Грузовые перевозки, сотрудничество

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Наверно, если придти к нефтянникам, то они тоже раскажут о неимоверных тяготах их работы, о трудовых подвигах, о работе голыми руками на лютом холоде, о прорывах скважин, о стоимости оборудования и т.д. И вполне эмоционально и с убежденностью в голосе раскажут о дармовых текущих ценах на нефть, которые значительно ниже себестоимости, о том что они субсидируют её добычу себе в убыток...

Есть рынок и есть баланс спроса и предложения. Если основная масса участников рынка работает при текущих ценах и не разоряется а вы при этом не можете свести концы с концами - может быть стоит подумать о том что что то не так именно у вас и проблема вовсе не в цене? Если другие могут работаь по этим ценам - либо перестройте свой бизнес так что бы они были выгодны и для вас, либо уйдите с рынка, пусть на нем остаются те кто умеет работать эффективней...
:D

))))))))))))
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Наверно, если придти к нефтянникам, то они тоже раскажут о неимоверных тяготах их работы, о трудовых подвигах, о работе голыми руками на лютом холоде, о прорывах скважин, о стоимости оборудования и т.д. И вполне эмоционально и с убежденностью в голосе раскажут о дармовых текущих ценах на нефть, которые значительно ниже себестоимости, о том что они субсидируют её добычу себе в убыток...

Есть рынок и есть баланс спроса и предложения. Если основная масса участников рынка работает при текущих ценах и не разоряется а вы при этом не можете свести концы с концами - может быть стоит подумать о том что что то не так именно у вас и проблема вовсе не в цене? Если другие могут работаь по этим ценам - либо перестройте свой бизнес так что бы они были выгодны и для вас, либо уйдите с рынка, пусть на нем остаются те кто умеет работать эффективней...

+много.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Каждый день по 1-2 машины вывожу с Москвы (до 4 тонн), 34 -это дают посредники за аналогичный вашему (несколько мест), но более удобный (палетированый) груз
Погоди... те - что то где то ты слышал что кто то куда то дает кому то 34000 за мск-сар? При етом сам ты возиш 4 тонны (бычог?)
бугага однозначно.
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ересь несешь ты. Про "экономных заказчиков" , ты забываеш кто для кого существует - не было бы заказчиков - вы бы лапы круглогодично нонстоп посасывали бы. По поводу пробок, запасок и мороза - никто никого не заставляет. Согласен с Yup, ты дезинформируеш людей, 34 - таких ставок нет. А дальнобоям регулярно сообщаю - на что ответ в 9 из 10 случаев - что диспетчеры - мудаки, которые сидят в офисах ВООБЩЕ ничего не делают -задирают цены а нам с гигантскими отсрочками платежа, оплачивают.

ЗЫ. Насчет 5 млн - все берут в кредит или в лизинг - брать за живые - идиотизм в чистом виде.
ну нет 34 так нет,я же не заставляю,можешь брать в кредит или лизинг мне все равно ,можешь не брать вообще.
Если вы все такие умные купите транспорт и возите бесплатно.
 
Последнее редактирование модератором:
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Напоминает тему про таксистов, где водители сетуют на свой тяжёлый труд и обвиняют в непрофессионализме таксофирмы Саратова. Уверяя, что платить им надо больше, а конторы с дешевыми расценками типа "Лидер", "Лада", "Удача" и т.д. называют дураками :derisive:
 
Jul

Jul

Участник
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
7 364
Реакции
22
Баллы
38
Jul, а вы не с Сартрака?
Нет.
Если работать напрямую с перевозчиком, без диспетчера - то абсолютно нормальная ставка..
правда что ли? Берем машину сегодня ПЕРЕВОЗЧИКА, собственника машины, 3 места в Москве, им даем 30 тысяч НАЛИЧКОЙ, чувствуешь разницу между 25 б/н 2 места, и 3 места 30 тысяч нал.
Оба места загрузки внутри МКАДа, одно - на севере рядом с МКАДом, Ярославское шоссе (Югорский проезд), второе - юго-запад, недалеко от 3-его транспортного кольца (не въезжая в него), Южный порт
В самые пробки)
Офигевшие перевозчики с диспетчерюгами. 34000 мск? Да щас... ага, уже.
За 3-4 места именно ага, и уже.
офигевшие перевозчики? вложи 5 миллионов рублей,сядь на автопоезд и покатайся по московским пробкам,померзни на 30 градусном морозе, и поменяй запаску весом 120 кг,если пупок не развяжется,а потом будешь ересь нести.Или зайди на автостоянку дальнобойщиков и расскажи им какие они офигевшие или еще там как.
+1

Погоди... те - что то где то ты слышал что кто то куда то дает кому то 34000 за мск-сар? При етом сам ты возиш 4 тонны (бычог?)
бугага однозначно.
Эм, возможно это утеплитель, не буду врать пусть Gray64 скажет, а это фура.


