OP
davydov
Участник
- Регистрация
- 19.05.2010
- Сообщения
- 1 953
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #21
Ребята с СТО рекомендовали сразу установить механизм натяжения ремня, который вроде как с прошлого года уже не регулируется. Мотивировали тем, что натяжения ремня слишком большое и подшипникам приходит кирдык. В ноябре ехал ехал в такси(Гранта). На одометре 35000км. Водитель сказал, что кроме злополучного генератора на восьмой тысяче ничего не ломалась. Стоечный остеохондроз, само собой, присутствовал). Цена работы по установке регулировки на гену с железками немного не дотягивает до цены нового генератора, поэтому не стал заморачиваться, а посмотреть на сколько хватит этого.
Ролик со Стиллавиным не осилил)
Посчитал расход топлива за последние 650 км. Получилось 7,5 литров. Город/трасса 60/40. По-моему неплохой результат.
Еще есть нюанс с автозапуском. С первого не заводится даже при плюсовой температуре. Такое ощущение, что стартер слишком рано отключается. На нексии такого не было. Заводилась с брелка с первой попытки всегда. С ключа заводится как положено. Связываю это с настройками сигналки. Возможно такое?
не планирую до такого пробега ездить.скорее не дальше 50000км проезжуИнтересно сколько поломок к 200.000км будет)
скорее всего отцу отдам-но война план покажет.не гуру продавец,но со вторичным рынком инфы никакой)посмотрим,что будет с очередью в начале следующего лета.ни понял... машина берется до лета?! Тогда вы гуру-продавец, чтобы отбить бабло.
Ролик со Стиллавиным не осилил)
Посчитал расход топлива за последние 650 км. Получилось 7,5 литров. Город/трасса 60/40. По-моему неплохой результат.
Еще есть нюанс с автозапуском. С первого не заводится даже при плюсовой температуре. Такое ощущение, что стартер слишком рано отключается. На нексии такого не было. Заводилась с брелка с первой попытки всегда. С ключа заводится как положено. Связываю это с настройками сигналки. Возможно такое?