А почему бы не купить собственный транспорт? коли такие опытные и все знаете и процветаете,серьезные ТК имеют свой ,те же Деловые 200 фур своих имеют и привлеченкой почти не пользуются и других не смешат не серьезными предложениями на любительском автофоруме,оплакивая высокие расходы на транспорт.Понятно что на рынке всегда один наглец, а другой дурак ,но зачем одноклубников в дураках выставлять,тут больше автомобильная тематика (перевозчики),а не для барыг, пытающихся заработать за счет других.Может потому и процветаете что за счет других? Я эту тему создал как раз для серьезных предложений,а не для того, чего на каждом углу по рублю за кулек.Таких чудо заказчиков могу даром предлагать всем, никто особо не позарится.А выжили как раз в основном мелкие перевозчики (частники),юрлица с лизингом и кредитом в основном полегли,ориентировка на крупных монопольных заказчиков дала свои плоды в кризисный период.Так что идиоты видимо не все как вы считаете.
А почему вы уже не в первый раз призываете напокупать фур, то я понять никак не могу? Каждому свое, вам не кажется? Если у всех будут фуры, то где окажетесь вы сами?
Продукты покупаете? Одежду? Теже запчасти? И интересно мне вот что, вы на цену смотрите, или всегда берете то, что лежит ближе? Нет, вам наверняка интереснее купить подешевле, чтобы потратить меньше. Ведь так? А стоит объяснять из чего именно складывается цена товара? Поднятием ставок вы прибыль продажников не уменьшите, я вас уверяю, а просто будете покупать все дороже и ваша псевдоставка с Москвы вас же и поимеет на удорожании товара.
А вот барыги, как вы изволили выразится, как раз и есть экспедиторские конторы, которые и имеют деньги за счет других ничего практически не делая при этом. Вопрос Буржуя очень логичен "2 тыс с Мск, за что?". За то что всю работу делает водитель, а экспедитор просто сидит и набирает номера тех, чьи контакты у него есть. И, повторюсь, есть вполне адекватные и приятные экспедиторы, которые легко идут на уступки, понимая клиента, его цель. Чем дольше стоит машина, тем меньше смысла ее отдавать задешево, тем меньше на нее клиентов, если направление ликвидное. И наоборот, чем меньше сумма интереса экспедитора и перевозчика, тем больше рейсов он сделает для одного и тогоже заказчика. Что лучше постоянный, стабильный контракт с небольшой маржой но частыми отгрузками, или ожидание очередного лоха, который возьмет сейчас за дорого, но разово? Или вы предпочитаете зарабатывать на стоящей машине?