A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
В феврале созрел на решение по смене авто. Старая 14 не то чтобы не устраивала или часто ломалась (за 5 лет не мог завести всего 1 раз из за севшего акка, остальные неисправности - замена стеклоподъемника, ДПКВ, заводской брак глушителя, пробой прокладки коллектора) но уже порядком поднадоела. Определившись с первоначальным бюджетом, начал смотреть самые разные машины. Рассматривал разные варианты из сравнительно широкого ценового диапазона (чем дальше - тем этот диапазон смещался вверх)
1. Kia Rio, вроде бы приятный авто но смущал простоватый салон и отзывы о слабой шумоизоляции.
2. Sandero посмотрел поближе и поставил на нем крест. Оснащение беднейшее и очень простовато выглядит салон.
3. Aveo произвел впечатление "мало автомобиля за много денег".
4. Lachetti лет 5 назад взял бы не раздумывая, но сейчас время этой модели уже ушло.
5. ТАГАЗ Vega. Если бы не разочаровался в салоне, где торгуют этими авто, то, по крайней мере, был бы повод задуматься.
6. Elantra XD - приятное авто, но устаревающее.
7. Verna - не нашел, так как в РФ их не поставляют.
При поездке по салонам также добавились в качестве запасных вариантов Astra и Corsa, но всерьез не рассматривались. Фокусы, Лансеры, Мазды не рассматривались даже в качестве альтернатив. В итоге основным вариантом стал Рио. Для очистки совести решил посмотреть заодно и Ceed. И после этого вопрос о Рио отпал сам собой: авто совершенно разного класса. Но проблема была в том, что ценник на рестайлинговый Ceed стал совем невкусным. И чисто случайно, проезжая мимо таксопарка, решил заглянуть в местный автосалон. А там стояли i20 и i30. Учитывая разницу в ценниках, i30 выглядел значительно предпочтительнее младшего брата. Изучив комплектацию, пришел к выводу, что и родной братец Ceed ему проигрывает. Посидев в i30 понял - самое то. И удобство кресел и интерьер произвели очень благоприятное впечатление. Почитав интернеты в общем то более в выборе и не сомневался.
Первые впечатления от поездок превзошли все ожидания. От вождения впечатления исключительно положительные. Моторчик хоть и заточен на высокие обороты, но приятно удивляет тяговитостью на низах, прощает ошибки с выбором передач и очень резво раскручивается в городском цикле. Про максимальную скорость на трассе говорить нет смысла, но свою паспортную должен выдать без проблем. При включенном кондиционера проблем с обгонами так же не возникает, как и при максимальной загрузке. Машинка, конечно, низковата, но это адекватная цена за управляемость. Подвеска по нашим ухабам отрабатывает на 5, а вот родные шины шумноваты, правда не на всяком асфальте. Шумоизоляция позволяет при 90 км/час разговаривать в салоне шопотом. Приятным сюрпризом оказалась штатная музыка. не обошлось без мелких недостатков - не совсем удобно организовано перелистывание папок с USB и пока не удалось отключить прием местных радиостанций, скорее всего проблема в прошивке. Чуть меньший багажник по сравнению с Сидом - плата за большое пространство для задних пассажиров. В багажнике были бы не лишними карманы для мелочи, но планирую в ближайшее время повесить сетки и проблема будет решена. А вот к обзорности приходится привыкать, когда сдаю назад чаще смотрю в боковые зеркала, так как через салонное видно очень плохо. В общем, машиной доволен, в целом можно считать, что корейцы уже преодолели все детские болезни и делают машины европейского уровня, которые как минимум не проигрывают конкурентам.
1. Kia Rio, вроде бы приятный авто но смущал простоватый салон и отзывы о слабой шумоизоляции.
2. Sandero посмотрел поближе и поставил на нем крест. Оснащение беднейшее и очень простовато выглядит салон.
3. Aveo произвел впечатление "мало автомобиля за много денег".
4. Lachetti лет 5 назад взял бы не раздумывая, но сейчас время этой модели уже ушло.
5. ТАГАЗ Vega. Если бы не разочаровался в салоне, где торгуют этими авто, то, по крайней мере, был бы повод задуматься.
6. Elantra XD - приятное авто, но устаревающее.
7. Verna - не нашел, так как в РФ их не поставляют.
При поездке по салонам также добавились в качестве запасных вариантов Astra и Corsa, но всерьез не рассматривались. Фокусы, Лансеры, Мазды не рассматривались даже в качестве альтернатив. В итоге основным вариантом стал Рио. Для очистки совести решил посмотреть заодно и Ceed. И после этого вопрос о Рио отпал сам собой: авто совершенно разного класса. Но проблема была в том, что ценник на рестайлинговый Ceed стал совем невкусным. И чисто случайно, проезжая мимо таксопарка, решил заглянуть в местный автосалон. А там стояли i20 и i30. Учитывая разницу в ценниках, i30 выглядел значительно предпочтительнее младшего брата. Изучив комплектацию, пришел к выводу, что и родной братец Ceed ему проигрывает. Посидев в i30 понял - самое то. И удобство кресел и интерьер произвели очень благоприятное впечатление. Почитав интернеты в общем то более в выборе и не сомневался.
Первые впечатления от поездок превзошли все ожидания. От вождения впечатления исключительно положительные. Моторчик хоть и заточен на высокие обороты, но приятно удивляет тяговитостью на низах, прощает ошибки с выбором передач и очень резво раскручивается в городском цикле. Про максимальную скорость на трассе говорить нет смысла, но свою паспортную должен выдать без проблем. При включенном кондиционера проблем с обгонами так же не возникает, как и при максимальной загрузке. Машинка, конечно, низковата, но это адекватная цена за управляемость. Подвеска по нашим ухабам отрабатывает на 5, а вот родные шины шумноваты, правда не на всяком асфальте. Шумоизоляция позволяет при 90 км/час разговаривать в салоне шопотом. Приятным сюрпризом оказалась штатная музыка. не обошлось без мелких недостатков - не совсем удобно организовано перелистывание папок с USB и пока не удалось отключить прием местных радиостанций, скорее всего проблема в прошивке. Чуть меньший багажник по сравнению с Сидом - плата за большое пространство для задних пассажиров. В багажнике были бы не лишними карманы для мелочи, но планирую в ближайшее время повесить сетки и проблема будет решена. А вот к обзорности приходится привыкать, когда сдаю назад чаще смотрю в боковые зеркала, так как через салонное видно очень плохо. В общем, машиной доволен, в целом можно считать, что корейцы уже преодолели все детские болезни и делают машины европейского уровня, которые как минимум не проигрывают конкурентам.