Глохнет машина.что делать?

  • Автор темы kitty
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Я вот чето не понял, а что все так накинулись на торможение пятой передачей. Я когда еду например через молочку включаю пятую передачу и отпускаю газ, в таком состоянии машина разгоняется до 80 примерно, ну тормозом чуть можно подрегулировать, но эффект торможения двигателем есть, т.к. (уже кто то сказал кстати) в двигателеь перестает идти топливо, соостветсвенно скорость двигателем гасится. Как только обороты падают ниже необходимой границы топливо опять подается. Возможно у карб двигателей это по другому(да скорее всего так и есть) так что нужно это прянять во внимание.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
100 процентов датчик ХХ. Была такая же проблема, всегда глох на спуске с Соколовой, решилось заменой датчика.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Во как загнул.
Причем тут коробка или педаль сцепления. Холостой ход это когда двигатель работает с отпущенной педалью газа и САМ поддерживает обороты на определенном уровне.
Ещё у инжекторов есть такая фича (не знаю про вазы, но уменя точно есть): при движении накатом если педаль газа не нажата и обороты выше определенного значения (вроде в районе 1500-2000) ЭБУ отключает форсунки и начинает подавать топливо когда обороты опускаются до этого значения или нажмется педалька газа. Мож в этом направлении рыть?
Эт нивглас, а вброфь! Ток зря. Инфа изначальна кривая. Да и с арифметикой чёт не то. Прикинь - 1500об. на 5-й, эт 85-90км/ч по ровной и начало диапазона самых устойчивых маломоментных оборотов. Какое торможение двигателем?! Да еще под гору? Имхо на такое способен двиг не меньше МАЗовского, или ЯМЗшный (иносами не тыкать).
Катюш, ты п пра сваю лучче вопрошала. Иль сбЫла уже?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Ещё у инжекторов есть такая фича (не знаю про вазы, но уменя точно есть): при движении накатом если педаль газа не нажата и обороты выше определенного значения (вроде в районе 1500-2000) ЭБУ отключает форсунки и начинает подавать топливо когда обороты опускаются до этого значения или нажмется педалька газа. Мож в этом направлении рыть?
Это и на карбюраторах есть. Только реализована по разному, а суть одна.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Че та в терминах запутались - торможение двигателем это когда обороты двигателя выше, чем нужно для прямолинейного движения с той же скоростью, то есть как BAZ сказал -
1500об. на 5-й, эт 85-90км/ч по ровной
, и торможение двигателем может быть и на 1-й и на 5-й, и на 1000 оборотах и на 4000. Если ехать на 5-й под 130 км/час и бросить педать газа (в окно:crazy:) - будет торможение двигателем. И если при 20 км/час на первой пердаче отпустить газ - то же торможение двигателем, то есть обороты двигателя на хх (800-900 об) будут меньше, чем фактическое значение оборотов. Но для торможения двигателем бросать газ не обязательно - на тех же 130 км/час 2000 оборотов и 5-й тоже формально будет торможение двигателем.
А gs говорит о режиме экономайзера, когда отключается подача топлива при отпущенной педали газа и оборотах двигателя выше 1500.
 
OP
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Dob

Dob

Новичок
Регистрация
27.05.2005
Сообщения
1 236
Реакции
1
Баллы
0
Да кстати...тож вопрос по теме:-Иногда начинаю заводить машину-заводится и сразу глохнет..так раза 2-3 потом всё ок.Что бы могло бы быть причиной?
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Че та в терминах запутались - торможение двигателем это когда обороты двигателя выше, чем нужно для прямолинейного движения с той же скоростью......Но для торможения двигателем бросать газ не обязательно - на тех же 130 км/час 2000 оборотов и 5-й тоже формально будет торможение двигателем.
Борис, чёт не сходицца... Мож обороты движка ниже, чем нужно для движения с исходной скоростью - тогда торможение? А вот насчет "формально будет торможение..." я согласен. Ибо фактически на 5-й, с инерцией от 90км/ч, ВАЗовский двиг ток сам себя тормозить сможет.
 
