OP
Koss
Новичок
- Регистрация
- 30.05.2011
- Сообщения
- 1 262
- Реакции
- 10
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
На ниву, название на л.. 115 или 125 точно не помню, шкив под обычный классический ремень.Это что за генератор? На какую машину?
На ниву, название на л.. 115 или 125 точно не помню, шкив под обычный классический ремень.Это что за генератор? На какую машину?
ELDIX, вспомнил))
а что именно надо?А не подскажите как все это подключить? А то лежит новый КЗАТЭ от нивы + весь комплект и штатный генератор накрылся.
два розовых и один + с акб идет на клемму с гайкой. А вот как подключается лампа непонятно, просто фишку с приборки подключить или нужно через реле как то подключать. Эта клемма как то вообще влияет на зарядку или это только чтобы лампа работала?а что именно надо?
"+" там не перепутаешь
еще один контакт на генераторе идет на лампу
отсюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=52808 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
читал, но на 5 ке нет реле регулятора отдельного он встроен в гену, есть фишка идущая от лампы на приборке, и три провода. Подключать как есть или нужно что то еще.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7153183На восьмерочном генераторе есть 61 вывод, куда через контрольную лампочку заряда аккумулятора (1-4 Вт), должен подаваться «плюс» при включении зажигания.
На 61 вывод генератора (вывод контрольной лампочки) подключаем бело-коричневый провод (если не путаю цвет), который ранее шел на 30 клемму реле контрольной лампы заряда аккумулятора и заменяем контрольную лампочку щитка приборов (хотя должно и так работать), там обычно стоит на 1Вт, а нужно воткнуть на 4Вт, причем на ОБЫЧНУЮ лампочку, а то некоторые ставят светодиоды, а с ними работать не будет. В итоге должно получиться следующее. При включении зажигания «+» от реле зажигания через контрольную лампочку заряда аккумулятора на щитке приборов попадает на «61» вывод генератора, обеспечивая начальное возбуждение генератора, при этом лампочка на щитке должна гореть. После пуска двигателя при исправной системе, напряжение на «61» выводе становится равно напряжению в бортовой сети, лампочка гаснет. Вот и все, если генератор исправен, то проблем быть не должно.
Это стандартная схема подключения данного генератора на «семерках».
был 37.3701 а теперь надо 9412.3701 поставить. Спасибо за ссылку это должно помочь.W-109, у тебя генератор Г222?
На 61 вывод генератора (вывод контрольной лампочки) подключаем бело-коричневый провод (если не путаю цвет), который ранее шел на 30 клемму реле контрольной лампы заряда аккумулятора и заменяем контрольную лампочку щитка приборов (хотя должно и так работать), там обычно стоит на 1Вт, а нужно воткнуть на 4Вт, причем на ОБЫЧНУЮ лампочку, а то некоторые ставят светодиоды, а с ними работать не будет. В итоге должно получиться следующее. При включении зажигания «+» от реле зажигания через контрольную лампочку заряда аккумулятора на щитке приборов попадает на «61» вывод генератора, обеспечивая начальное возбуждение генератора, при этом лампочка на щитке должна гореть. После пуска двигателя при исправной системе, напряжение на «61» выводе становится равно напряжению в бортовой сети, лампочка гаснет. Вот и все, если генератор исправен, то проблем быть не должно.