GT12 на Оку

  • Автор темы Ванёк
  • Дата начала
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Всем привет! Такая проблема: неделю уже покоя не дает одна страшная идея, хочу турбинку установить, чтоб на трассе поувереннее себя чувствовать...

В плане разработки пока проблем нет, уже решил проблему с поршневой, со смазкой проблем тоже не будет. КПП для начала родную помучаю, а там в перспективе с восьмерки через плиту переходную.

Пока думаю вот над чем: куда лучше турбину поставить. Целесообразнее наверное будет сварить новый рессивер, и использовать освободившееся место... Или сместить улитку на миллиметров 300 влево, а рессивер нетрогать... И еще есть затейка, чтобы детонационную стойкость повысить и реализовать уоз побольше, переделать вазовскую 16 кл. головку, но это еще пока обдумывается, из за высокой стоимости последней. Впринципе можно использовать ушатанную с целой частью под 1 и 2 цилиндры, если удасться такую найти...

И собственно говоря самое гланое: для всего этого нужна турбина garret gt1238 или что то подобное , возможно или даже скорее всего китайское. Хотя 2 дня усиленных поисков по выявлению "подобного" результатов не дали.
Очень хочется все это организавать минимальными денежными затратами, поэтому даже уже появились эскизы самодельного клапана сброса. А вот с турбиной посложнее... Может кто знает где такую достать подешевле?
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет! Такая проблема: неделю уже покоя не дает одна страшная идея, хочу турбинку установить, чтоб на трассе поувереннее себя чувствовать...

В плане разработки пока проблем нет, уже решил проблему с поршневой, со смазкой проблем тоже не будет. КПП для начала родную помучаю, а там в перспективе с восьмерки через плиту переходную.

Пока думаю вот над чем: куда лучше турбину поставить. Целесообразнее наверное будет сварить новый рессивер, и использовать освободившееся место... Или сместить улитку на миллиметров 300 влево, а рессивер нетрогать... И еще есть затейка, чтобы детонационную стойкость повысить и реализовать уоз побольше, переделать вазовскую 16 кл. головку, но это еще пока обдумывается, из за высокой стоимости последней. Впринципе можно использовать ушатанную с целой частью под 1 и 2 цилиндры, если удасться такую найти...

И собственно говоря самое гланое: для всего этого нужна турбина garret gt1238 или что то подобное , возможно или даже скорее всего китайское. Хотя 2 дня усиленных поисков по выявлению "подобного" результатов не дали.
Очень хочется все это организавать минимальными денежными затратами, поэтому даже уже появились эскизы самодельного клапана сброса. А вот с турбиной посложнее... Может кто знает где такую достать подешевле?

найдешь турбину ты только в москве, и то сложно, не ставит такие никто, а самая маленькая из доступных - ккк к03, выйдет на буст тыщ с 6. тут посмотри, была тема про турбирование оки www.turbo-vaz.ru . "Самодельный клапан" сброса - забудь об этом, или покупай сразу 2 улитки. минимальными денежными затратами еще никто не обходился, хотя нет обходились, но не долго, дизельные турбины на карбе и прочее Г не долго ездит.

вопрос, на чем это дело планируется настраивать? карб?
 
OP
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
С настройкой проблем вообще никаких не будет - "матрица" J5ls все сами сделают! Что такое карб не вспоминаю полгода уже... То что написано на турбовазе я уже переварил.

С клапаном уже решено - буду делать.
P.S. Дядька газовое оборудование на пятерку сам делал, лет 10 тому назад, даже работало... - буду поддерживать семейные традиции:)

Влад а ты где турбину достал, если не секрет?
 

Вложения

  • P1010564.jpg
    P1010564.jpg
    806,8 КБ · Просмотры: 469
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
С настройкой проблем вообще никаких не будет - "матрица" J5ls все сами сделают! Что такое карб не вспоминаю полгода уже... То что написано на турбовазе я уже переварил.

С клапаном уже решено - буду делать.
P.S. Дядька газовое оборудование на пятерку сам делал, лет 10 тому назад, даже работало... - буду поддерживать семейные традиции:)

Влад а ты где турбину достал, если не секрет?

не секрет. у меня их две было. одну из москвы присылали с пассата , вторую нашел в саратове от ауди s4. но они распространенные довольно.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Могу продать турбину прикольную,гибрид т3\т4,тызщах на 12 раздуется,потом как бахнет и все,в коцмос улетишь
 
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
OP
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
OP
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Вот что удалось разведать. Красная рамка - предпочтительные образцы, зеленая - возможные...

Поэтому вопрос: может кто на разборках видел перечисленные автомобили?
 

Вложения

  • turbo.JPG
    turbo.JPG
    399 КБ · Просмотры: 216
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
ГТ-2 есть....отдам за девять....приедет вместе с интеркуллерами через неделю.......есть и другие, надо-пиши...
 
OP
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Привет Артем! Готов подъехать обсудить, хоть сегодня.

Кстати на твоем январе приеду... Куда ехать знаю:).
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Так же ищется запиленная до смерти головка 16вэ, но с живыми 1-2 цилиндрами :dc41bde38af1bebc0ab
 
SBogaCH

SBogaCH

Новичок
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Привет брат по разуму))))))))

сам вынашиваю эту идею..вернее как вынашиваю...турбины,интеркулер,блоуоффник лежат на полке...поршня едут из тольятти...ща решается вопрос либо второй мотор либо на этот вешать....по поводу проши у тя она есть??? вроде как нужна ST005 (или как она там)...
какие форсы решил ставить...сколько дуть????? и че с турбиной????

кстати пока с ресивером не парься...возьми турбу прислюнявь к блоку на жжжжесткий крепежжж а уж потом думай о впуске...на заметку...верхнюю чпсть впуска можно сделать из стеклопластика(чем я и собрался заниматься)
 
OP
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Здорово!
по поводу проши у тя она есть??? какие форсы решил ставить...сколько дуть????? и че с турбиной????

По поводу форсунок если честно пока не думал, это мелочи... с прошивкой проблем не будет, дуть хотел атмосферу для начала, поршневая нивская замечательно подходит, лучше не придумаешь (выбрав в ней лунку, вес и сж становяться как надо).

А вот с улиткой засада, немогу найти... Кстати, SBogaCH, ты какую решил ставить?
 
Vlad2106

Vlad2106

Новичок
Регистрация
25.04.2007
Сообщения
2 086
Реакции
0
Баллы
0
А что, не нравится как шист твой едет :acute: )))

да господя))) шутка это была))))))) мне все нравится, кому покажется что такого количества пони мало на заднем приводе?
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Нам то же показалось, что пони с избытком для города :good:
 
Верх Низ