
- боковых подушек безопасности
- боковых шторок безопасности
- активных подголовников
- преднатяжителей ремней
- EBD
- регулировки сидений по высоте
- подогрева и электропривода зеркал
- магнитолы
Мне показалось, что список внушающий. К тому же не понравилась мне красная подсветка и посадка в Кеде. На вкус и цвет нет согласия.
Насколько я понял если ставятся подушки в спинки сидений то и активные подголовники должны быть. По поводу ЕБД ага, должна быть в паре, но у Кеда почему то по конфигурации АБС отдельно была. У тебя рестайл? Если да, то скорее всего подтянули комплектацию, а я с дорестайлом сравнивал.у меня нищебродская комплектация кеда, но при этом из всех ништяков которые ты (Вы) перечислил(и) отсутствуют только активные подголовники и регулировка по высоте. зато есть друк-кондей, ибо в жару спасает шопестец)
а ЕБД разве не в паре с АБС идут?, вроде в прайсах абычна пишут АБС+ЕБД
Да нет, раз бирки есть - значит и подушки есть. Если не сложно, сбрось кодовое обозначение варианта комплектации, очень интересно.
C учетом того, что на ceed ставят 6 разных вариантов аммо и 6 разных пружин, то даже в пределах одной марки имеются отличия. А подвеска у айки изначально рассчитывалась как более мягкая и менее "спортивная".
По поводу разницы в комплектациях. У Кеда за аналогичные деньги не было бы:
- боковых подушек безопасности
- боковых шторок безопасности
- активных подголовников
- преднатяжителей ремней
- EBD
- регулировки сидений по высоте
- подогрева и электропривода зеркал
- магнитолы
Мне показалось, что список внушающий. К тому же не понравилась мне красная подсветка и посадка в Кеде. На вкус и цвет нет согласия.
Насчет подвески согласен на 100% что у Хюндая она мягче, да и на рестайлинговом Сиде сделали помягче. Нищеброд прав - в самой простой коплектации из перечисленного отсутствуют активные подголовники, регулировка сиденья по высоте и наверное литые диски. А вот насчет отсутствия магнитолы ты это зря загнул. )))C учетом того, что на ceed ставят 6 разных вариантов аммо и 6 разных пружин, то даже в пределах одной марки имеются отличия. А подвеска у айки изначально рассчитывалась как более мягкая и менее "спортивная".
По поводу разницы в комплектациях. У Кеда за аналогичные деньги не было бы:
- боковых подушек безопасности
- боковых шторок безопасности
- активных подголовников
- преднатяжителей ремней
- EBD
- регулировки сидений по высоте
- подогрева и электропривода зеркал
- магнитолы
Мне показалось, что список внушающий. К тому же не понравилась мне красная подсветка и посадка в Кеде. На вкус и цвет нет согласия.
А на экране при нажатии на кнопку индикатор ТА перечеркнут?Чота нифига не решилось...
Спор о том, что лучше сид или I 30 уже настолько стар. Каждый кулик хвалит свое болото. Те кто выбрал сид естественно будут хвалить его, те кто выбрал I 30 ,соответственно будут хвалить айку. В тестах этих машин половине не нравиться ядовито желтая/синяя подсветка приборов, в остальном в основном одинаковые отзывы. Когда я покупал айку, она была предпочтительнее сида из-за цены.
не, нифига не решилось, даже пробовал в комбинации с другими кнопками - нет эффекта. Похоже перепрошить надо или переключиться на европейский стандарт, но тогда пропадут русские теги.А на экране при нажатии на кнопку индикатор ТА перечеркнут?
609 стоила айка 1,6 с климатом.Кстати тогда в более простой комлектации ай 30 стоил 609т.р против 569т.р.
Я по каталогу смотрел.никаких там 6 видов пружин на сиде нет!!!
Тогда может включена функция автоматического поиска похожей волны при слабом сигнале. Эти настройки находятся где-то в Setup.не, нифига не решилось, даже пробовал в комбинации с другими кнопками - нет эффекта. Похоже перепрошить надо или переключиться на европейский стандарт, но тогда пропадут русские теги.
При прошлогодней поездки по маршруту Челябинск-Саратов-Челябинск расход при постоянно работающем климате был 6,7-6,9 л/100 км.Еще немного про авто. На днях прокатнулся в Пензу. При загрузке 3 человека и несоблюдении в полтора-два раза скоростного режима :jester: расход получился 7,5л/100км. Думаю, что очень достойный результат.