И вот тут про диспетчеров не нада, ага...Отправила на Москву машинку, моя комиссия с напарницей 250р на нос. И за радость у нас выходит 2тыс с рейса на 2х снять. А за 25 б/н с двумя местами, без проблем найдем машину, только в минус уйдем, придется доплатить.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Jul

Jul

Участник
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
7 364
Реакции
22
Баллы
38
Да и забыла дописать про ваш безнал. Машины за безнал не ездят, так к сведению, и мы им СРАЗУ отдаем свою наличку!! А все клиенты имеют такую милую привычку оплачивать счета с задержкой, или аккредитация у них, или арестованы счета, мы то все понимаем, только в долгах как в шелках, пока ждем денег....Моя ВСЯ зп сейчас у перевозчика, так как нам задолжали, я пошла и отдала СВОЮ наличку машине. А задержать на 4-5 дней, это вообще норма. А мы сидим и судорожно выискиваем нал для перевозчиков, что бы потом получить с рейса несчастную 1000р, так как вы платите смешные ставки, и считаете что вы тут всех осчастливили своими постоянными загрузками.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
правда что ли? Берем машину сегодня ПЕРЕВОЗЧИКА, собственника машины, 3 места в Москве, им даем 30 тысяч НАЛИЧКОЙ, чувствуешь разницу между 25 б/н 2 места, и 3 места 30 тысяч нал.

Вчера взяли 2 фуры: термос 82м3 (нам термос как таковой не нужен, взяли что было) за 28 и обычный тент тоже за 28, но не с двумя а с тремя местами забора (у нас иногда бывает третье место в дополнение к стандартным двум). Взяли по такой очень дорогой цене т.к. на рынке очередной вспелеск ажиотажный (для сравнения - на прошлой неделе по 25-26 брали 4 машины), во вторник вобще огромные проблемы с наличием машин в Москве были, те что были цены гнули от 31 и более... Тот самый случай ажиотажного всплеска, о котором писал выше...

Вполне компенсируется удобной ночной загрузкой. Ночью пробок нет...


И вот тут про диспетчеров не нада, ага...Отправила на Москву машинку, моя комиссия с напарницей 250р на нос. И за радость у нас выходит 2тыс с рейса на 2х снять. А за 25 б/н с двумя местами, без проблем найдем машину, только в минус уйдем, придется доплатить.

У диспетчеров хлеб тоже не легкий, согласен... Утверждать что "ничё не делают только дельту стригут" про всех скопом я бы однозначно не стал бы... Хотя очень разные бывают, и толковые и безответственные...
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Да и забыла дописать про ваш безнал. Машины за безнал не ездят, так к сведению, и мы им СРАЗУ отдаем свою наличку!! А все клиенты имеют такую милую привычку оплачивать счета с задержкой, или аккредитация у них, или арестованы счета, мы то все понимаем, только в долгах как в шелках, пока ждем денег....Моя ВСЯ зп сейчас у перевозчика, так как нам задолжали, я пошла и отдала СВОЮ наличку машине. А задержать на 4-5 дней, это вообще норма. А мы сидим и судорожно выискиваем нал для перевозчиков, что бы потом получить с рейса несчастную 1000р, так как вы платите смешные ставки, и считаете что вы тут всех осчастливили своими постоянными загрузками.

