какое нравится лично тебе. работа на газу - более щадящий режим для масла. газ горит более чисто, без копоти и прочего гомгна. так что масло более длительный срок остается пригодным.
Ну ты ляпнул... Надеюсь это юмор у тебя такой своеобразный... Или правда так думаешь?
синтетика хороша только лишь для зимних пусков, и для экологии, т.к. это LongLife масло.
тоесть его не надо "в идеале после каждой поездки менять"? Тыщ 6, как у
JAGUARа этот лонглайф протянет, пока у него TBN с треском не рухнет?
QUOTE=Vitali4;5606830]вязкость при рабочемй температуре, ты же видишь - одинаковая.[/QUOTE]
Если все, что тебе нужно знать про вязкость ограничивается результатами методики SAE, то не забивай себе голову, и других не морочь, зимой покупай зимнее масло, летом летнее. Можешь весной - весеннее покупать. Машина обязательно скажет тебе спасибо... осенью...
соответственно и катализатору будет хорошо
4
имхо, катализатор срать хотел на все суперлоусапс масла, ему хорошо, пока ты не начинаешь доливать по пол литра на тысячу пробега.