Гуру тюнинга - нужен ваш совет

  • Автор темы gavrik
  • Дата начала
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
И прошивка должна быть с самары-мы тебя уже поняли)
Есть авто и его не дёргает на холостых - факт. Даже едет в небольшую горку. Не знаю, помнит ли Майкл Люк, но он мне шил авто по-началу, если помнит - думаю подтвердит.
Может, мне конечно повезло или ещё что, но конфиг такой, как ты описал, только рес другой.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Главное что бы не пострадал ресурс двигателя
.
Ресурс двигателя в данном случае понятие крайне абстрактное. Несколько лет назад, когда заинтересовался вопросами модернизации двигателя, тоже задал похожий вопрос на форуме, знаний было недостаточно, в итоге все посмеялись, я в последствии над собой тоже...) Так вот. О каком именно ресурсе идет речь? Двигателя в целом, или отдельных узлов? ШПГ, и КШМ при данной мощности будут чувствительны только к оборотам. Применительно к ГБЦ - зависит от направляющих, валов и качества доработки. Напрявляющие короткие - ресурс меньше, если биение клапапана - еще меньше, если валы крошатся/стираются- еще меньше, если цельники и зазор зажат - то вообще не голова а цирк-шапито. Что для тебя ресурс двигателя? Типа каждый день кататься с телочкой и не лазить под капот никогда, только омывайку залить? Или что бы год проездила - от весны до весны, а там вскрытие покажет состояние. Ресурс зависит от того как ты ездишь, и от того насколько кропотливо собрано.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Ресурс двигателя в данном случае понятие крайне абстрактное. Несколько лет назад, когда заинтересовался вопросами модернизации двигателя, тоже задал похожий вопрос на форуме, знаний было недостаточно, в итоге все посмеялись, я в последствии над собой тоже...) Так вот. О каком именно ресурсе идет речь? Двигателя в целом, или отдельных узлов? ШПГ, и КШМ при данной мощности будут чувствительны только к оборотам. Применительно к ГБЦ - зависит от направляющих, валов и качества доработки. Напрявляющие короткие - ресурс меньше, если биение клапапана - еще меньше, если валы крошатся/стираются- еще меньше, если цельники и зазор зажат - то вообще не голова а цирк-шапито. Что для тебя ресурс двигателя? Типа каждый день кататься с телочкой и не лазить под капот никогда, только омывайку залить? Или что бы год проездила - от весны до весны, а там вскрытие покажет состояние. Ресурс зависит от того как ты ездишь, и от того насколько кропотливо собрано.

ну если не сильно дорабатывать, а сделать гражданскую модернизацию- кпп, валики, впуск, выпуск, распил гбц-то в принципе ресурс будет страдать только от того, как будет насиловать авто. я проехал около 60 тысяч на всем этом и до сих пор катаюсь.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
ну если не сильно дорабатывать, а сделать гражданскую модернизацию- кпп, валики, впуск, выпуск, распил гбц-то в принципе ресурс будет страдать только от того, как будет насиловать авто. я проехал около 60 тысяч на всем этом и до сих пор катаюсь.
Будем надеяться, автор поймет)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Ресурс двигателя в данном случае понятие крайне абстрактное. Несколько лет назад, когда заинтересовался вопросами модернизации двигателя, тоже задал похожий вопрос на форуме, знаний было недостаточно, в итоге все посмеялись, я в последствии над собой тоже...) Так вот. О каком именно ресурсе идет речь? Двигателя в целом, или отдельных узлов? ШПГ, и КШМ при данной мощности будут чувствительны только к оборотам. Применительно к ГБЦ - зависит от направляющих, валов и качества доработки. Напрявляющие короткие - ресурс меньше, если биение клапапана - еще меньше, если валы крошатся/стираются- еще меньше, если цельники и зазор зажат - то вообще не голова а цирк-шапито. Что для тебя ресурс двигателя? Типа каждый день кататься с телочкой и не лазить под капот никогда, только омывайку залить? Или что бы год проездила - от весны до весны, а там вскрытие покажет состояние. Ресурс зависит от того как ты ездишь, и от того насколько кропотливо собрано.
Почему никто 4 бара тогда в мотор не надувает??? По твоей логике его можно очень качественно собрать, и не гнать ни за что.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Почему никто 4 бара тогда в мотор не надувает??? По твоей логике его можно очень качественно собрать, и не гнать ни за что.
Не разгоняйся) Выделенное тобой утверждение адресовано к частному случаю его будущего конфига. Про 4 бара, топливо с метиловым спиртом, водно-спиртовое охлаждение КС, и впрыск оксида азота речь не идет.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Почему никто 4 бара тогда в мотор не надувает??? По твоей логике его можно очень качественно собрать, и не гнать ни за что.

разговор видимо о легкой модернизации на стандартный низ... 4 бара надувают, но только 1 раз...
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
разговор видимо о легкой модернизации на стандартный низ... 4 бара надувают, но только 1 раз...
Формульные болиды конца 80-х имели давление 5 бар избытка, это так, в познавательных целях, а то сейчас опять кто нибудь к словам начнет цепляться... Топикстартер написал желаемый конфиг, и спросил про ресурс. Я ответил что на машине близкой к заводской ресурс больше зависит от стиля езды и качества сборки-обслуживания, нежели от высоких мощностных нагрузок как при 330 л.с. на ТD05-20G к примеру, где обороты и давление на поршень делают свое дело.
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Позвольте разрешить спор по диаметру каналов гбц - цитирую
"На основании уравнения неразрывности потока смеси
Vc*f=Vm*F имеем
Vc=Vm*F/f
где Vc средняя скорость горючей смеси, Vm - скорость движения поршня (Sn/30), F - площадь поршня, f - проходное сечение клапана или канала.
Средние скорости горючей смеси у гоночных двигателей (50-70м/с) и не выше чем у дорожных. Это обстоятельство способствует сохранению высокого коэффициента наполнения, несмотря на большую частоту вращения"
http://autolada.ru//files/87142_1299748510.png_171.png
http://autolada.ru//files/87142_1299748760.png_813.png
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
дербан мотора:
Валики СТИ 3,1
рес ProCar
мозги январь 7.2
форсы 107-е
полный выпуск на 51 трубе на 16 кл четырку (паук СТТ, рез Stinger, банка тихая овальная Турботема)
Кому что интересно звоните 951 8888 100 Дима
 
Верх Низ