Granta. Просто и доступно

  • Автор темы davydov
  • Дата начала
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Вы че какие непонятливые, 15 тыс это дофига, у себя на турбо меняю через 6тыс
15 тыся за год? за три?
Сам, 6 тыщ за сколько наматываешь?

Сейчас впервые увидел запиленную гранту.
Да каких уже только нет. И пиляные и с обвесами, закатаные вхлам ...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
И что это тебе даёт? думаешь от этого твой мотор проживёт на 20 лет дольше?
ну тут видимо работает следующая логика:
поскольку автомобиль уже не новый, и на нем до человека, который все-таки старается следить за состоянием авто, до этого поездило 3-5 хозяев типа тебя, которым было посрать на авто, т.к. его они оценивают примерно как презерватив. т.е. они скорее всего не меняли масла вовремя или лили туда всякую хрень, потому что думали: всё-равно я машину взял на 2-3 года. ресурса авто для меня хватит, поэтому можно даже свечи не менять, пока авто заводится хотя бы. я ничего не хочу сказать насчет такого отношения к автомобилю, поскольку как относиться к авто - это сугубо ваше личное дело, т.к. он приобретен на ваши деньги, а не на мои. поэтому коллега просто желает автомобилю добра, и авто ответит ему тем же ))) со своей стороны, считаю, что для каждого нормального водителя, желающего приобрести хороший подержанный автомобиль, жизненно важным является умение выявлять именно таких "одноразовых" водителей и ни в коем случае не приобретать у них эти ведра, дабы они катались на них до конца своих дней. аминь ))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ну тут видимо работает следующая логика:
поскольку автомобиль уже не новый, и на нем до человека, который все-таки старается следить за состоянием авто, до этого поездило 3-5 хозяев типа тебя, которым было посрать на авто, т.к. его они оценивают примерно как презерватив. т.е. они скорее всего не меняли масла вовремя или лили туда всякую хрень, потому что думали: всё-равно я машину взял на 2-3 года. ресурса авто для меня хватит, поэтому можно даже свечи не менять, пока авто заводится хотя бы. я ничего не хочу сказать насчет такого отношения к автомобилю, поскольку как относиться к авто - это сугубо ваше личное дело, т.к. он приобретен на ваши деньги, а не на мои. поэтому коллега просто желает автомобилю добра, и авто ответит ему тем же ))) со своей стороны, считаю, что для каждого нормального водителя, желающего приобрести хороший подержанный автомобиль, жизненно важным является умение выявлять именно таких "одноразовых" водителей и ни в коем случае не приобретать у них эти ведра, дабы они катались на них до конца своих дней. аминь ))

Полную хрень ты написал. Когда человек приобретает новое авто, он просто ездит на ТО где ему всё делают и не парится. А вот льют всякое ***** как раз обычно уже после. Купит б\у авто какойнить нищеброд, и начинает на АС темы плодить, где масло купить подешевле, где за 3 копейки диагностику сделать.
Авто на гарантии обычно всегда обслужено и в отличном состоянии, без кузовных дефектов, потому как обычно застраховано и всё это устраняется сразу.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Vitali4, какое масло посоветуешь для ДВС работающего на газу(пропан/бутан)?
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 905
Реакции
889
Баллы
113
Там неудачно выбран двигатель, скорее бенз всему виной

Глубокое заблуждение) двигатели разрабатывают за бугром и не для российского бенза и дизеля...
типичные байки тех, кто обожествяет новую иномарку, да еще премиум класса. Сразу на ум приходит поговорка про танцора и его яйки или слова из Белого солнца пустыни: да гранаты у него не той системы.
Сам то ездиешь, поди на немецком или финском бензе?

Да дураки кто купил новую гранту)
а ты продуманный, молодец, верно выбрал авто. Сломается на твоем ваге что нибудь, а у тебя ответ уже готов: да гранаты бензин в России не той системы.:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Vitali4, какое масло посоветуешь для ДВС работающего на газу(пропан/бутан)?
какое нравится лично тебе. работа на газу - более щадящий режим для масла. газ горит более чисто, без копоти и прочего гомгна. так что масло более длительный срок остается пригодным.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
какое нравится лично тебе. работа на газу - более щадящий режим для масла. газ горит более чисто, без копоти и прочего гомгна. так что масло более длительный срок остается пригодным.
в десятку(она на газу) лью только ессо 10в40. маслом доволен. цена/качество-гуд.
на гранту буду ставить газ после второго ТО. с маслом в гранту еще не определился, но думаю что 10в40 там не будет, будет 5в40
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
в десятку(она на газу) лью только ессо 10в40. маслом доволен. цена/качество-гуд.
на гранту буду ставить газ после второго ТО. с маслом в гранту еще не определился, но думаю что 10в40 там не будет, будет 5в40
почему бы и не продолжать его лить? ессо п/с норм масло. в зиму пред сильными морозами я бы заливал 5в-40, а все осталное время на п/с бы гонял и парился.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
почему бы и не продолжать его лить? ессо п/с норм масло. в зиму пред сильными морозами я бы заливал 5в-40, а все осталное время на п/с бы гонял и парился.
х.з. двиг на 2110 8кл, у гранты 16кл.
16кл в плане зазоров будет лучше 8кл, поэтому синтетика не повредит(ИМХО)

при переходе с синтетики на п/с(и наоборот) рекомендуется вроде как промывать двиг. а 16кл не любят промывку.
на 2110 никогда не промывал.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
х.з. двиг на 2110 8кл, у гранты 16кл.
16кл в плане зазоров будет лучше 8кл, поэтому синтетика не повредит(ИМХО)
синтетика хороша только лишь для зимних пусков, и для экологии, т.к. это LongLife масло. вязкость при рабочемй температуре, ты же видишь - одинаковая.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
синтетика хороша только лишь для зимних пусков, и для экологии, т.к. это LongLife масло. вязкость при рабочемй температуре, ты же видишь - одинаковая.
соответственно и катализатору будет хорошо:). так?

мда...выбор рекомендованных масел не густ...http://c.a.d-cd.net/beef14u-960.jpg
ессо синтетики нет.

если судить по этому сайту http://gtoil.ru/index.php/tehnicheskaya-informaciya/klassifikatsii-masel/aai
то мало должны быть Б6/Д6 а не Б5/Д5. гранта то ЕВРО-4
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
почему бы и не продолжать его лить? ессо п/с норм масло. в зиму пред сильными морозами я бы заливал 5в-40, а все осталное время на п/с бы гонял и парился.

Зачем? в чём сложность залить один раз нормальное масло?
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
3 тысячи в месяц в среднем.
12х3=36.
По первой было и 70,но там работа была такая.

Ну ещё куда не шло, но всё равно весь зад так быстро отсидишь, и простатит не заставит себя ждать...
 
Верх Низ