Jul, если этот опус предназначался мне (сделал такой вывод по фразе "осчастливили постоянными загрузками") то могу сказать так: не надо мешать всё в одну кучу. Во первых утверждение "Машины за безнал не ездят, так к сведению, и мы им СРАЗУ отдаем свою наличку!!" далеко не всегда верно, обычно наличку требуют либо совсем неорганизованные частники с одной машиной (живущие одним днем), либо в случаях работы с непроверенным клиентом, когда есть опасения по оплате. Более менее организованные перевозчики спокойно работают по безналу. И далеко не все клиенты допускают возникновение проблем с проплатами, не надо всех стричь под одну гребенку ;)
Во вторых, размещая свое предложение о сотрудничестве нацеливал я его на конечных перевозчиков а не на диспетчеров. Работа через диспетчера более актуальна при разовых и нерегулярных потребностях в перевозке, при постоянной и четкой потребности более разумно работать напрямую...
 
Jul

Jul

Участник
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
7 364
Реакции
22
Баллы
38
Во вторых, размещая свое предложение о сотрудничестве нацеливал я его на конечных перевозчиков а не на диспетчеров. Работа через диспетчера более актуальна при разовых и нерегулярных потребностях в перевозке, при постоянной и четкой потребности более разумно работать напрямую...
НИ ОДИН перевозчик, крупный, не закроет весь объем перевозок своими машинами, у него не только вы клиент с постоянными загрузками. Он будет привлекать наемный транспорт, то есть будет выступать в роли диспетчера, если вы считаете что именно ваши загрузки будут закрыты собственными машинами, то вы глубоко заблуждаетесь. Ваши грузы катать будут привлеченцы.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
И вот тут про диспетчеров не нада, ага...Отправила на Москву машинку, моя комиссия с напарницей 250р на нос. И за радость у нас выходит 2тыс с рейса на 2х снять. А за 25 б/н с двумя местами, без проблем найдем машину, только в минус уйдем, придется доплатить.

Про диспетчеров нада, ага. НА москву - ты мло что заработаеш - НА москву груза мало, машин много - пример крайне неудачный. А вот с мск - "радость 2тыс на двоих" - вы не офигели? 2000 - за что???
По поводу безнала - это вы так работаете - в наличку, влевую - любой косяк - и здрасте неуплата налогов.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
НИ ОДИН перевозчик, крупный, не закроет весь объем перевозок своими машинами, у него не только вы клиент с постоянными загрузками. Он будет привлекать наемный транспорт, то есть будет выступать в роли диспетчера, если вы считаете что именно ваши загрузки будут закрыты собственными машинами, то вы глубоко заблуждаетесь. Ваши грузы катать будут привлеченцы.

Jul, поверьте, я в этом рынке разбираюсь как минимум не хуже вас ;) Работаю в нем так точно дольше :) Я уже писал что у нас есть перевозчики с которыми мы работаем на полюс-минус регулярной основе, и кроме этого, как вы видели из моих предыдущих сообщений, я ищу ещё. Это означает, что я прекрасно понимаю что одним перевозчиком я не закрою свои потребности, но что мне мешает иметь нескольких? Кроме того, я не имею ничего против "привлеченцев", главное - что бы закрывались мои потребности по приемлемой для меня цене.
 
Xozain

Xozain

Новичок
Регистрация
12.10.2009
Сообщения
2 246
Реакции
5
Баллы
0
ищется "бычёк" (аналог), загрузка в Москве, - выгрузка Самара, водитель - экспедитор, в Самаре встретят
изучаю предложение, груз из Екатеринбурга, 6т, 5-8м3, ящики различные, -выгрузка Саратов (как вариант Ростов-на-Дону)

всё ещё требуется
(может закончим флуд)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 055
Реакции
2 307
Баллы
113
Тут, я смотрю, крупные перевозчики собрались...
А мне нужно диван в Пристанное отвезти из центра, он разбирается, но не до конца - основа, хоть и лёгкая, но громоздкая и развинтить нельзя, только разломать.
Вот кто может сказать, во сколько эти 20 км в один конец и 1 час максимум в оба конца мне могут обойтись, если Газель какую нанять?
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
Мдя...Есть офигевшие перевозы, которые работают редко лениво и крутят ставки, а есть те, которые реально работают!!! По всем направлениям, не только Мск и не только сидя на заднице и ждя что вот щас мне позвонит лох-транспортник и даст машину за 10 тыщ с Мск на 8 мест а потом позвонит лох-клиент, который заплатит 100тыщ с Мск за 8 мест. И все щасливы.
 
Маслодел

Маслодел

Новичок
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
C Автодор-Поволжье не кто не работал? что за контора,надежная?
 
