A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
А я господина ПэЖэ еще больше ку!уроды (((
А я господина ПэЖэ еще больше ку!уроды (((
Скоро введут план составления планов и отчет о составленных отчетах, так как журнал учета журналов уже ЕСТЬ.....когда закончатся объекты обложения налогами - станут брать налог с налога
Куда нибудь не надо, надо сдавать куда положено!А почему не обязать всё население страны, включая стариков и детей, ежемесячно сдавать куда-нибудь тысяч по десять, например? Больше триллиона в месяц чистых денег!
Деньги за кочку
Только в России самые обычные разбитые дороги можно объявить платными
Фантазия руководителей некоторых органов власти поистине неистощима. Прямо как у Джанни Родари: «После того как были введены налоги на воздух, мы вводим налоги на осадки: простой дождь — 100 лир, проливной — 200 лир, дождь с громом и молнией — 300 лир». В общем, то, что в эпоху счастливого социалистического детства называлось у нас зверским оскалом капитализма, теперь пришло и к нам. Администрация Псковской области, например, установила плату за проезд по обычным автомобильным дорогам.
Благо не все автодороги Псковской области стали платными, пока это дорога А116 от г. Остров до с. Гавры и далее до Латвии, от Изборска до Печор и далее до Эстонии, дорога А117 (она же Е262 по европейской классификации) от г. Опочка до с. Долосцы и далее до Белоруссии (в направлении на Полоцк) и Р133 от г. Невель до г. Усвяты. Причем о том, что дорога платная, водители узнают порой в самый последний момент, когда уже весь путь пройден. Просто дорогу неожиданно перегораживает шлагбаум. Приходится выходить из машины и идти в расположенную рядом будку. Там-то и выясняется, что тот асфальт с рытвинами, по которому только что проехал, решением местной администрации стал платной дорогой, за которую с вас причитается. И немало: от 140 до 280 руб. за легковую машину и от 280 до почти тысячи — за грузовую.
Такой сюрприз, например, ожидает тех, кто едет из Санкт-Петербурга в Смоленск через Псков — Невель — Велиж. Шлагбаум возникает в самом конце Псковской области, посреди городка Усвяты. Там водитель легковушки узнает, что за 60 км пути от Невеля до Усвят он должен пополнить местный бюджет 195 рублями. А проезд от села Гавры до г. Остров (около 65 км) оценивается почему-то в 280 рублей! Цены были бы хоть в какой-то мере оправданы, если бы качество дорог было соответствующим. Ну хотя бы как в соседней Белоруссии, где за каждые примерно 150 км минской трассы, которая по качеству приближается к немецким автобанам, берут… 13 руб. Почувствовали разницу?
Правда, информационные щиты о въезде на платную дорогу кое-где все же стоят. Однако понять из них, куда ведет эта дорога, узнать о ее протяженности и стоимости невозможно!
Этот дорожный рэкет стал возможен после того, как в самом конце 2001 г. администрация области своим постановлением № 459 утвердила «Временное положение об организации и использовании на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов в Псковской области», в которое в дальнейшем регулярно вносились изменения, направленные в основном на повышение платы за проезд. Однако это не вызвало протеста у псковских автомобилистов. А все потому, что этим же самым постановлением они освобождены от уплаты за проезд по платным дорогам. Британская империя тоже разрешила своим пиратам грабить любые корабли, кроме английских.
Нормативное существование платных дорог в России определял (а по сути, и определяет) указ президента РФ от 27 июня 1998 г. № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации». Но в соответствии с ним «Проезд по автомобильной дороге и дорожному объекту может быть платным только при наличии бесплатного альтернативного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам и дорожным объектам». Ни у одной из четырех псковских трасс нет бесплатной альтернативы, идущей в том же направлении!
Особенно это касается дорог, ведущих из Латвии и Эстонии: пройдя все таможенные и пограничные формальности и въехав в РФ, человек оказывается перед очередным закрытым шлагбаумом. Здесь ему говорят, что проезд платный, а если он не хочет платить, то… может снова ехать за границу! В качестве альтернативного проезда из Невеля в Усвяты предлагают ехать через Великие Луки — а это порядка 200 км! — или другое государство — Белоруссию. Кстати, в соответствии с тем же президентским указом «Плата за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам является платой за обеспечиваемые на таких дорогах и объектах повышенные безопасность и комфорт движения». Поверьте, ни одна из названных дорог этому требованию не удовлетворяет: ямы, асфальт разбит, да и тот есть не везде!
По сведениям из Государственного комитета по дорожному хозяйству Псковской области, в 2006 г. за счет платных автомобильных дорог областной бюджет пополнился 137,3 млн рублей — это почти на 30 млн рублей больше, чем в 2005-м. Только вот куда идут эти деньги — совершенно не ясно. Та же трасса Псков — Санкт-Петербург считается самой аварийной в регионе.
Можно понять желание местных властей получить дополнительное финансирование, однако совершенно непонятно, почему за это должны платить водители из других регионов.
Дурной пример, как известно, заразителен, и где гарантия, что нечто подобное не введут у себя власти, к примеру, Новгородской или Тверской областей? Во сколько тогда обойдется путешествие из Петербурга в Москву?
P.S. Сейчас в России есть только одна платная дорога, отвечающая всем необходимым по закону требованиям: это объезд села Хлевное в Липецкой области на трассе М4 «Дон».
Согласен, да только вот не вериться, что даже за плату будут делать действительно хорошие дороги. Люди у нас не меняются. Поначалу, конечно, будут делать хорошо, но боюсь, что потом будет как всегда.Я только за, ездить по хорошим дорогам, и готов платить разумные деньги...
а оно сейчас копейки стоит?дорожный налог в цену на топливо
Да так и есть по факту - кто много ездит тот больше платит налогов, потому что этих налогов в цене бензина итак 60%. Но в одном министерстве считают, что этого мало для "эномического развития" РФ и надо увеличить транспортный налог, ввести платные дороги, запретить людям покупать машины, которые они хотят покупать. А то иш чего удумали, про конституционное право на свободу передвижения они вспомнили. Нехрен никуда ездить, государству так спокойнее))надо включить дорожный налог в цену на топливо. Кто больше ездить - тот больше платит. Все просто и понятно.