Granta. Просто и доступно

  • Автор темы davydov
  • Дата начала
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
На считая горящего чека.
Датчик кислорода?
Вычитал что можно первый со вторым поменять. Они взаимозаменяемые. На время поможет :)
Пришло письмо от АвтоВАЗа с приглашением на перепрошивку.
Куда пришло? СМС ??? Платно?
 
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Чек после глюка сигналки стал гореть. Письмо обычное домой пришло с приглашением на прошивку. Про стоимость ничего не сказано.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Чек после глюка сигналки стал гореть. Письмо обычное домой пришло с приглашением на прошивку. Про стоимость ничего не сказано.
Безвозмездно, даже забившим на ТО, ибо заводской косяк.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Если письмо про прошивку ЦБКЭ (блок кузовной электроники), то пофиг какой двиг и коробка.
А вот с этого места по подробнее! Я то думал про ЭБУ ЭСУД была речь.
У меня полный эл пакет, проблем ни каких нет. В чем должен проявится косяк?
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
А вот с этого места по подробнее! Я то думал про ЭБУ ЭСУД была речь.
У меня полный эл пакет, проблем ни каких нет. В чем должен проявится косяк?
В один момент при включении поворотника просто врубаются лампы поворотов напостоянку и усё, гитлер капут! Только замена ЦБКЭ, ибо там выгорает силовой ключ. Но насколько известно, перепрошивку делают не всем, но очень многим.
 
Makc020291

Makc020291

Активный участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
2 093
Реакции
134
Баллы
63
В один момент при включении поворотника просто врубаются лампы поворотов напостоянку и усё, гитлер капут! Только замена ЦБКЭ, ибо там выгорает силовой ключ. Но насколько известно, перепрошивку делают не всем, но очень многим.
на ТО прошили-дело 30с,после первый цикл сигнализатора поворотников стал сдвоеным,что смущало первые 2 дня
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Но насколько известно, перепрошивку делают не всем, но очень многим.
Понятно, значит надо разузнать...
Откуда инфа про глюк? Есть оф письмо которое можно дилеру ткнуть?
Гарантии уже нет.
 
E

EBesp

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
871
Реакции
0
Баллы
0
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Отбой! Нашел! Моя машина в списке есть. Позвонил в Альянс Лада, где ее брал, они ждут ДСТ и программу.
Позвонил на Понамарева. Не хотят перепрошивать! Отправляют туда, где покупал... На мой вопрос: А если я купил в Москве, ехать в Москву промямлил что-то непонятное... Потом вспомнил про письмо, мол пока нет письма и делать не чего не будем... В очередной раз убедился что сервис дурдом!!

Куда поехать чтобы без мозга*бства перепрошить??? Желательно в Саратове, в Энгельс далеко((
 
Makc020291

Makc020291

Активный участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
2 093
Реакции
134
Баллы
63
Отбой! Нашел! Моя машина в списке есть. Позвонил в Альянс Лада, где ее брал, они ждут ДСТ и программу.
Позвонил на Понамарева. Не хотят перепрошивать! Отправляют туда, где покупал... На мой вопрос: А если я купил в Москве, ехать в Москву промямлил что-то непонятное... Потом вспомнил про письмо, мол пока нет письма и делать не чего не будем... В очередной раз убедился что сервис дурдом!!

Куда поехать чтобы без мозга*бства перепрошить??? Желательно в Саратове, в Энгельс далеко((
проходил ТО на шехурдина,сказал гарантийщику про ощутимую вибрацию ручки кпп и предписание по замене тросов,а он мне зарядил "это нормально ,все исправно,ниче заказывать не буду"им в морду бить за такое чтоли?!
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
Народ, а никто не в теме, где у нас в Саратове можно подогрев сидений купить? На Калину, на 10ки есть, а вот на Гранту ни в "БиБИ", ни в других магазинах нет. Нашёл только какой-то тольтяттинский интернет-магазин http://www.alamar.ru. Может кто навигацию даст, чтоб доставку месяц не ждать?
p.s. Расход в городе по бортовому компику Штат показывает 11.0
p.p.s. ездил на дальняк в августе - с кондиционером был 6.8 по трассе
http://topolek.ru/index.php/katalog/product/view/69/7107 вот подогрев в тополке есть!
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
проходил ТО на шехурдина,сказал гарантийщику про ощутимую вибрацию ручки кпп и предписание по замене тросов,а он мне зарядил "это нормально ,все исправно,ниче заказывать не буду"им в морду бить за такое чтоли?!
звонил на горячую линию автоваза. они на такие вопросы не отвечают, тока о комплектации и цены авто.
сказали писать на сайте в разделе обратная связь-задать вопрос. там должны более внятно дать ответ.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
звонил на горячую линию автоваза. они на такие вопросы не отвечают, тока о комплектации и цены авто.
сказали писать на сайте в разделе обратная связь-задать вопрос. там должны более внятно дать ответ.
Гон. Обратная связь через сайт тупо отправит к ПССС, типа они всё знают, умеют и т.п., и ответят через неделю.

Вот контакт с калинофорума, можешь попробовать сюда набрать:
Горячая линия ОАО "АВТОВАЗ"
8-800-200-41-41
По этому телефону можно задать любой вопрос касающийся гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей LADA.

Однако, следует учитывать, что прежде чем задать вопрос содержащий жалобу на действия сотрудников дилерских техцентров на "горячую линию", следует предварительно обратиться к руководителю техцентра. Если этого не сделать сразу, то вам посоветует это сделать "горячая линия".
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Однако, следует учитывать, что прежде чем задать вопрос содержащий жалобу на действия сотрудников дилерских техцентров на "горячую линию", следует предварительно обратиться к руководителю техцентра. Если этого не сделать сразу, то вам посоветует это сделать "горячая линия".
Точно! Позвонил, описал свою проблему. Попросили подъехать на Панамарева для общения с руководитель ПССС. Если и он откажет, то опять звонить по тел выше и жаловаться :)
Погнал я к ним... вечером отпишусь ;)
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Точно! Позвонил, описал свою проблему. Попросили подъехать на Панамарева для общения с руководитель ПССС. Если и он откажет, то опять звонить по тел выше и жаловаться :)
Погнал я к ним... вечером отпишусь ;)
Пиши пиши! Тоже думаю - звонить им после общения с ПССС или ездить по разным и искать нормальных.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Приехал. Директора на месте нет.
Прошивать не прошивают, ответ один: когда придет письмо, тогда и приходите. откуда мы знаем что именно вам надо прошивать.
Письмо шлет дилер, которые продал машину. В данный момент у моего дилера нет ПО и ДСТ, соответственно письма не будет пока они не купят ДСТ...
Прям у них позвонил на горячую линию. Требуют отказ от директора...
 
Верх Низ