http://vedro.pro/

  • Автор темы kovax
  • Дата начала
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Херня оказался магаз, заказ элементарный от 13 числа не могут привезти до сих пор, при чем оплаченный сразу. Ссылаются что из-за шинного бума сбои в доставках. Нет четкости работы. Шарага
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Поддерживаю какое название такой и магаз.
Заказал неделю назад опору, так и не позвонили, пришлось позвонить спустя неделю им самому, обещали разобраться и перезвонить и снова пропали..
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
В 2011 или 2012 всем известный автодок доставлял мне капот месяц (!!!!!). Столько отмазок пришлось услышать, и в итоге забирал его сам из ТК(!!!)
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
Херня оказался магаз, заказ элементарный от 13 числа не могут привезти до сих пор, при чем оплаченный сразу. Ссылаются что из-за шинного бума сбои в доставках. Нет четкости работы. Шарага
+1 по срокам уже на неделю опоздали. Дозвониться по телефонам нереально
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Заказывайте в emex, зачем вам эти шаражкины конторы однодневные.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 605
Реакции
4 561
Баллы
113
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Потому что есть еще гарантия, удобство, сроки, обратная связь.
Ну вот, кстати, в обсуждаемом в этой теме магазине, лояльности к клиентам куда больше.
Не так давно делал достаточно большой заказ с множеством позиций. Предоплаты по прежнему не просят никакой. В том числе в заказе были пыльники рулевых тяг. Пока заказ везли, дёрнуло что-то зайти в кладовку, и ба, лежат пыльники, купленные заранее, про которые просто забыли. В итоге когда весь заказ приехал, при получении сказал аккуратно менеджеру, что потребность в пыльниках отпала. Он сказал, что вообще никаких проблем, они их отправят назад и всё. Ничего не удерживали, никаких заявлений не писал. Просто оплатил при получении сумму за вычетом пыльников. Я понимаю, что, скорее всего, ведро на этих пыльниках понесли какие-то издержки. Но меня, как конечного пользователя, это интересует чуть менее, чем никак. В емексе выимели бы всю голову, заставили писать заявление и удержали бы 20%. В "шаражкиной конторе" мне улыбнулись и сказали: "Да нет проблем".
З.Ы. И я не знаю на кого ложатся издержки такой клиентоориентированности, но пока ценники "шаражкиной конторы" в 90% случаев выигрывают у емекса и остальных старожилов саратовского рынка запчастей для иномарок.

Отправлено с моего C103 через Tapatalk
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Просто оплатил при получении сумму за вычетом пыльников. Я понимаю, что, скорее всего, ведро на этих пыльниках понесли какие-то издержки. Но меня, как конечного пользователя, это интересует чуть менее, чем никак. В емексе выимели бы всю голову, заставили писать заявление и удержали бы 20%. В "шаражкиной конторе" мне улыбнулись и сказали: "Да нет проблем".
Я не раз уже заказывал часы из Мск без предоплаты. Оплата при получении, если понравились и подошли. Если нет — едут обратно. Я не рискую вообще ничем. И так работает далеко не одна контора. Очень надеюсь, что запчасти перейдут на такой же формат, а те, кто не перейдёт — соответственно, вымрет на этом рынке. Понимаю, что это может отразиться на конечных ценах, но в конечном счёте у покупателей будет только профит.
 
Adversary

Adversary

Активный участник
Регистрация
30.01.2017
Сообщения
3 624
Реакции
56
Баллы
48
Ну вот, кстати, в обсуждаемом в этой теме магазине, лояльности к клиентам куда больше.
Не так давно делал достаточно большой заказ с множеством позиций. Предоплаты по прежнему не просят никакой. В том числе в заказе были пыльники рулевых тяг. Пока заказ везли, дёрнуло что-то зайти в кладовку, и ба, лежат пыльники, купленные заранее, про которые просто забыли. В итоге когда весь заказ приехал, при получении сказал аккуратно менеджеру, что потребность в пыльниках отпала. Он сказал, что вообще никаких проблем, они их отправят назад и всё. Ничего не удерживали, никаких заявлений не писал. Просто оплатил при получении сумму за вычетом пыльников. Я понимаю, что, скорее всего, ведро на этих пыльниках понесли какие-то издержки. Но меня, как конечного пользователя, это интересует чуть менее, чем никак. В емексе выимели бы всю голову, заставили писать заявление и удержали бы 20%. В "шаражкиной конторе" мне улыбнулись и сказали: "Да нет проблем".
З.Ы. И я не знаю на кого ложатся издержки такой клиентоориентированности, но пока ценники "шаражкиной конторы" в 90% случаев выигрывают у емекса и остальных старожилов саратовского рынка запчастей для иномарок.

