Главные дороги России станут платными

  • Автор темы iSoa
  • Дата начала
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Надеюсь, этот маразм так и останется в розовых мечтах.
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 664
Реакции
0
Баллы
0
Дебилы.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
А почему не обязать всё население страны, включая стариков и детей, ежемесячно сдавать куда-нибудь тысяч по десять, например? Больше триллиона в месяц чистых денег!

Идеи повышения транспортного налога и введения безальтернативных платных дорог я, например, считаю такими же, мягко говоря, неудачными.
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
Я только за, ездить по хорошим дорогам, и готов платить разумные деньги, ну не 3.6 руб за КМ!!! Тем более что то мне подсказовате, что дорога будет немного лучше обычных, а конкретно по Саратовской области платная будет хуже бесплатной в Краснодарском крае! ИМХО.
Такими темпами в стране патриотов будет всё меньше и меньше...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А почему не обязать всё население страны, включая стариков и детей, ежемесячно сдавать куда-нибудь тысяч по десять, например? Больше триллиона в месяц чистых денег!
Куда нибудь не надо, надо сдавать куда положено!
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
вот травой бы они делились, не было бы столько негативных отзывов
 
ramballan

ramballan

Новичок
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
351
Реакции
0
Баллы
0
"Подобной практики нет нигде в мире"
«Они будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и других странах»

замечательная логика)))))))))))
 
anonymous

anonymous

Новичок
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
822
Реакции
3
Баллы
0
Отсюда
Деньги за кочку

Только в России самые обычные разбитые дороги можно объявить платными

Фантазия руководителей некоторых органов власти поистине неистощима. Прямо как у Джанни Родари: «После того как были введены налоги на воздух, мы вводим налоги на осадки: простой дождь — 100 лир, проливной — 200 лир, дождь с громом и молнией — 300 лир». В общем, то, что в эпоху счастливого социалистического детства называлось у нас зверским оскалом капитализма, теперь пришло и к нам. Администрация Псковской области, например, установила плату за проезд по обычным автомобильным дорогам.

Благо не все автодороги Псковской области стали платными, пока это дорога А116 от г. Остров до с. Гавры и далее до Латвии, от Изборска до Печор и далее до Эстонии, дорога А117 (она же Е262 по европейской классификации) от г. Опочка до с. Долосцы и далее до Белоруссии (в направлении на Полоцк) и Р133 от г. Невель до г. Усвяты. Причем о том, что дорога платная, водители узнают порой в самый последний момент, когда уже весь путь пройден. Просто дорогу неожиданно перегораживает шлагбаум. Приходится выходить из машины и идти в расположенную рядом будку. Там-то и выясняется, что тот асфальт с рытвинами, по которому только что проехал, решением местной администрации стал платной дорогой, за которую с вас причитается. И немало: от 140 до 280 руб. за легковую машину и от 280 до почти тысячи — за грузовую.

Такой сюрприз, например, ожидает тех, кто едет из Санкт-Петербурга в Смоленск через Псков — Невель — Велиж. Шлагбаум возникает в самом конце Псковской области, посреди городка Усвяты. Там водитель легковушки узнает, что за 60 км пути от Невеля до Усвят он должен пополнить местный бюджет 195 рублями. А проезд от села Гавры до г. Остров (около 65 км) оценивается почему-то в 280 рублей! Цены были бы хоть в какой-то мере оправданы, если бы качество дорог было соответствующим. Ну хотя бы как в соседней Белоруссии, где за каждые примерно 150 км минской трассы, которая по качеству приближается к немецким автобанам, берут… 13 руб. Почувствовали разницу?
Правда, информационные щиты о въезде на платную дорогу кое-где все же стоят. Однако понять из них, куда ведет эта дорога, узнать о ее протяженности и стоимости невозможно!

Этот дорожный рэкет стал возможен после того, как в самом конце 2001 г. администрация области своим постановлением № 459 утвердила «Временное положение об организации и использовании на платной основе автомобильных дорог и дорожных объектов в Псковской области», в которое в дальнейшем регулярно вносились изменения, направленные в основном на повышение платы за проезд. Однако это не вызвало протеста у псковских автомобилистов. А все потому, что этим же самым постановлением они освобождены от уплаты за проезд по платным дорогам. Британская империя тоже разрешила своим пиратам грабить любые корабли, кроме английских.
Нормативное существование платных дорог в России определял (а по сути, и определяет) указ президента РФ от 27 июня 1998 г. № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации». Но в соответствии с ним «Проезд по автомобильной дороге и дорожному объекту может быть платным только при наличии бесплатного альтернативного проезда в том же направлении по другим автомобильным дорогам и дорожным объектам». Ни у одной из четырех псковских трасс нет бесплатной альтернативы, идущей в том же направлении!

