Artem
Новичок
- Регистрация
- 06.08.2004
- Сообщения
- 2 005
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Вообще плохо понимаю, что он постоянно чинит в новой (до 5000 пробега) машине....
Думаю ему просто это нравится. А ездила-бы машина и без его вмешательства прекрасно.
Вообще плохо понимаю, что он постоянно чинит в новой (до 5000 пробега) машине....
diam, после шнивы не кажется подвеска дробилкой?
ну подрезал я болгаркой бампер,
ну отрихтовал пару рёбер на крыльях - колеса влезли....
ну отрезал я переднюю буксировочную проушину, зато кенгурятник всталну
"Про гаражную болезнь" - это Вы как то сурово. Просто человек увлечен и делится.
Конечно мы опять ушли от темы, но флудану еще один пост.
Я автомех закончил по специальности проектирование специализированного подвижного состава и долгое время работал на автозаводе. Потом от безысходных полугодовых задержек по зарплате ушел. Могу сказать, что когда идет проектируется автомобиль, то там очень многое делается для "большинства". То есть идет маркетинг, который говорит, что потребитель хочет "это". Ну и понеслась. Получается в угоду этим входным данным автомобиль изначально "затачивается" под определенного потребителя. Я так понимаю в вашем случае, ваш автомобиль нашел Вас. Вернее Вы его выбрали и те недостатки, которые в него конструктивно заложены (а это именно так!) Вас не раздражают.
Теперь про "гениев" в гаражах. Я бы их конечно поделил на тех, кто может и тех кто хочет. Сочетание может и хочет идеальный вариант. Я очень люблю проектировать и строить. Но! Я долго вынашиваю идею, очерчиваю и рассчитываю. Я не люблю быстрых решений, потому как автомобиль это средство повышенной опасности. Тут мелочей нет! А то прикрутите кенгурин на саморез, а он и отвалится в движении и хорошо, если Ваше авто только пострадает.
Поэтому у меня к гаражным кулибинам очень осторожный подход. Я сам много делаю, но все-таки призываю рассчитывать свои конструкции. Запретить модернизировать свой же автомобиль нельзя. Но все-таки эта модернизация не должна нести опасность для окружающих. Вот это важно! Еще раз извиняюсь за флуд в теме Ховер против Дастера.
Что изменится? Какие качества улучшатся?кстати владельцам ховеров - рекомендую заменить штатные амо хотя бы на KYB ну или что получше - будет рАзница и большая.
и это не гаражный тюнинг и болезнь, а жизненная необходимость.
пропадают "клевки" носом, как следствие - становится правильная работа АБС, а не как чё так на асфальте АБС трещитЧто изменится? Какие качества улучшатся?
куплена в мае 12, пробег за 40.
точноее пробег сложно оценить, т.к. после замены ГП, резины спидометр заврался окончательно.
Дастер понравился когда только вышел, после несколько разочаровались в авто, по бездорожью машина очень слабенькая. Выбирали для поездок за город и на рыбалку авто выбор пал на ховера и кайрона, в итоге в силу прочтения тонны сообщений на профильных форумах, 4 тестов обеих машин взяли кайрона. Машиной доволен как слон, период эксплуатации 3 месяца.