D
Demon™
Новичок
- Регистрация
- 02.08.2007
- Сообщения
- 1 527
- Реакции
- 20
- Баллы
- 0
Первая полнометражная экранизация-переосмысление культового романа Виктора Пелевина "Generation П" в наши дни
Герой фильма Вавилен Татарский — поэт, выпускник лит. института и типичный представитель "поколения Пепси". Оказавшись в водовороте исторических событий постсоветского пространства, Вавилен становится новомодным рекламным криэйтором и пытается познать тайну своего призвания. Философия и трэш, эзотерика и мистицизм, родные и щемящие 90-е в леггинсах и липовых "роллексах", безумие шизотехнологий, Вавилон в Москве и Москва в Вавилоне. Герои становятся брендами, а бренды — героями фильма. В фильме, как и в книге, — все неоднозначно и предельно честно.
Трейлер
Вроде как с 7 апреля в кинотеатрах. Пелевина читал - на фильм всё равно пойду.- Зачем нам заказывают рекламу?
- Чтобы товар продать...
- Это в Америке. А у нас зачем?
- Наверное, чтобы крутым себя почувствовать.
- Это было. Года три назад. Теперь клиент хочет показать большим дядькам, которые очень внимательно смотрят за происходящим на экране и в жизни тоже, что он может вот так не задумываясь взять миллион долларов и швырнуть в мусорную корзину. И чем хуже реклама в этом смысле, тем лучше.