B

Baz

Новичок
Регистрация
09.01.2006
Сообщения
2 262
Реакции
0
Баллы
0
Да кстати...тож вопрос по теме:-Иногда начинаю заводить машину-заводится и сразу глохнет..так раза 2-3 потом всё ок.Что бы могло бы быть причиной?
ИМХО причин неск-ко. И пустая рампа (или карб с отрезком трубки от фильтра до него), и забитый фильтр, и умирающий насос, и неверно выставленный трамблер, и залив свечей из-за резкой подачи бенза. Комплектацию или канструкцыю нада агласить для начала.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
ИМХО причин неск-ко. И пустая рампа (или карб с отрезком трубки от фильтра до него), и забитый фильтр, и умирающий насос, и неверно выставленный трамблер, и залив свечей из-за резкой подачи бенза. Комплектацию или канструкцыю нада агласить для начала.
а я думал, что это из-за того, что двигатель холодный. У меня такая же фигня, надо вытащить подсос сдецл, тогда он начинает работать стабильно, прогреется немного и все путем. С горячим двигом таких трудностей нет.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 749
Реакции
825
Баллы
113
Да кстати...тож вопрос по теме:-Иногда начинаю заводить машину-заводится и сразу глохнет..так раза 2-3 потом всё ок.Что бы могло бы быть причиной?
Для начала попробуй заправку сменить. И посмотри свечи. Моя на уфимском с полпинка заводилась. Сейчас не глохнет, но около секунды подтраивает. Свечи новые поставил.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
а я думал, что это из-за того, что двигатель холодный. У меня такая же фигня, надо вытащить подсос сдецл, тогда он начинает работать стабильно, прогреется немного и все путем. С горячим двигом таких трудностей нет.
Это у карбовых... у инжекторных подсосов нет - все автоматически.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Борис, чёт не сходицца... Мож обороты движка ниже, чем нужно для движения с исходной скоростью - тогда торможение? А вот насчет "формально будет торможение..." я согласен. Ибо фактически на 5-й, с инерцией от 90км/ч, ВАЗовский двиг ток сам себя тормозить сможет.

Ща выдам 3-й вариант обьяснения торможения двигателем :)

Торможение двигателем это когда планируемые обороты двигателя (те которые пытается поддерживать ЭБУ это хх~800 либо более в зависисмости от нажатия педальки газа) оказываются меньше чем обороты необходимые для движения авто в данный момент. Получается что крутящийся момент передатся от КПП к двигателю а не наоборот. С в свою очередь интенсивность торможения двигателем зависит от разности оборотов Первичного вала КПП и двигателя.
Сответственно томозить двигателем можно и на 1 и на 5 передаче вопрос только насколько эфективно.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Да кстати...тож вопрос по теме:-Иногда начинаю заводить машину-заводится и сразу глохнет..так раза 2-3 потом всё ок.Что бы могло бы быть причиной?

Кстати одной из причин могёт быт то самый датчик ХХ про который тут много говорено. Если быть точнее то на самом деле это не датчик, а регулятор ХХ.
Суть в том, что это шаговый моторчик который по команде ЭБУ открывает/закрывает воздушный канал холостого хода. Со временем шток замазывается всяким гумном в виде смол и прочей гадости присутсвующей в бензине и при холодном двигателе начинает туго перемещаться. Соответсвенно не успевает быстро реагировать на команды ЭБУ. С прогревом проблема проходит.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Борис, чёт не сходицца... Мож обороты движка ниже, чем нужно для движения с исходной скоростью - тогда торможение? А вот насчет "формально будет торможение..." я согласен. Ибо фактически на 5-й, с инерцией от 90км/ч, ВАЗовский двиг ток сам себя тормозить сможет.
Eue? твоя прав - обороты движка ниже, чем надо для прямолинейного движения.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
А безопасно ли ТОРМОЗИТЬ двигателем?
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Favorit

Favorit

Новичок
Регистрация
19.12.2005
Сообщения
5 183
Реакции
0
Баллы
0
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Только для экстренного торможения....
А для того чтобы машину остановить есть педаль тормоза.

Не соглашусь!
Торможение двигателем является нормальным приёмом вождения.
В частности это позволяет экономить топливо и тормозные колодки.
Ежли канешна тормозить с головой, а то как говорится с дуру дрыгатель можно и сломать.
Более того, в некоторых ситуациях именно им и нужно пользоваться.
Например при движении на длительных затяжных спусках нужно использовать именно торможение двигателем и минимизирвать использование тормозов, иначе томозные колодки можно перегреть и толку от них не будет никакого.
 
Верх Низ