Генератор 2106

  • Автор темы Koss
  • Дата начала
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
Стоял генератор Г-221 (стандартный), на нём разболтался шкив, сорвало шпонку, разбило паз под шпонку на валу. Поставил второй такой же, тоже ослабла гайка, шкив начал проворачиваться, хз что там со шпонкой. Отвернуть не получается, ибо вал проворачивается когда гайку крутишь и его ничем не зафиксируешь. Вопроса два: как открутить гайку или какой генератор поставить взамен?)) И почему прокручивает шкив?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Стоял генератор Г-221 (стандартный), на нём разболтался шкив, сорвало шпонку, разбило паз под шпонку на валу. Поставил второй такой же, тоже ослабла гайка, шкив начал проворачиваться, хз что там со шпонкой. Отвернуть не получается, ибо вал проворачивается когда гайку крутишь и его ничем не зафиксируешь. Вопроса два: как открутить гайку или какой генератор поставить взамен?)) И почему прокручивает шкив?

Не очень понял про шкиф и шпонку. У меня из-за перетянутого ремня генератор прослужил год (или может не от ремня, а просо из-за брака). Купил себе от инжекторной 7-ки заводской. Проблем с подключением никаких. Только реле нужно еще одно 4-хконтактное, как на фары. И любой нормальный автоэлектрик подключит без проблем.
Если покупать от 5-ки инжекторной, то там что-то нужно добавлять по креплениям, не помню уже что.



вот ссылка http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...ератор-на-классику-Какой-выбрать-!?highlight=
 
  • Like
Реакции: Koss
OP
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
Шкив на вал крепится через шпонку. Когда её сорвало, шкив от ремня стал вращаться без генератора.
Да я думаю если ставить, то уж от нивы какой нибудь инжекторной. На счёт подключения не переживаю, в электрике шарю.
Не очень понял про шкиф и шпонку. У меня из-за перетянутого ремня генератор прослужил год (или может не от ремня, а просо из-за брака). Купил себе от инжекторной 7-ки заводской. Проблем с подключением никаких. Только реле нужно еще одно 4-хконтактное, как на фары. И любой нормальный автоэлектрик подключит без проблем.
Если покупать от 5-ки инжекторной, то там что-то нужно добавлять по креплениям, не помню уже что.




вот ссылка http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...ератор-на-классику-Какой-выбрать-!?highlight=
 
OP
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
В каких магазинах найти крепление генератора от Нивы 21214?
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
чтоб открутить гайку генератор надо располовинить и якорь зажать в тиски.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
1) ищешь центр генератора
2) прислоняешь зубило к центру
3) бьешь кувалдой по зубилу пока гена не располовинится
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Koss, откручиваешь четыре бола стяжки, берешь молоток и отбиваешь нижнюю часть (в которой диодный мост и щетки расположены). Кстати щетки предварительно снять. Нижняя часть должна слезть вместе со статором. Таким образом в одной стороне у тебя будет нижняя часть со статором - в другой стороне верхняя часть с ротором. Ротор зажимаешь в тиски и только тогда сможешь безопасно открутить закрутить гайку.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
В каких магазинах найти крепление генератора от Нивы 21214?

На счет магазинов не знаю. А вот на автобазарчике в Студгородке 2 недели назад купил и кронштейн и сам генератор от Нивы 21214 и весь необходимый крепеж. Замена генератора заняла не больше часа и, в сочетании с перемычкой между "геной" и стартером, завершила борьбу за электричество. :)

ЗЫ: Помимо кронштейна нужна еще натяжная планка, болт М8х25 с гайкой и гровером, болт крепления генератора 2110 с сайлент-блоком.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
откручиваешь четыре гайки, располовиниваешь, все четыре болта проталкиваешь в крыльчатку и таким образом стопоришь шкив
 
OP
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
Koss, откручиваешь четыре бола стяжки, берешь молоток и отбиваешь нижнюю часть (в которой диодный мост и щетки расположены). Кстати щетки предварительно снять. Нижняя часть должна слезть вместе со статором. Таким образом в одной стороне у тебя будет нижняя часть со статором - в другой стороне верхняя часть с ротором. Ротор зажимаешь в тиски и только тогда сможешь безопасно открутить закрутить гайку.
На работе займусь, спасибо. Я думал нижняя часть держится в подшипнике.
 
OP
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
На счет магазинов не знаю. А вот на автобазарчике в Студгородке 2 недели назад купил и кронштейн и сам генератор от Нивы 21214 и весь необходимый крепеж. Замена генератора заняла не больше часа и, в сочетании с перемычкой между "геной" и стартером, завершила борьбу за электричество. :)

ЗЫ: Помимо кронштейна нужна еще натяжная планка, болт М8х25 с гайкой и гровером, болт крепления генератора 2110 с сайлент-блоком.
Завтра забегу, гляну.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
  • Like
Реакции: Koss
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
На счет магазинов не знаю. А вот на автобазарчике в Студгородке 2 недели назад купил и кронштейн и сам генератор от Нивы 21214 и весь необходимый крепеж. Замена генератора заняла не больше часа и, в сочетании с перемычкой между "геной" и стартером, завершила борьбу за электричество. :)

ЗЫ: Помимо кронштейна нужна еще натяжная планка, болт М8х25 с гайкой и гровером, болт крепления генератора 2110 с сайлент-блоком.
+1! только так....особенно в зиму актуально....себе тоже нивский поставил...


Завтра забегу, гляну.
Надо брать и ставить....и забыть про это место в авто)))
 
  • Like
Реакции: Koss
OP
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
"Генераторщик" там в крайнем левом ряду (если стоять спиной к Шехурдина) по правой стороне третий или чтевертый...
Генератор у него на 115А, не многовато ли?)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Это что за генератор? На какую машину?
а у меня от 2110 на 110А... )))) Кронштейн 21214 (инжовая 07)
гена 110А 2110.
Правда пришлось собирать лего )) шкив естественно 2107.
Верхняя крышка от гены 2107i (21214) - остальное 2110 гена.
отсюда http://www.autosaratov.ru/phorum/sh...ератор-на-классику-Какой-выбрать-!?highlight=

ЗЫ. а на кой вам такие мощные гены? на сток проводке родного за глаза хватает.


Вопроса два: как открутить гайку
бери нужную головку и на шиномонтажку/СТО где есть пневмопистолет.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
а на кой вам такие мощные гены? на сток проводке родного за глаза хватает.
Ну кому как...мне последние зимы, думаю как и многим, приходилось плестись в пробках на работу и обратно....штатного на 55а явно не хватало...постоянно ближний+печка+обогрев заднего+ магнитола+электровентилятор в пробке часто включается+не езжу по трассе,только город....приходилось аккум подзаряжать в морозы....поставил нивский и забыл...напряжение держится стабильнее...хотя до этого ездил на стоковом много лет...короче можно и не ставить:yes4:
 
Верх Низ