Вообще, в идеале неплохо было бы видеть "оптимальные" предложения по критерию "наибольшее горящее снижение цены", но это малореально, скорее всего, т.к. готовых инструментов для такой аналитики я не встречал а силами турагентства системно такое делать - малореально.
Поясню про что я: отбираем туры на нужную дату (с сортировкой по цене) и видим, к примеру, с десяток отелей в диапазоне цены 35-40 тыс. Большинство этих отелей и при просмотре неделю (или месяц) назад (на туже самую дату) стоили тех же самых денег, но вот среди них есть отель который неделю назад стоил, предположим, 60тыс а сейчас он продается за, скажем, 42тыс. Т.е. в обычной ситуации он существенно дороже других отелей с одинаковой звездностью и находится где нибудь в середине отсортированного по цене списка туров, но вот на интересующие даты по нему очень большие скидки и он приблизился к началу списка, хоть и не стал при этом самым дешевым. И, вполне очевидно, что гораздо привлекательней купить тур за 42 тыс который неделю\месяц назад стоил 60, чем за 35 тот, который неделю\месяц назад стоил те же самые 35. Вопрос только в том, как системно выявлять такие предложения