Granta. Просто и доступно

  • Автор темы davydov
  • Дата начала
Makc020291

Makc020291

Активный участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
2 093
Реакции
134
Баллы
63
После ДТП необходимо заменить:
1) правую блок фару. стоит 4500.
если поменять тока одну, будет отличаться от старой, поэтому надо менять обе, т.е. 9тыс на фары.
2) усилитель бампера 400руб
3) сам бампер 2400 + решетка 400р + молдинг (цену не знаю)

Есть идея!!! Раз уж все менять, то можно все установить от калины 2. получится помесь гранта+калина2 :)
морда калина2 жопа гранта.
Свет у калины говорят лучше + свет раздельный(дальний ближний)

Тока как отнесется доблестная и честная гос авто инспекция не знаю... Что скажите?
корректор то у нас электрический...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
корректор то у нас электрический...
Я за 1,5 года никогда ни разу не пользовался им.
На 2110 он вообще не работал.
станет гидравлическим))))
не получиться.
а у всех Грант гидравлика?
ага) это же замена классики)))
Не колхозь машину смолоду)
да это так) фантазии)))
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 741
Реакции
850
Баллы
113
Не колхозь машину смолоду)
+1, да и при продаже траблы будут и с клиентом и с инспектором.
Также непонятно, почему фары будут отличаться? Типа одна постарее, а другая поновее?) Думаю через пару месяцев одинаковый вид приобретут)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Что думаете о гранте с РКП?робот.
 
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
72200км. Вчера опять не завел))) крутит но даже не пытается схватить. Выездная диагностика указала на тот же датчик. Поставил старый-завелась) купил датчик, где рекомендовали купить изначально, пока не ставил.
 
Makc020291

Makc020291

Активный участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
2 093
Реакции
134
Баллы
63
Что думаете о гранте с РКП?робот.
как минимум в ней избавились от дурацкого механизма самонатяжения троса сцепления-он вечно то похрустывает то поскрипывает+имеет огромный холостой ход вверх
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
72200км. Вчера опять не завел))) крутит но даже не пытается схватить. Выездная диагностика указала на тот же датчик. Поставил старый-завелась) купил датчик, где рекомендовали купить изначально, пока не ставил.
Если подмена датчика не помогла-копай проводку-разъемы и соединения. Прозвони проводку датчика до ЭБУ. Разъем поковыряй иголкой н предмет отогнувшихся\закисших контактов.
 
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Если подмена датчика не помогла-копай проводку-разъемы и соединения. Прозвони проводку датчика до ЭБУ. Разъем поковыряй иголкой н предмет отогнувшихся\закисших контактов.
Замена датчика помогла. Просто его нового хватило на неделю. Кто делал диагностику рекомендовал купить его в Автошке. Я купил в ближайшем магазине. Вчера сдал обратно. Сутки ездил на старом. Сегодня днем тот же фокус. Все работает. Зашел на 5 минут в магазин, выхожу-не заводится. Поставил за три минуты новый-завелась. Посмотрим на сколько этого датчика хватит.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
davydov,
ДПКВ - самый живучий из датчиков ВАЗа. Там просто нечему ломаться или глючить. KEEPER правильно написал - смотри проводку. Даже не к ЭБУ, а именно к датчику. На 21114 и 11183 движках обрыв/излом одного из двух тонюсеньких проводков, уходящих с датчика, был довольно распространенной болячкой.

Ты при замене датчика провода пошевелил -> появился контакт -> ЭБУ увидел сигнал -> машин завелся. Поездил, движку потрясло, несколько раз двиг остановился в замкнутом состоянии проводка, потом - бац, в разомкнутом.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
davydov,
ДПКВ - самый живучий из датчиков ВАЗа. Там просто нечему ломаться или глючить. KEEPER правильно написал - смотри проводку. Даже не к ЭБУ, а именно к датчику. На 21114 и 11183 движках обрыв/излом одного из двух тонюсеньких проводков, уходящих с датчика, был довольно распространенной болячкой.

Ты при замене датчика провода пошевелил -> появился контакт -> ЭБУ увидел сигнал -> машин завелся. Поездил, движку потрясло, несколько раз двиг остановился в замкнутом состоянии проводка, потом - бац, в разомкнутом.
Тем не менее, в последнее время запчасти такие, что ломается даже то, что раньше вечно ходило. ДПКВ в том числе. Такое вот нынче дерьмо шлёпают.
 