OP
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Jul, поверьте, я в этом рынке разбираюсь как минимум не хуже вас ;) Работаю в нем так точно дольше :) Я уже писал что у нас есть перевозчики с которыми мы работаем на полюс-минус регулярной основе, и кроме этого, как вы видели из моих предыдущих сообщений, я ищу ещё. Это означает, что я прекрасно понимаю что одним перевозчиком я не закрою свои потребности, но что мне мешает иметь нескольких? Кроме того, я не имею ничего против "привлеченцев", главное - что бы закрывались мои потребности по приемлемой для меня цене.

А почему бы не купить собственный транспорт? коли такие опытные и все знаете и процветаете,серьезные ТК имеют свой ,те же Деловые 200 фур своих имеют и привлеченкой почти не пользуются и других не смешат не серьезными предложениями на любительском автофоруме,оплакивая высокие расходы на транспорт.Понятно что на рынке всегда один наглец, а другой дурак ,но зачем одноклубников в дураках выставлять,тут больше автомобильная тематика (перевозчики),а не для барыг, пытающихся заработать за счет других.Может потому и процветаете что за счет других? Я эту тему создал как раз для серьезных предложений,а не для того, чего на каждом углу по рублю за кулек.Таких чудо заказчиков могу даром предлагать всем, никто особо не позарится.А выжили как раз в основном мелкие перевозчики (частники),юрлица с лизингом и кредитом в основном полегли,ориентировка на крупных монопольных заказчиков дала свои плоды в кризисный период.Так что идиоты видимо не все как вы считаете.
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
А почему бы не купить собственный транспорт? коли такие опытные и все знаете и процветаете,серьезные ТК имеют свой ,те же Деловые 200 фур своих имеют и привлеченкой почти не пользуются и других не смешат не серьезными предложениями на любительском автофоруме,оплакивая высокие расходы на транспорт.Понятно что на рынке всегда один наглец, а другой дурак ,но зачем одноклубников в дураках выставлять,тут больше автомобильная тематика (перевозчики),а не для барыг, пытающихся заработать за счет других.Может потому и процветаете что за счет других? Я эту тему создал как раз для серьезных предложений,а не для того, чего на каждом углу по рублю за кулек.Таких чудо заказчиков могу даром предлагать всем, никто особо не позарится.А выжили как раз в основном мелкие перевозчики (частники),юрлица с лизингом и кредитом в основном полегли,ориентировка на крупных монопольных заказчиков дала свои плоды в кризисный период.Так что идиоты видимо не все как вы считаете.

А почему вы уже не в первый раз призываете напокупать фур, то я понять никак не могу? Каждому свое, вам не кажется? Если у всех будут фуры, то где окажетесь вы сами?
Продукты покупаете? Одежду? Теже запчасти? И интересно мне вот что, вы на цену смотрите, или всегда берете то, что лежит ближе? Нет, вам наверняка интереснее купить подешевле, чтобы потратить меньше. Ведь так? А стоит объяснять из чего именно складывается цена товара? Поднятием ставок вы прибыль продажников не уменьшите, я вас уверяю, а просто будете покупать все дороже и ваша псевдоставка с Москвы вас же и поимеет на удорожании товара.
А вот барыги, как вы изволили выразится, как раз и есть экспедиторские конторы, которые и имеют деньги за счет других ничего практически не делая при этом. Вопрос Буржуя очень логичен "2 тыс с Мск, за что?". За то что всю работу делает водитель, а экспедитор просто сидит и набирает номера тех, чьи контакты у него есть. И, повторюсь, есть вполне адекватные и приятные экспедиторы, которые легко идут на уступки, понимая клиента, его цель. Чем дольше стоит машина, тем меньше смысла ее отдавать задешево, тем меньше на нее клиентов, если направление ликвидное. И наоборот, чем меньше сумма интереса экспедитора и перевозчика, тем больше рейсов он сделает для одного и тогоже заказчика. Что лучше постоянный, стабильный контракт с небольшой маржой но частыми отгрузками, или ожидание очередного лоха, который возьмет сейчас за дорого, но разово? Или вы предпочитаете зарабатывать на стоящей машине?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Дальнейший оффтопик и личные разборки будут удаляться.
 
Верх Низ