Ну вот, кстати, в обсуждаемом в этой теме магазине, лояльности к клиентам куда больше.
Не так давно делал достаточно большой заказ с множеством позиций. Предоплаты по прежнему не просят никакой. В том числе в заказе были пыльники рулевых тяг. Пока заказ везли, дёрнуло что-то зайти в кладовку, и ба, лежат пыльники, купленные заранее, про которые просто забыли. В итоге когда весь заказ приехал, при получении сказал аккуратно менеджеру, что потребность в пыльниках отпала. Он сказал, что вообще никаких проблем, они их отправят назад и всё. Ничего не удерживали, никаких заявлений не писал. Просто оплатил при получении сумму за вычетом пыльников. Я понимаю, что, скорее всего, ведро на этих пыльниках понесли какие-то издержки. Но меня, как конечного пользователя, это интересует чуть менее, чем никак. В емексе выимели бы всю голову, заставили писать заявление и удержали бы 20%. В "шаражкиной конторе" мне улыбнулись и сказали: "Да нет проблем".
З.Ы. И я не знаю на кого ложатся издержки такой клиентоориентированности, но пока ценники "шаражкиной конторы" в 90% случаев выигрывают у емекса и остальных старожилов саратовского рынка запчастей для иномарок.
Отправлено с моего C103 через Tapatalk