Отправлено с моего C103 через Tapatalk

Жопный вождь с такими конкурентами по миру пойдет.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Жопный вождь с такими конкурентами по миру пойдет.
Ну нет, пока проблемы у ведра имеются.
Во-первых, со сроками швах полный. На данный момент колодки, заказанные в понедельник со сроком доставки 2 дня, ещё не приехали. Другой вопрос, что вёдер, на которые требуются запчасти, потому что она встала и не едет, у людей всё меньше, поэтому, по крайней мере для меня, сроки уже давным-давно не имеют принципиального значения, в основном покупаются расходники и заблаговременно.
Во-вторых, информирование. Случаев, как в этой теме отписывают, что я не мог дозвониться, не было. Хотя звонил пару раз и без проблем дозванивался. Но вот информирования о движении заказа ни по смс, ни на почту фактически нет. Оно как бы есть, но срабатывает через раз, поэтому приходится самому в большинстве случаев лезть на сайт и проверять.
В-третьих, единственный офис. Меня лично их расположение вполне устраивает, потому что у меня отец работает в квартале и по приходу заказа я просто звоню ему и он в обед прогуливается до них и забирает добро. Но мой случай частный, по территориальной доступности с емексом, конечно, никому не потягаться.

Отправлено с моего C103 через Tapatalk
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Я не раз уже заказывал часы из Мск без предоплаты. Оплата при получении, если понравились и подошли. Если нет — едут обратно. Я не рискую вообще ничем. И так работает далеко не одна контора.
Только что заказал из Москвы мебельную фурнитуру:

2018-04-27_10-59-21.png
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
В емекс дороже и предоплата.
Гарантия - ну не знаю, по моему в этой сфере это пока фантастика.
Никакой фантастики. Я покупал комплект подвески на Фабию, в том числе стойки Sachs. Через 11 месяцев все 4 стойки застучали. Обратился по гарантии, сделал диагностику на СТО Emex, там дефект подтвердили. Открыли кредитный лимит на стоимость вышедших из строя стоек, заказал новые Monroe, они приехали, я их там же на СТО Emex поставил, старые стойки оставил на СТО. Далее в течении 3-4 месяцев провели гарантийный возврат средств за стойки и закрыли кредитный лимит.
Тоже самое будет с любой запчастью, купленной в Емекс, установленной на СТО Емекс или в другой сертифицированной СТО и вышедшей из строя в гарантийный период.
И еще раз. Никакой фантастики в этом нет.
Судя по поведению менеджера emex в теме на АС - уж лучше в шаражкиных конторах заказывать.

Все может быть, но ведро это однозначно шаг назад.
Ну вот, кстати, в обсуждаемом в этой теме магазине, лояльности к клиентам куда больше.
Не так давно делал достаточно большой заказ с множеством позиций. Предоплаты по прежнему не просят никакой. В том числе в заказе были пыльники рулевых тяг. Пока заказ везли, дёрнуло что-то зайти в кладовку, и ба, лежат пыльники, купленные заранее, про которые просто забыли. В итоге когда весь заказ приехал, при получении сказал аккуратно менеджеру, что потребность в пыльниках отпала. Он сказал, что вообще никаких проблем, они их отправят назад и всё. Ничего не удерживали, никаких заявлений не писал. Просто оплатил при получении сумму за вычетом пыльников. Я понимаю, что, скорее всего, ведро на этих пыльниках понесли какие-то издержки. Но меня, как конечного пользователя, это интересует чуть менее, чем никак. В емексе выимели бы всю голову, заставили писать заявление и удержали бы 20%. В "шаражкиной конторе" мне улыбнулись и сказали: "Да нет проблем".
З.Ы. И я не знаю на кого ложатся издержки такой клиентоориентированности, но пока ценники "шаражкиной конторы" в 90% случаев выигрывают у емекса и остальных старожилов саратовского рынка запчастей для иномарок.

Отправлено с моего C103 через Tapatalk

Это пока что. Вижу что у многих по срокам идут просрочки, пункт выдачи один и не очень удобно расположен. Каждый голосует рублем.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 921
Реакции
3 814
Баллы
113
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Видимо действительно из-за шин была непонятка со сроками. Закзаал рамку зеркала заднего вила, пришла с выемкой для повторителя поворота, отказался перезакзали другой номер, одновременно вечером нашёл ещё один номер на просторах инета, заказал, пришли обе рамки через 3 дня, одинаковые, подходящие, но одна 130р , а вторая 470, выбрал дешевую, вопросов не возникло!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
большинства запчастей нет интересующих в наличии...
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Купил в мае у них шины Нашел у них те, которые меня устраивали, вполне бюджетно. Со сроками затянули на неделю. Тоже был момент, когда по телефону связи не было.
 
Верх Низ