В
Ванёк
Новичок
- Регистрация
- 14.10.2008
- Сообщения
- 1 010
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Всем привет! Такая проблема: неделю уже покоя не дает одна страшная идея, хочу турбинку установить, чтоб на трассе поувереннее себя чувствовать...
В плане разработки пока проблем нет, уже решил проблему с поршневой, со смазкой проблем тоже не будет. КПП для начала родную помучаю, а там в перспективе с восьмерки через плиту переходную.
Пока думаю вот над чем: куда лучше турбину поставить. Целесообразнее наверное будет сварить новый рессивер, и использовать освободившееся место... Или сместить улитку на миллиметров 300 влево, а рессивер нетрогать... И еще есть затейка, чтобы детонационную стойкость повысить и реализовать уоз побольше, переделать вазовскую 16 кл. головку, но это еще пока обдумывается, из за высокой стоимости последней. Впринципе можно использовать ушатанную с целой частью под 1 и 2 цилиндры, если удасться такую найти...
И собственно говоря самое гланое: для всего этого нужна турбина garret gt1238 или что то подобное , возможно или даже скорее всего китайское. Хотя 2 дня усиленных поисков по выявлению "подобного" результатов не дали.
Очень хочется все это организавать минимальными денежными затратами, поэтому даже уже появились эскизы самодельного клапана сброса. А вот с турбиной посложнее... Может кто знает где такую достать подешевле?
В плане разработки пока проблем нет, уже решил проблему с поршневой, со смазкой проблем тоже не будет. КПП для начала родную помучаю, а там в перспективе с восьмерки через плиту переходную.
Пока думаю вот над чем: куда лучше турбину поставить. Целесообразнее наверное будет сварить новый рессивер, и использовать освободившееся место... Или сместить улитку на миллиметров 300 влево, а рессивер нетрогать... И еще есть затейка, чтобы детонационную стойкость повысить и реализовать уоз побольше, переделать вазовскую 16 кл. головку, но это еще пока обдумывается, из за высокой стоимости последней. Впринципе можно использовать ушатанную с целой частью под 1 и 2 цилиндры, если удасться такую найти...
И собственно говоря самое гланое: для всего этого нужна турбина garret gt1238 или что то подобное , возможно или даже скорее всего китайское. Хотя 2 дня усиленных поисков по выявлению "подобного" результатов не дали.
Очень хочется все это организавать минимальными денежными затратами, поэтому даже уже появились эскизы самодельного клапана сброса. А вот с турбиной посложнее... Может кто знает где такую достать подешевле?