OP
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Если сравнивать Сида и i30 различия следующие:принимай поздравления!
в перспективе думаю о сиде, i30 как то совсем внешне не привлекает. новый сид еще не смотрел сам, а вот на брата его посмотреть уже успел) по комплектации между ними какие различия, существенного я ничего не заметил. цена у хундая выше помоему, чем обусловлено? реальная гарантия что у киа что у хундая - всего год, остальные 4ре это полная хрень. и да, уже успели отрестайлить i30?
Ceed
+ больше выбор вариантов двигателей и кузова
- отечественная сборка
- цена
- комплектация
- склонность к коррозии
+/- жесткая подвеска
+/- оранжевая/красная подсветка приборов
- слишком большие прорези в решетке радиатора, люди уже воробьев ловили радиатором
Если сравнивать базу, то у Сида не будет не только мелочей вроде зеркал в цвет кузова, и регулировки сидений по высоте, но и более важных вкусностей вроде подогрева сидений, mp3 ресивера с динамиками, будет всего 2 подушки безопасности и так далее. То есть по уровню оснащения сравнивать есть смысл i30 classic и Ceed Comfort, а это уже 10% разницы в цене в пользу Хрюндая. Когда я выбирал авто, немалую роль сыграли удобство посадки, интерьер и эргономика панели. Сугубо субьективные критерии, но когда есть выбор - это не может не радовать.
Рейстайл i30 заключается в другой форме лючка для буксировочного крюка, и других мелких изменениях. Надо учитывать, что ceed и i30 появились одновременно, просто у нас Ceed собирают и они чаще встречаются.