Особенно это касается дорог, ведущих из Латвии и Эстонии: пройдя все таможенные и пограничные формальности и въехав в РФ, человек оказывается перед очередным закрытым шлагбаумом. Здесь ему говорят, что проезд платный, а если он не хочет платить, то… может снова ехать за границу! В качестве альтернативного проезда из Невеля в Усвяты предлагают ехать через Великие Луки — а это порядка 200 км! — или другое государство — Белоруссию. Кстати, в соответствии с тем же президентским указом «Плата за проезд по платным автомобильным дорогам и дорожным объектам является платой за обеспечиваемые на таких дорогах и объектах повышенные безопасность и комфорт движения». Поверьте, ни одна из названных дорог этому требованию не удовлетворяет: ямы, асфальт разбит, да и тот есть не везде!

По сведениям из Государственного комитета по дорожному хозяйству Псковской области, в 2006 г. за счет платных автомобильных дорог областной бюджет пополнился 137,3 млн рублей — это почти на 30 млн рублей больше, чем в 2005-м. Только вот куда идут эти деньги — совершенно не ясно. Та же трасса Псков — Санкт-Петербург считается самой аварийной в регионе.
Можно понять желание местных властей получить дополнительное финансирование, однако совершенно непонятно, почему за это должны платить водители из других регионов.

Дурной пример, как известно, заразителен, и где гарантия, что нечто подобное не введут у себя власти, к примеру, Новгородской или Тверской областей? Во сколько тогда обойдется путешествие из Петербурга в Москву?

P.S. Сейчас в России есть только одна платная дорога, отвечающая всем необходимым по закону требованиям: это объезд села Хлевное в Липецкой области на трассе М4 «Дон».
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
В Европе цена за проезд по шикарному автобану копеечная!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ИМХО отлично былобы еслиб так сделали, ну посудите сами, будут платные дороги значит перевозка грузов вырастет в цене, за этим всё подорожает, т.к. у людей и так бабла не густо ездить они на межгород перестанут, а из-за этого количество аварий резко снизится, вот как выполняется требование господина Пэжэ по снижению аварийности, всё чётко
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Ну практически не сомневался, что так и будет. И есс-но, ввести спецпропуска
 
petrokl

petrokl

Новичок
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
Я только за, ездить по хорошим дорогам, и готов платить разумные деньги...
Согласен, да только вот не вериться, что даже за плату будут делать действительно хорошие дороги. Люди у нас не меняются. Поначалу, конечно, будут делать хорошо, но боюсь, что потом будет как всегда.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
если не будем петь, он нас транслюкирует!
А господина Пэже в железный цык с гвоздями. Достали уже.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Из всего прочитанова подиагонале понял, што не тошо дороги, но и направления скоро перестанут существовать. Вопщем пора люфтовать свой Вранглер.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Особенно удивляет кивание на Германию, где все дороги бесплатны.
Если все дороги делать платными, то какая принципиальная разница с текущей ситуацией??
Они сейчас все платные - оплачиваются из налоговых поступлений. Если хотят большую долю переместить на автомобилистов (а не скажем на пешеходов), что вообщем-то логично, то надо включить дорожный налог в цену на топливо. Кто больше ездить - тот больше платит. Все просто и понятно. Хотя воровать трудно...
А иначе это придется еще кормить тысячи людей, сидящих на шлагбаумах. Мало что-ли у нас нахлебников в лице МВД, таможни и т.п.?
 
Gunter

Gunter

Новичок
Регистрация
30.07.2006
Сообщения
1 682
Реакции
8
Баллы
0
надо включить дорожный налог в цену на топливо. Кто больше ездить - тот больше платит. Все просто и понятно.
Да так и есть по факту - кто много ездит тот больше платит налогов, потому что этих налогов в цене бензина итак 60%. Но в одном министерстве считают, что этого мало для "эномического развития" РФ и надо увеличить транспортный налог, ввести платные дороги, запретить людям покупать машины, которые они хотят покупать. А то иш чего удумали, про конституционное право на свободу передвижения они вспомнили. Нехрен никуда ездить, государству так спокойнее))
И те кто сейчас думают "да чего там, подумаешь в 2 раза поднимут транспортный налог, не смертельно, как-нибудь заплачу" - завтра за свое молчание получат еще налог на недвижимость по "справедливым" ставкам, увеличивающиеся тарифы на энергоносители для населения (хотя это не завтра, это уже сегодня, Газпрому же надо чем-то кредиты возвращать), при том, что во всем мире цены на энергоносители упали, и другие радости от всенародно любимой вертикали власти
 
Верх Низ