Не ведитесь в Ашане (в бывшем Реале) на оформление карты типа "карта Ашан", хитрожопые менеджеры при входе в магазин втирают эти карты под видом "бонусных карт магазина" ( я сначала подумала типа как Лентовские карты, только не сразу скидки, а по наколенным бонусам), а на самом деле это карты какого то банка с бешеным процентом 36,8, расплачиваясь которой копятся бонусы и потом можно как то их использовать в Ашане. В общем менеджеров в сад надо сразу слать. Возмутило, что Ашан в этом обмане тоже участвет, менеджеры стоят уже в торговой зоне и стойка с оформлением этих карт тоже расположена после входа в торговую зону самого Ашана( не здания, а прям после детекторов),т.е. прям создается впечатление, что это сотрудники магазина предлагают их карты.
Завела такую карту, т.к. как раз нужна была для всяких платежей через инет отдельная, а тут всего 290 рублей годовое обслуживание, которое у меня легко закроется баллами от покупок в Ашане, т.к. 1-2раза в неделю делаю там покупки, а с них предполагается начисление баллов 1% от суммы. Правда, в процессе оформления, несколько напрягло, что эта карта, оказывается, кредитная. Но т.к. кредитоваться не собиралась, решила - да ладно, мелочь...
Нужно было оплатить авиабилеты в отпуск, решила эту карту сначала затестить - сделала покупки в Ашане на 1341руб., расплатилась картой и сразу при выходе у стойки администратора Ашана внесла деньги 1500 в банкомат КредитЕвропаБанк,чья карта, собственно, и была. Банкомат деньги сожрал, но зачисление на карту не произвел. Ну чтож, неприятно, но бывает.
Иду разбираться к сотрудникам банка в Ашане, они посетовали, что, мол, зря я воспользовалась банкоматом их родного банка, часто бывает незачисление (нормально, да?!), лучше вносить деньки через терминалы Элекснет (с чего я вообще должна знать об этом?). Теперь надо по телефону сделать заявку на их горячую линию о захвате карты и дней через 10 деньги зачислят. Деньги зачислили через 21 день после заявки, но не смотря на то, что я вносила бОльшую сумму, чем израсходовала, я оказалась в долгах, т.к. банк сразу снял деньги за годовое обслуживание 290руб. и страховку160 руб., о которой я не просила, естественно. Для погашения долга пользоваться банкоматом я больше не рискнула, да и помочь расстаться как можно скорее с картой сотрудники банка в Ашане не могли - пришлось ехать в офис на Б.Казачей.
Жаль, конечно, переплаченных 450 рублей, потраченных нервов и времени, но я только на миг представила свое состояние, если бы я внесла деньги, предназначенные на авиабилеты и потом ждала бы 21 день их зачисления... Короче, пусть это будет платой за экспресс-курс "Как не стоит связываться с мутным банком, хотя он и расположен на территории достопочтенного Ашана". Ашану, конечно, незачет тоже, что пригрели такую отстойную конторку и позволили печатать свой логотип на их кредитных картах, вводя в заблуждение своих покупателей.