Подтверждаю.
Теоретический экзамен - 20 вопросов, допускается сделать 3 ошибки. Если допустил 1 ошибку еще 5 вопросов из этого блока, ошибку делать в этом блоке нельзя.
Практический экзамен состоит, как и прежде, из "двориков" и "города".
Дворики содержат в себе теперь:
Эстакаду - водитель заезжает на подъем и трогается с него без использования ручника. При этом откат от первоначальной позиции не должен составлять более 30 см.
Параллельную парковку - расстояние от автомобиля до конусов не более 0.5 метра, всем известное задание. Есть некоторые оговорки в прохождении (требуется
Заезд в гараж задним ходом - габариты гаража это расстояние от автомобиля до конусов 1м.
И еще одно "секретное задание" из старых запасов, это либо "змейка", либо разворот в ограниченном пространстве, либо что-то еще.
Заглохнуть при прохождении "двориков" можно 2 раза. Конусы задевать нельзя, вылезать за конусы боковыми зеркалами нельзя.
За весь экзамен заднюю передачу можно включать лишь дважды, собственно их тратишь при прохождении параллельной парковки и заезда в гараж.
"Город" оценивается теперь по 5 бальной шкале нарушений, "город" будет содержать в себе обязательно разворот на перекрестке, парковку, перестроение, проезд пешеходного пешехода, проезд регулируемого и нерегулируемого перекрестка, так же возможен проезд Ж\д переезда.
Так же экзаменационные автомобили будут оснащены несколькими видеокамерами и комплексом для записи. Запись вроде как будет хранится в гибдд около года.
И в конце всего - экзамен в декабре стоил 8500, после НГ 10000, сейчас 13000.