D
davydov
Участник
- Регистрация
- 19.05.2010
- Сообщения
- 1 953
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Всем привет.
В середине октября задумал купить машину. До этого в мае продал свою нексию(вторая по счету за последние два года), лето и начало осени ездил на классике(вот уж дауншифтинг адовый), приоре или четырке. На двух своих нексиях, одна 2006г,другая 2007 года в общей сложности было пройдено за 2 года около 100000км. Машина, в принципе, всем устраивала и имела достоинства и недостатки озвученные уже много раз. На этот раз захотелось чтобы авто было новым, поэтому рассматривались след варианты.
Рено логан. Даже заказал его в мае сразу после продажи нексии,т.к. очередь была полгода и поставка ожидалась к концу ноября. Цена чуть за 400-точно не помню.
Нексия. Машины в наличии. 370 топовая для них версия, но останавливали негативные отзывы про кузова и падение надёжности.
Киа Рио. Машина понравилась, но в бюджет уже плохо помещалась.
Не помню каким макаром меня понесло в сторону гранты, но рассмотрев версию за 330000 норма с кондиционером, решил,что это неплохой вариант. Решил съездить на тест-драйв. Приехал в Элвис в районе Сторожовки. Дали ключи, садится манагер справа, я –за руль, поворачиваю ключ, жду бензонасос-щелчка нет. Подождал секунд 5, думаю «достаточно» поворачиваю ключ на старт- и …..двиг не завелся. Ни с первого, ни с пятого раза. Когда вызвали мастера, оказалось, что бензонасос не срабатывает. В общем, тест «удался».
Примерно через неделю, проезжая мимо того же салона решил повторить попытку. Всё удачно. Машина понравилась коротким и легким рулем, довольно резвым стартом и просторным после нексии салоном. Тестовая машина была «нормой» без кондиционера. Очереди на все версии, кроме «автоматной» по всем автосалонам Саратова и Энгельса составляла около месяца.
Решено было брать в Тольятти-вроде как все комплектации в наличии. Уже определен день выезда-среда. Но в понедельник в 9-05 я звоню в Энгельс и у них есть в наличии несколько машин. На тот момент решено было купить самую бомжовскую версию желательно черного цвета. Мотивация была следующей. Машина берется в зиму, поэтому наличие кондера не критично. Отсутствие ЭУРа зимой не так ощущается, хотя рейка длинне-немного напрягает именно это а не усилие на руле. Некрашенные бампера в сугробе-плюс. Большой просвет в целом для модели-тоже плюс в сравнении с нексией. Всё это, плюс, как оказалось, позднее просто адовая ПЕЧКА явили собой самый оптимальный для меня вариант для зимнего передвижения.
В автосалоне сразу заказал майфун, 2 колонки, сигналку с автозапуском,защиту картера и тонь задней полусферы.ЭСП ставить не советовали, ссылаясь на невысокую надежность неродных механизмов, поэтому забил.
Оплатив машину в тот же понедельник, когда узнал, что она в наличии, забрать я её смог только в пятницу, с приходом ПТС в салон. Выезжая, в баке машины присутствовал лишь запах бензина, поэтому до АЗС я не доехал). Звонок манагеру принес помощь в виде мастера с СТО с канистрой бенза. Дальше начались трудовы для авто будни.
В первые 500км начали на отбое стучать стойки. Приехав через неделю на нулевое ТО(2000км) и обратившись по этому поводу на СТО гарантия для меня закончилась). Проще поступить на работу в администрацию президента, чем поменять их по гарантии. Поэтому послав их куда подальше с 4500рэ за смену масла и фильтра я прямиком отправился….чиповаться. Помня о позитивном опыте данной процедура на нексии решил пойти проторенной дорогой. Очередной раз благодарность Спаю за «промывку мозгов» ЭБУ. Машина луче стала тянуть снизу и в целом повеселее ехать.
На данный момент за 2 месяца проехал чуть больше 12000км. Поломок не было. Немного был удивлен этим фактом, но 3т))) Расход на обкатке был около 9 литров. Менял 2 раза масло и 1раз свечи. Свечи просто чем-то не понравились. Оказались Бриск,поставил энгельсские. Разницы не заметил. Родная резина Кама-205 после Хакки Грин отстой,конечно, но в зиму заморачиваться не стал-всё равно переобуваться. Т.к. у меня 13 радиус думал купить в зиму 14-е шипы, благо пара штампов после багги осталась еще в гараже. Но посчитав цену 7 Хакки 13 и 14 радиуса решил, что разница в 5 рублей(4 баллона плюс 2 штампа) решил,что оно того не стоит и купил 13 штампы еще комплект и резину. Хакку 7 смысла описывать не вижу-она просто великолепна.
Также прикупил по случаю тюнячки для КПП, но пока так руки и не дошли до инсталляции.
Итого. Решив найти новую машину. Хоть с каким-то уровнем пассивной безопасности. В целом с наименьшими затратами на эксплуатацию-бензин,обслуживание и ремонт,страховка и налог. С достаточным клиренсом и светом. И хоть с каплей простора и комфорта в салоне. Считаю, что Гранта за 259000р с этими задачами справляется полностью. Лучшего варианта разъездной машины я для себя не увидел.
p.s. Через неделю после покупки Гранты позвонили из реношного салона-приглашали за логаном. Вежливо отказался). И пришла мысль:
«Владельцы логанов думают, что Гранта-это Логан для бедных, а владельцы Грант думают, что Логан-это Гранта для тех, у кого есть лишние 90000р.» В целом по схожим комплектациям……
В середине октября задумал купить машину. До этого в мае продал свою нексию(вторая по счету за последние два года), лето и начало осени ездил на классике(вот уж дауншифтинг адовый), приоре или четырке. На двух своих нексиях, одна 2006г,другая 2007 года в общей сложности было пройдено за 2 года около 100000км. Машина, в принципе, всем устраивала и имела достоинства и недостатки озвученные уже много раз. На этот раз захотелось чтобы авто было новым, поэтому рассматривались след варианты.
