Ребят у военных -самолеты ли это или крылатые ракеты навигационные комплексы используют только инерциальные системы. Корректировка невязок ракет происходит по рельефу пролетаемой местности. Точность -метры. Но реально мы надевали на шест, обозначающий точку прицеливания с выверенными координатами обычную автопокрышку - ракета одевает её на себя. Корректировка последнего этапа ракеты может происходить с помощью видеоголовки, в этом случае точность - сантиметры, но эта система очень дорогая, хотя и используется. Дорогая за счет того что требуется использовать снимки из космоса, а это не так просто. В самолетах также стоит инерционный комплекс, который можно по желанию штурмана или пилота корректировать множеством средств, в том числе и GPS, но в военное время эта система будет работать с кодовой ошибкой, которая вводится специально. В советское время на всех дальномерных системах навигации амы вводили такие ошибки, которые мешали их использовать нашими самолетами, а в их машинах при вводе этих поправок система работала нормально. Это аналогично вводу кода в систему опознавания. Кроме того в военное время возможна потеря сигнала всех радиосредств, кроме связи на сверхдлинных волнах.
Кроме того есть множество других систем о которых вы просто не слышали. Например Марс-75. Старая, но работоспособная система - служит для навигации подводных лодок, но используется и в авиации. Точность - метры. Существуют астрокорректоры, астроориентаторы, системы ближней и дальней навигации, радиолокационные системы навигации, системы типа Лоран-С, РСБН и пр. GPS - это для гражданских и только в мирное время. Наведение ракет по ней - блеф. Все удары амы наносят как правило с помощью лазерной подсветки, которая начала применяться еще во время Вьетнамской войны. Советскую технику нельзя не дооценивать. А вот все современные новшества - это в основном пиар политиков - обычно это старые разработки, сделанные еще в конце 80-х. Перестройка отбросила армию назад. И с каждым годом этот разрыв увеличивается.