Skyman
Новичок
- Регистрация
- 08.06.2009
- Сообщения
- 2 435
- Реакции
- 8
- Баллы
- 0
Porter, помнится что у вас пришло осознание что в Саратове хорошо на внедорожнике. Почему вдруг эмгранд?
Точно не помню но кажется головное освещение тут от Volvo. Может я ошибаюсь конечно но то что в машине есть кусочек Volvo это точно!Напиши еще что у вольво китайцы что то купили
Можно на ты) Это не осознание, это факт.Porter, помнится что у вас пришло осознание что в Саратове хорошо на внедорожнике. Почему вдруг эмгранд?
А в чём чушь то? И какие чужые посты? Читал комментарии спецов сегодня, все в один голос, китай нагло ворует и судиться с ним уже никто не хочет. Про корейцов пишут, что они скупали у японцев и GM права на устаревшие модели и движки. И кстати я не обсирал, а обсуждал. Не путай.Мазай я был о тебе лучшего мнения, ты несешь чушь переписывая чужие посты с других форумов по принципу только бы обосрать.
Напиши еще что у вольво китайцы что то купили.
В любой современной машине есть кусочек вольвоМожет я ошибаюсь конечно но то что в машине есть кусочек Volvo это точно!
Возможно , т.к. вольво купили китайцы, а не у вольво купили\украли.Точно не помню но кажется головное освещение тут от Volvo. Может я ошибаюсь конечно но то что в машине есть кусочек Volvo это точно!
В своё время так корейцы завоёвывали российский рынок, дороже ВАЗа, но дешевле японцев. Но в отличии от китайцев, корейцы выкупали старые технологии у японцев, а китайцы воруют.
В КНР нет НИ ОДНОГО исследовательского института или центра испытаний металлов и сплавов, ни единого НИИ, которое занималось бы долгосрочным испытанием механизмов и систем на отказ,их сопряжением.У нас тоже остались лишь отголоски былых НИИ.А Китай производит только копии,привлекая щедрыми контрактами специалистов со стороны.Но контракты краткосрочны,потому как нужно произвести быстро в большей мере чем качественно-длительных наработок нет.Поэтому китайских самолетов хватает на несколько вылетов,китайский АКМ выдерживает отстрел максимум 3-х магазинов,а китайские электроинструменты и ключи столь ненадежны и капризны.
Вставать в очередь на дастер и копить денег. За 600 тысяч можно купить приличной комплектации. В уходящем году мне судьба дала шанс помешать грязь на этом чудо аппарате в лесах Оренбуржья. И если забыть по стереотипы то его можно назвать внедорожником. Во всяком случае не сильно хуже чем форд ренджер но лучше чем тигуан.(были испытаны в той же колее). Так почему нет?Можно на ты) Это не осознание, это факт.
Но мне немного надоел нашепром, а какой еще внедорожник за эти деньги?
Я разрываюсь между комфортом и возможностями.
Этот пост перенёс. Очень правильно написано. Не знал, что надо ещё ссылку приложить. В следующий так и сделаю.Оригинал поста ищем здесь http://reviews.drom.ru/geely/emgrand/63336/, от 13.10.12.
Думаю, что не стоит. Я напарника в свое время отговаривал, не смог, он купил новую на тот момент модель кетайца - Cherry M11. Отдал почти полмиллиона рублей. Прошло два года. Это ПЦ. Ломается регулярно, денег всадил уже немеряно, псевдогарантия присутствует. Месяц назад в очередной раз тащил его на галстуке к официалам - лопнул радиатор, еще пару недель назад лопнул бензопровод около рампы. И это только то, что я знаю. Уже давно жалеет о покупке. Он есть на форуме, если ему надо будет, сам расскажет. Нуивонахрен такие эксперименты за свой счет проводить. Уж лучше поискать 3-х, 5-ти летнего немца\японца или корейца посвежее за эти деньги.Geely Emgrand, что думаете?
650 скорее, и без допов продадут лет через...Вставать в очередь на дастер и копить денег. За 600 тысяч можно купить приличной комплектации.
А я на китайском велосипеде катаюсь и ничего.Вот ещё пример. Знакомый работает на ЖБК № 3 г.Энгельс на полупрцепе. Работал на МАЗе, ломался, но ездил. Купили они тягач китайский аналог МАНа Коммандора и посадили его работать на нём. Стоит в ремонте постоянно, больше времени уходит на ожидание прихода запчастей.
Если брать в кредит то ситуация говорят лучше. Но зато это полноценный полноприводный ликвидный авто. А всякие эмгранды это же от лукавого650 скорее, и без допов продадут лет через...
Меня лично мотоблок MTD китайской сборки замучал своими поломками, а бензопила Чемпион работает без нареканий.А я на китайском велосипеде катаюсь и ничего.
Потому что до этого был Рио, а не потому что Джили хлам.У меня знакомый ездит на предыдущем рио. Всё думал что взять. Сначала хотел дастер - но очереди, и цены на комплектацию которую хочет кусаются. Присматривался к Тагазу(в недавнем прошлом модель называлась черри тиго), но выбрать комплектацию какую хочешь не представлялось возможным - только то что привезут. Смотрел и этот джили. Очень понравился, ходил почти слюньки пускал. Уже было настроился брать его. Но передумал и решил взять новый Рио.
Просто слово "Китай" в подсознании уже заложено, что плохое, ненадёжное, один негатив. Это как на рынке, пришёл джинсы брать, вроде и недешёвые, продавец говорит избитую фразу "качественный Китай", или нитки вылазиют потом, или после стирки садятся.а не потому что Джили хлам.