Греется ВАЗ 2110

  • Автор темы павлуха
  • Дата начала
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
темп-ра вкл.105-109 где то,и как то странно гудит,а капот открыл,да крут все нормально
А в чем же тогда проблема, не понятно. Ведь не кипит же? Когда вентилятор включается? Если система герметична, то давление внутри нее повышенное и антифриз при 105-109 не кипит. При включении вентилятора температура падает по датчику? Уходит стрелочка из красной зоны? На стоянке, в движении то понятно, что охадится двигатель.
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
ЭБУ перепрошить, темпер включения на 96гр. Заменить вентель, лучше на Приоровский. Радоваться.:declare:
я тоже думаю мож прошить и температуру да 96-99град.мож поможет?
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
А в чем же тогда проблема, не понятно. Ведь не кипит же? Когда вентилятор включается? Если система герметична, то давление внутри нее повышенное и антифриз при 105-109 не кипит. При включении вентилятора температура падает по датчику? Уходит стрелочка из красной зоны? На стоянке, в движении то понятно, что охадится двигатель.
проблема в том что в мороз,машина дико греется!мороз!а при потеплении что будет?раз закипел в +10!,больше не хочу!стрелка уходит но очень быстро возвращается,повторюсь-в мороз!
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
стою в пробке минут 10 и начинаю гадать-закипит или нет?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
раз закипел в +10!
Ну тогда же вентилятор не сработал? Раз стрелка опускается, значит порядок, а возвращается - тоже нормально, вентилятор отключается. В пробке то газ, то тормоз, двигатель быстро греется. Летом в жару в пробках просто вентилятор будет работать постоянно.
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
Ну тогда же вентилятор не сработал? Раз стрелка опускается, значит порядок, а возвращается - тоже нормально, вентилятор отключается. В пробке то газ, то тормоз, двигатель быстро греется. Летом в жару в пробках просто вентилятор будет работать постоянно.
да не сработал,да температуру надо на 99 прошить,мож правда проблема решиться?значит остается тока перепрошивка
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
из-за перепада температуры или ещё из-за чего-то у меня на 21102 потек нижний патрубок радиатора... из-за защиты не подлезешь, из-за того что хомут не удобно стоит - не подкрутишь =( тосол уходит + время от времени стрелка в красную зону. Но вроде пока не закипела. ЗАто вот печка почти не греет.
 
Frenk_K

Frenk_K

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
2 074
Реакции
1
Баллы
0
не хочу создавать новую тему, напишу в этой) Ваз 21102,когда едешь на передаче и прибавляешь газ , то стрелка температуры уходит вниз.Еще бывает что стрелка дергается вместе с включенными поворотниками.В чем проблема может быть?
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
не хочу создавать новую тему, напишу в этой) Ваз 21102,когда едешь на передаче и прибавляешь газ , то стрелка температуры уходит вниз.Еще бывает что стрелка дергается вместе с включенными поворотниками.В чем проблема может быть?
В плохо затянутой массе. Возможно в районе правой ноги водителя.
 
$

$$-DiZeL-$$

Новичок
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
1 018
Реакции
1
Баллы
0
да не сработал,да температуру надо на 99 прошить,мож правда проблема решиться?значит остается тока перепрошивка
выставь меньшую температуру, если останется все так же то повторюсь - пробой прокладки гбц
 
A

Alex~

Новичок
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
У меня 2110.2003 года шел по трассе машина закипела радиатор холодный,антифрис выбрасывает из под крышки,вентилятор то срабатывает то не срабатывает при температуре 100-105гр заменил датчик,заменил термостат по трассе держит 90гр заехал в город начала кипеть температура 100-105 вентилятор срабатывает и все равно кипит антифрис выбрасывает из под крышки.С печки дует то холодный то горячий воздух радиатор горячий .какие могут быть причины подскажите?заранее спасибо!:-(
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
У меня 2110.2003 года шел по трассе машина закипела радиатор холодный,антифрис выбрасывает из под крышки,вентилятор то срабатывает то не срабатывает при температуре 100-105гр заменил датчик,заменил термостат по трассе держит 90гр заехал в город начала кипеть температура 100-105 вентилятор срабатывает и все равно кипит антифрис выбрасывает из под крышки.С печки дует то холодный то горячий воздух радиатор горячий .какие могут быть причины подскажите?заранее спасибо!:-(

Воздушные пробки в системе + не держит пробка на бачке.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Беда,автомобиль в гараже висел 3 дня,после,я выехал на развал и тд,все нормально было.
Но снгодня в саратов поехал и проехав километров 5 из под капота повалил пар.
Я остановился в кармане и увидел,что вентилятор не срабатывает,ну я похимичил и все заработало.
Но,эта мразюка греется дальше,выходит в красную зону-при работающем вентиле.
Патрубок на печку горячий,верхний на радиатор горячий,нижний на радиатор показался еле теплым.
При этом в бачке происходит жесткое бурление и жидкость выбивать начинает,ну и парит.


Вот все симптомы,помогайте.
Не могу понять,почему?с чего вдруг?ни с того ни ссего все слетело.
Раньше стрелка была чуть ниже или равно 90 градусов,а сейчас парит и в красной зоне...
Я в растерянности.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Двигатель 1.5 л 8 клап инжектор
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
Беда,автомобиль в гараже висел 3 дня
Если я правильно понял, машина 3 дня не заводилась и мерзла в гараже при ~ -5 градусах?
Тогда предположу, что где-то в радиаторе замерзли остатки воды, поэтому через радиатор тока нет или недостаточный и бурлит в бачок. Проходил такое на предыдущей машине.
Вылечил: слил тосол, снял патрубки с радиатора и "пролил" радиатор горячей водой из чайника. Потом собрал/залил все назад, покрутил, убедился в отсутствии воздушной пробки.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ещё раз завел,все ппроверил,точно термостат
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
Тогда верхний шланг радиатора должен быть холодным, ну или не горячим, если термостат заклинило в приоткрытом состоянии.
 
MANzzz

MANzzz

Участник
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
2 741
Реакции
10
Баллы
38
Ещё раз завел,все ппроверил,точно термостат
изначально по твоему описанию было поняно, что термос чудит! его подклинело немного, вот он и не открылся. как временное решение проблемы, после прогрева двигателя, если остаётся нижняя часть термоса холодной то неодходимо по нему постучать ручкой молотка либо пасатижами ну или вааще кусочком кирпича:)
 
MANzzz

MANzzz

Участник
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
2 741
Реакции
10
Баллы
38
Тогда верхний шланг радиатора должен быть холодным, ну или не горячим, если термостат заклинило в приоткрытом состоянии.
верхний шланг нагревается от термостата. это нормально. работа термостата выясняется по разнице температуры самого термостата.
 
Верх Низ