dalex
Новичок
- Регистрация
- 15.02.2006
- Сообщения
- 17 333
- Реакции
- 49
- Баллы
- 0
Нафига в черте города нужен такой большой завод? Да ещё самолёты над домами летать будут, топливом какать, шуметь. Вынесли бы за город.
Нафига в черте города нужен такой большой завод? Да ещё самолёты над домами летать будут, топливом какать, шуметь. Вынесли бы за город.
Да вот хрен его знает. Полосу наверное не хотят строить.
В городе это выгоднее. Можно землитцы отжать у кого-то, по окончании сказки кому-то продать еще раз. Хотя в Сабуровке и в "чистом поле" на земле заработали неплохо.Какая разница где мифы строить)
Зато на то, чтобы что-нибудь развалить желание, деньги и программа находятся моментально!На сегодняшнем заседании Общественного совета при региональном минпроме было предложено восстановить авиационный завод. С такой инициативой выступил представитель совета, почетный машиностроитель области Александр Сандалов. "Площадка есть. Там можно будет выпускать Як-40. Вы не смейтесь, он может свободно садиться на степном пространстве. В мире такого самолета нет! В свое время авиационный завод был построен за три года на пустой площадке. Почему мы не можем восстановить его сейчас? Нет желания, нет денег, нет программы", - заключил Сандалов. http://nversia.ru/news/view/id/71029
А другие не могут? Или он имел в виду посадку на грунт? Но какой смысл в этом преимуществе? Любители авиации, поясните, плз.осстановить авиационный завод. С такой инициативой выступил представитель совета, почетный машиностроитель области Александр Сандалов. "Площадка есть. Там можно будет выпускать Як-40. Вы не смейтесь, он может свободно садиться на степном пространстве
полосу значит можно и не строить вообще))) старую то разхреначили уже))) П.С. не любитель)какой смысл в этом преимуществе?
Именно это он и имел в виду.Или он имел в виду посадку на грунт?
В СССР смысл был. Большое количество местных авиалиний, особенно в отдалённых районах, на которых не было смысла строить бетонные ВПП. Однако такие перевозки будут заведомо убыточны (собственно и в Союзе они такими были). Резон есть только в том случае, если машину модернизировать, в частности, установив другие движки. Для полётов на небольшие расстояния будет вполне хороший аппарат.Но какой смысл в этом преимуществе?
А сейчас есть такие регионы, где грунтовые ВПП в гражданских аэропортах?Именно это он и имел в виду.
В СССР смысл был. Большое количество местных авиалиний, особенно в отдалённых районах, на которых не было смысла строить бетонные ВПП. Однако такие перевозки будут заведомо убыточны (собственно и в Союзе они такими были). Резон есть только в том случае, если машину модернизировать, в частности, установив другие движки. Для полётов на небольшие расстояния будет вполне хороший аппарат.
узбагойтесь граждане.
возрождение завода было под конкретный проект, а именно, сборка малолитражных самолетиков.
но инвестор выбрал другой регион. так что расходимся, не создаём толпу на пустом месте.
Тут был один, мыслил масштабнее, про дороги саратовские вспомнил.всё проще: в сентябре по Городу доп. выборы. К выборАм регулярно вспоминают про почивший САЗ. На аэродроме уже жилые многоэтажки начали строить. Интересно, про разрушенный ФОК "Торпедо" вспомнят?
Вряд ли. Скорее всего умерли такие аэропорты. Видимо, Сандалов хотел вообще про все достоинства самолёта упомянуть, но то ли сказал только про одно, то ли журналисты только про это упомянули.А сейчас есть такие регионы, где грунтовые ВПП в гражданских аэропортах?
Локомотивный завод?А тем временем нового ничего не задумали и не построили,
Перед выборами чего только не наобещают.Икея, трасса Шанхай-Гамбург, канатная дорога, скоростные трамваи, развязка на Стрелке, Зеленый остров, Башни близнецы у моста, эстакада вокруг Саратова, второй автодорожный мост, возобновление САЗа..и т.д. и т.п. А набережную до Улешей еще не проложили, а то помнится был и такой проект.
или не кем....вот построили б завод по заточке булавок....
а то булавок тупых тьма...а заточать их нечем....
В этом конкретном случае ещё одна фишечка есть. Доп. производство запускает именно Bosh, наши "деятели" тут вообще не при делах. Правда, при этом строгие дяди в дорогих костюмах с очень серьёзным выражением лица вещали, как это здОрово в плане импортозамещения. Вот это вообще ржака, т.к. "импортозамещением" занимается немецкая группа компаний.О запуске доп производства радиаторов на Боше с численностью трудящихся в 100(!!!) человек говорят уже как о стройке века. Молчали бы лучше.