Рено логан. Даже заказал его в мае сразу после продажи нексии,т.к. очередь была полгода и поставка ожидалась к концу ноября. Цена чуть за 400-точно не помню.
Нексия. Машины в наличии. 370 топовая для них версия, но останавливали негативные отзывы про кузова и падение надёжности.
Киа Рио. Машина понравилась, но в бюджет уже плохо помещалась.
Не помню каким макаром меня понесло в сторону гранты, но рассмотрев версию за 330000 норма с кондиционером, решил,что это неплохой вариант. Решил съездить на тест-драйв. Приехал в Элвис в районе Сторожовки. Дали ключи, садится манагер справа, я –за руль, поворачиваю ключ, жду бензонасос-щелчка нет. Подождал секунд 5, думаю «достаточно» поворачиваю ключ на старт- и …..двиг не завелся. Ни с первого, ни с пятого раза. Когда вызвали мастера, оказалось, что бензонасос не срабатывает. В общем, тест «удался».
Примерно через неделю, проезжая мимо того же салона решил повторить попытку. Всё удачно. Машина понравилась коротким и легким рулем, довольно резвым стартом и просторным после нексии салоном. Тестовая машина была «нормой» без кондиционера. Очереди на все версии, кроме «автоматной» по всем автосалонам Саратова и Энгельса составляла около месяца.
Решено было брать в Тольятти-вроде как все комплектации в наличии. Уже определен день выезда-среда. Но в понедельник в 9-05 я звоню в Энгельс и у них есть в наличии несколько машин. На тот момент решено было купить самую бомжовскую версию желательно черного цвета. Мотивация была следующей. Машина берется в зиму, поэтому наличие кондера не критично. Отсутствие ЭУРа зимой не так ощущается, хотя рейка длинне-немного напрягает именно это а не усилие на руле. Некрашенные бампера в сугробе-плюс. Большой просвет в целом для модели-тоже плюс в сравнении с нексией. Всё это, плюс, как оказалось, позднее просто адовая ПЕЧКА явили собой самый оптимальный для меня вариант для зимнего передвижения.
В автосалоне сразу заказал майфун, 2 колонки, сигналку с автозапуском,защиту картера и тонь задней полусферы.ЭСП ставить не советовали, ссылаясь на невысокую надежность неродных механизмов, поэтому забил.
Оплатив машину в тот же понедельник, когда узнал, что она в наличии, забрать я её смог только в пятницу, с приходом ПТС в салон. Выезжая, в баке машины присутствовал лишь запах бензина, поэтому до АЗС я не доехал). Звонок манагеру принес помощь в виде мастера с СТО с канистрой бенза. Дальше начались трудовы для авто будни.
В первые 500км начали на отбое стучать стойки. Приехав через неделю на нулевое ТО(2000км) и обратившись по этому поводу на СТО гарантия для меня закончилась). Проще поступить на работу в администрацию президента, чем поменять их по гарантии. Поэтому послав их куда подальше с 4500рэ за смену масла и фильтра я прямиком отправился….чиповаться. Помня о позитивном опыте данной процедура на нексии решил пойти проторенной дорогой. Очередной раз благодарность Спаю за «промывку мозгов» ЭБУ. Машина луче стала тянуть снизу и в целом повеселее ехать.
На данный момент за 2 месяца проехал чуть больше 12000км. Поломок не было. Немного был удивлен этим фактом, но 3т))) Расход на обкатке был около 9 литров. Менял 2 раза масло и 1раз свечи. Свечи просто чем-то не понравились. Оказались Бриск,поставил энгельсские. Разницы не заметил. Родная резина Кама-205 после Хакки Грин отстой,конечно, но в зиму заморачиваться не стал-всё равно переобуваться. Т.к. у меня 13 радиус думал купить в зиму 14-е шипы, благо пара штампов после багги осталась еще в гараже. Но посчитав цену 7 Хакки 13 и 14 радиуса решил, что разница в 5 рублей(4 баллона плюс 2 штампа) решил,что оно того не стоит и купил 13 штампы еще комплект и резину. Хакку 7 смысла описывать не вижу-она просто великолепна.
Также прикупил по случаю тюнячки для КПП, но пока так руки и не дошли до инсталляции.
Итого. Решив найти новую машину. Хоть с каким-то уровнем пассивной безопасности. В целом с наименьшими затратами на эксплуатацию-бензин,обслуживание и ремонт,страховка и налог. С достаточным клиренсом и светом. И хоть с каплей простора и комфорта в салоне. Считаю, что Гранта за 259000р с этими задачами справляется полностью. Лучшего варианта разъездной машины я для себя не увидел.
p.s. Через неделю после покупки Гранты позвонили из реношного салона-приглашали за логаном. Вежливо отказался). И пришла мысль:
«Владельцы логанов думают, что Гранта-это Логан для бедных, а владельцы Грант думают, что Логан-это Гранта для тех, у кого есть лишние 90000р.» В целом по схожим комплектациям……