Ресурс двигателя в данном случае понятие крайне абстрактное. Несколько лет назад, когда заинтересовался вопросами модернизации двигателя, тоже задал похожий вопрос на форуме, знаний было недостаточно, в итоге все посмеялись, я в последствии над собой тоже...) Так вот. О каком именно ресурсе идет речь? Двигателя в целом, или отдельных узлов? ШПГ, и КШМ при данной мощности будут чувствительны только к оборотам. Применительно к ГБЦ - зависит от направляющих, валов и качества доработки. Напрявляющие короткие - ресурс меньше, если биение клапапана - еще меньше, если валы крошатся/стираются- еще меньше, если цельники и зазор зажат - то вообще не голова а цирк-шапито. Что для тебя ресурс двигателя? Типа каждый день кататься с телочкой и не лазить под капот никогда, только омывайку залить? Или что бы год проездила - от весны до весны, а там вскрытие покажет состояние. Ресурс зависит от того как ты ездишь, и от того насколько кропотливо собрано.