Греется ВАЗ 2110

  • Автор темы павлуха
  • Дата начала
Сумрак

Сумрак

Активный участник
Регистрация
24.12.2007
Сообщения
6 748
Реакции
112
Баллы
63
сегодня заменил помпу,а машинка все равно греется!итак новые 2 радиатора,термостат,помпа,бачок и крышка,а все равно греется!!!блин,че с ней делать?зараза!
А может все таки термостат не переключается на большой круг?
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
Новый термостат - не всегда значит рабочий/хороший...
Если машин инжекторный - 105 и есть температура включения вентилятора...
На температуру может влиять например неправильный УОЗ (ну эт для карбовых машин)...
Вранье датчика исключаете?
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
дабы не создавать тем напишу здесь. Авто 07, карб. Не прогревался двигатель, при движении температура падает. Закрыли радиаторную решетку, двигатель начал греться и когда стрелка указателя температуры с белой зоны заходит в зеленую зону, то включается вентилятор. Бывает, что стрелка указателя температуры находится по середине зеленой шкалы (то есть, это должно соответствовать 90 градусам) вентилятор крутит постоянно, не выключаясь, при этом авто едет неохотно и появляется вроде звук,похожий, как клапана начинают стучать. Термостат рабочий. Указатель врядли врет. Думаю на сам датчик температуры. Может кто подскажет, в чем может быть проблема
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Не прогревался двигатель, при движении температура падает. Закрыли радиаторную решетку, двигатель начал греться
термостат под замену

Бывает, что стрелка указателя температуры находится по середине зеленой шкалы (то есть, это должно соответствовать 90 градусам) вентилятор крутит постоянно, не выключаясь
откуда вентилятору брать воздух чтобы охладить радиатор, если
Закрыли радиаторную решетку
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
David, спасибо за совет, попробую поменять термостат, хотя на ощупь вроде рабочий.
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
Новый термостат - не всегда значит рабочий/хороший...
Если машин инжекторный - 105 и есть температура включения вентилятора...
На температуру может влиять например неправильный УОЗ (ну эт для карбовых машин)...
Вранье датчика исключаете?
была мысль но врядля т к где то при 110
по панели приборов,и на диагностике- точные пар-ры 105-109 реально включается вентилятор.просто когда закипел при +10,когда стрелка подошла к 115,потом легла на красную думал мож глюк или врет но в реале закипел,а на ощупь вроде работает термостат
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
павлуха, у самого 2110, была такая же проблема, перерыл всё систему охлаждения.
У меня машина 2001 года выпуска. С завода температура включения вентилятора 109 градусов была прошита. И это у них болезнь. Вентилятор включался когда я уже слышал как в системе кипит тосол. КИпел он у меня ещё и потому что система подтравливала чуток у бачка.
Как позднее оказалось - крыльчатка помпы "слетела". В этом основная причина была.
Вот ездиешь на оборотах двигателя 3000 - охлаждается. Как только начинаешь катиться и 1500 оборотов - вскипает.
Крыльчатка прокручивалась на валу помпы - получалось что на высоких оборотах она ещё хоть как-то прокачивала, а на низких тока жидкости вообще не было. Плюс в системе не поддерживалось нужное давление - тосол вскипал.

Поменял помпу - стало лучше, но бывало всё равно закипала. После перепрошивки и установки температуры включения на 98 градусов а отключения на 94 градуса - кипеть перестала вообще.
все тоже самое низкие обороты кипит,высокие нормально,только после замены помпы толку нет!
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
павлуха, у тя в расширитель подходят 2 тоненьких шланга: один от печки, др от радиатора. так вот, из них должно "писать". у тя "писает"???
открути крышку и погазуй-видно будет
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
не знаю надо пробывать
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
и еще когда менял помпу было очень сильное давление,не нормальное.тосол не реально фигачил
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
расширитель старого образца или нового? у старого с уровнем тосола и шланги расположены напротив друг от друга)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
и еще когда менял помпу было очень сильное давление,не нормальное.тосол не реально фигачил
надо было давление в системе стравить) открутив крышку расширителя
а если нет?не писает?
по этим шлангам выгоняется воздух из системы) если воздух не будет выходить, понимаешь что будет?
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
ясно
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
там шланги друг над другом) понять из двух сразу писает или из одного трудновато)
поэтому скинь верхний шланг(должен быть обраткой от печки) и брось в расширитель. погазуй и смотри что происходит. так точно убедишься "писают" они или нет)
"писать" они должны всегда, независимо от температуры двигателя.
 
TORR

TORR

Новичок
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
413
Реакции
1
Баллы
0
"писать" они должны всегда, независимо от температуры двигателя
на своей такое наблюдал, после смены помпы ещё и пузырьки шли, сразу запаниковал - подумал что прокладку пробило.
 
OP
павлуха

павлуха

Новичок
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
218
Реакции
0
Баллы
0
павлуха, у тя в расширитель подходят 2 тоненьких шланга: один от печки, др от радиатора. так вот, из них должно "писать". у тя "писает"???
открути крышку и погазуй-видно будет
да,сегодня проверил писают.я все думаю может все таки в прошивке дело?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
да,сегодня проверил писают.я все думаю может все таки в прошивке дело?
оба "писают"??? у меня просто в одно время писал только который с радиатора подходит, а с печки который-нет.
дело в том, что они находятся друг на другом и понять оба писают или нет проблемно чуть-чуть :)

если писают оба, заехай на диагностику и пускай глянут при какой темп включ вентил. должно быть 105 или 101.
кстати, из-за крышки расширителя может кипеть,если клапан выкинут и не держит давление
 
Верх Низ