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
davydov,
ДПКВ - самый живучий из датчиков ВАЗа. Там просто нечему ломаться или глючить. KEEPER правильно написал - смотри проводку. Даже не к ЭБУ, а именно к датчику. На 21114 и 11183 движках обрыв/излом одного из двух тонюсеньких проводков, уходящих с датчика, был довольно распространенной болячкой.

Ты при замене датчика провода пошевелил -> появился контакт -> ЭБУ увидел сигнал -> машин завелся. Поездил, движку потрясло, несколько раз двиг остановился в замкнутом состоянии проводка, потом - бац, в разомкнутом.
Спорить не буду, но после замены(первой) датчика все проблемы на неделю ушли. Причем мне сразу сказали, что датчик который я купил на замену-овно. Рекомендовали сгонять в Автошку и купить там. Я не послушал и думал хоть на месяц должно хватить. Хватило на неделю. Поставив старый, глюк повторился один в один. Поставил третью версию все в норме. Поживем увидим)
 
E

EBesp

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
871
Реакции
0
Баллы
0
Что думаете о гранте с РКП?робот.
5 наивных вопросов создателям АМТ


Какова надёжность АМТ? Обещанный срок службы новой коробки — 10 лет (хотя гарантия покрывает только 3 года или 50 тысяч км). Скорее всего, сцепление и механическая часть проживут достаточно долго, так как электроника очень аккуратно обращается со сцеплением. Поэтому вопросы вызывает только долговечность актуаторов, которые, кстати, ремонту не подлежат.
Как трогаться на подъёме? Увы, но системы помощи при старте на подъёме нынешняя версия робота не имеет, поэтому нужно либо быстро оперировать педалями, либо пользоваться ручником. При этом, если обороты упадут ниже минимальных, сцепление выключится автоматически.
Что будет зимой? В плане зимней эксплуатации робот даже предпочтительнее классического автомата Jatco. Если последний не позволит запустить двигатель, когда температура ниже -27ºС, то машину, оснащённую АМТ, можно заводить при любом морозе. Из-за отсутствия режима «Паркинг» постоянно пользоваться ручником не придётся, так как есть возможность оставить машину на передаче.
Можно ли «раскачивать» машину? Можно! Включать R из положения A и наоборот можно без нажатия педали тормоза, если скорость не превышает 3 км/ч. Для новой коробки также разрешены буксировка и запуск двигателя... «с толкача».
Есть ли «защита от дурака»? И не одна! Например, робот разомкнёт сцепление, если во время запуска двигателя машина стоит на передаче. Впрочем, в одном уровне защиты создатели даже перемудрили: в ручном режиме коробка не переключится на вторую передачу — это удобно при подъёме на холм, но как только мотор достигнет предельных оборотов, сцепление выключится.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Спорить не буду, но после замены(первой) датчика все проблемы на неделю ушли. Причем мне сразу сказали, что датчик который я купил на замену-овно. Рекомендовали сгонять в Автошку и купить там. Я не послушал и думал хоть на месяц должно хватить. Хватило на неделю. Поставив старый, глюк повторился один в один. Поставил третью версию все в норме. Поживем увидим)

У меня на предыдущей четырке со 183 движком отходил пять лет, с новья и до продажи авто. Когда на форуме ладаонлайн прочитал что без него движка не запускается, испужался (только пересел с карба на инж), побежал и купил запасной. Поставить не довелось, оставил в нагрузку следующему хозяину. И с проводкой мне повезло - ломается у тех, у кого она коротковата и стоИт почти внатяг. Моя была с небольшим запасом, без натяжения и сильных перегибов. Кстати, на самом нижнем торцевом болте кожуха ремня ГРМ было пластиковое колечко а-ля хомут, которое придерживало гофру с проводкой.
 
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
Прикупил бы тросовый коробок. А может и силовой агрегат целиком. Наводочку никто не даст?)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Эх и говно с запчастями...
Крашенный бампер, со слов продавца заводской, оказался маловат. Как не старались его натянуть по нормальному-не получилось(((
Бампер Компласт.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Эх и говно с запчастями...
Крашенный бампер, со слов продавца заводской, оказался маловат. Как не старались его натянуть по нормальному-не получилось(((
Бампер Компласт.
Прикольно... На гранту-мини видимо. :)
 
Верх Низ