Что не говори,но качество китайских автомобилей растет. От первых амулетов до эмгранда прошло каких то семь лет, по консервативным меркам ваза (классика 40 лет в строю (модель 60 годов),зубило 20 лет, природы и калины из 90-х родом) это пшик,но между этими авто уже пропость в качестве и крутизне. Я целиком за такое бурное развитие. Китайцы уже шиплят за попки именитых производителей с необоснованым ценообразванием, а через пару лет будут рвать жопы. Сперва под их натиском будут страдать корейцы, японцы и "народные" немцы, возамнившие, что могут закладывать в цену своих великолепных бюджетных тележек до 30%(и выше!) именитого бренда. Сейчас в абстрактном мутанте полосолярисе пластиковый, блестящий фальшивым хромом, значок хюндай или фольксваген по 0,3 цента в промышленой себестоимости за штуку продается по 4500 баксов. Поликарбанатный отвратительный значок по цене как два двигателя внутреннего сгорания пластик по цене долбаного палладия))! Так нас обувают как лоховатых молочных овечек, так европейские интервенты в 15 веке покупали целые острова у простодушных индейцев за стеклянные бусы! Подумайте над этим! Чем качественее и дешевле будут делать китайцы свои "эмгранды", тем меньше нас будут доить хитрые узкоглазые или истино арийские, но одиноково жадные до хрустящих асигнаций, сальные мордочки. А так, сейчас я бы китайца не рискнул купить))