Итак, отчет 20 000 км Итак, отщелкнулся на спидометре пробег
20 000 км
После первого отчета машина эксплуатировалась в основном в зимний период
Разумеется, была установлена зимняя резина
Kumho I'ZEN Stud KW11 R13
. Первые несколько месяцев в ожидании снега:b3b4e46f21f040a62b4 она прокаталась впустую, но потом полностью себя оправдала и в городских и в полевых условиях
Сразу хотелось бы отметить, что Акцент для полевых условий не подходит ввиду низкого клиренса. Хотя этой зимой я практически нигде не застревал.
Из плюсов автомобиля:
-заводился при любой отрицательной температуре с первого раза без проблем
- отлично работает отопитель салона, из 4 положений вентилятора при максимальной мощности отопителя всего пару раз включал положение
3:thumbs-up_cool:
За этот период эксплуатации в автомобиль установлены, из прочего:
- биксенон
4300K - Солитон
- литые диски R14
Carre, резина
KUMHO Power Star 758 Возникшие неисправности: - в районе приборной панели возник назойливый посвистывающий звук, путем анализа выяснено, что шумит петля капота-проблема устранена выворачиванием на 2 оборота резиновых регулировочных демпферов капота
- в конце зимы вышел из строя передний правый электропривод замка двери, установленный в
Боливаре. Замена-
90 руб. - на 18 000 км появился звонкий металлизированный шум на кочках из-под левого переднего колеса, грешил на защиту двигателя-оказалось, отвернулась гайка левого стабилизатора, устранено на ТО-2 затягиванием. Шум исчез
Вот и все неисправности
ТО-2 пройдено, включает в себя замену масла (залил Castrol
STX 5W-30), свечей зажигания, воздушного фильтра, профилактическую прокачку системы тормозов и сцепления. Ориентировочная стоимость
4500 рублей, спасибо кое-кому, мне обошлось дешевле
КАСКО (
Цюрих-Ритейл)
23400 руб.
Ну и фоток немного