Где в Саратове продаются шаклы и динамические тросы

  • Автор темы ThunderMAX
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Посмотри что на самом шакле выбито. Если что то есть (это у более-менее качественных, по крайней мере с заявкой на это), то будет 0,5тн. Либо ничего не выбито, у китайских из непонятно вообще чего.
Нафига я тогда их купил? Посмотрю конечно попозже, в машине... Продавец сказал, что это качественные, стальные. Ну и выглядят они достаточно массивно.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Нафига я тогда их купил? Посмотрю конечно попозже, в машине... Продавец сказал, что это качественные, стальные. Ну и выглядят они достаточно массивно.

Массивно, но метал мягкий. Посмотри выше я про Метизный двор писал. Там и такие же есть как ты купил, и красные грузоподъемные. Эти красные в индивидуальной упаковке, на которой все характеристики приведены.

Вот что пишут про них:
"Разделение грузоподъемных и такелажных изделий на скобы общего назначения и специальные (грузоподъемные) обусловлены качеством металла, используемых при их производстве. Скоба общего назначения изготавливается из стали 2 класса, а грузоподъемная – класс 8, 10. Благодаря этому грузоподъемные скобы выдерживают гораздо большую нагрузку."
https://rusconnect.ru/gruzopodyemno...0/skoba_takelazhnaya_bolt-gajka_gm049-g8.html
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Массивно, но метал мягкий. Посмотри выше я про Метизный двор писал. Там и такие же есть как ты купил, и красные грузоподъемные. Эти красные в индивидуальной упаковке, на которой все характеристики приведены.

Вот что пишут про них:
"Разделение грузоподъемных и такелажных изделий на скобы общего назначения и специальные (грузоподъемные) обусловлены качеством металла, используемых при их производстве. Скоба общего назначения изготавливается из стали 2 класса, а грузоподъемная – класс 8, 10. Благодаря этому грузоподъемные скобы выдерживают гораздо большую нагрузку."
https://rusconnect.ru/gruzopodyemno...0/skoba_takelazhnaya_bolt-gajka_gm049-g8.html

Нда, и куда их теперь девать...
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Я покупал вот такие, красные https://www.ozon.ru/category/8509/ софт-шаклы, очень нравятся, плюс еще, что не сильно переживаешь, что прилетит полкило железа в череп.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 478
Реакции
2 265
Баллы
113
Нафига я тогда их купил? Посмотрю конечно попозже, в машине... Продавец сказал, что это качественные, стальные. Ну и выглядят они достаточно массивно.
Я Прадо сдёрнул с пуза, у него все колеса в воздухе висели. Дёргал раз 5. Шаклы целые, те самые из паука.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 478
Реакции
2 265
Баллы
113
Кстати, на озоне вон чё есть
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Я про них и говорил вобщето
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Посмотри что на самом шакле выбито. Если что то есть (это у более-менее качественных, по крайней мере с заявкой на это), то будет 0,5тн. Либо ничего не выбито, у китайских из непонятно вообще чего.
Получатся, что на той х-не, что мы с 777 купили (да, я тоже лох)))), даже Оку без водителя буксировать нельзя?
Осмотрел - нагрузка не прописана. только 14 мм)))
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Я покупал вот такие, красные https://www.ozon.ru/category/8509/ софт-шаклы, очень нравятся, плюс еще, что не сильно переживаешь, что прилетит полкило железа в череп.
Несколько дней назад, попалось видео, как изготавливаются распускающиеся петли, я тогда не понял для чего... Теперь всё ясно)))
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Получатся, что на той х-не, что мы с 777 купили (да, я тоже лох)))), даже Оку без водителя буксировать нельзя?
Осмотрел - нагрузка не прописана. только 14 мм)))
Ну так Ока же не висеть на этом шакле будет. Она на колесах стоит, а через шакл лишь передается усилие, достаточное что бы она катилась (и которое многократно меньше веса авто). Т.е. при просто буксировке врятли проблемы какие либо возникнуть могут. Вот при выдергивании конкретно засаженной машины нагрузки уже другими быть могут. Разорвать то от них шакл наверно не разорвет, но заклинить запросто может. У них (этих вот обычных низконагрузочных) тем более резьба под нагрузкой. У тех что я ссылки приводил - и метал более прочный, и резьба без нагрузки, чисто фиксация. Так что лучше, имхо, денег не пожалеть и их купить. Тем более и стоят не так дорого, особенно с приведенными выше софтшаклами
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Давно покупал шаклы, омегаобразные, и диаметр 20 или 22. И нагрузка у них 4,5 тонны. Причем шаклы специальные буксировочные, а не для подвеса всяхой херни как в пауках продают.
Как 14мм могут быть 5 тн я хз.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 478
Реакции
2 265
Баллы
113
Давно покупал шаклы, омегаобразные, и диаметр 20 или 22. И нагрузка у них 4,5 тонны. Причем шаклы специальные буксировочные, а не для подвеса всяхой херни как в пауках продают.
Как 14мм могут быть 5 тн я хз.
20 и 22 в легковую проушину не влезут же? Тем более омеги. Я 12ку дёргал недавно, туда эти 14е еле еле влезли
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 478
Реакции
2 265
Баллы
113
Ну так Ока же не висеть на этом шакле будет. Она на колесах стоит, а через шакл лишь передается усилие, достаточное что бы она катилась (и которое многократно меньше веса авто). Т.е. при просто буксировке врятли проблемы какие либо возникнуть могут. Вот при выдергивании конкретно засаженной машины нагрузки уже другими быть могут. Разорвать то от них шакл наверно не разорвет, но заклинить запросто может. У них (этих вот обычных низконагрузочных) тем более резьба под нагрузкой. У тех что я ссылки приводил - и метал более прочный, и резьба без нагрузки, чисто фиксация. Так что лучше, имхо, денег не пожалеть и их купить. Тем более и стоят не так дорого, особенно с приведенными выше софтшаклами
Цену на сайте не увидел, но вот болт, гайка и шплинт кажутся геморроем лишним...
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Цену на сайте не увидел, но вот болт, гайка и шплинт кажутся геморроем лишним...
13-е 410р по моему, 10-е рублей 200-250. Так то по нагрузке для легковой 10-х достаточно, имхо, но надо смотреть достаточно ли будет расстояния между дугами что бы продевать шаклы в буксировочное кольцо. У 13-х это 25мм, у 10-х 21мм.

Гимора с гайкой и шплинтом какого то особого нет, по сравнению с обычными шаклами. Гайка очень легко и быстро крутится руками, из за этой легкости шплинт лучше вставлять, но это тоже не сложно совсем.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
20 и 22 в легковую проушину не влезут же? Тем более омеги. Я 12ку дёргал недавно, туда эти 14е еле еле влезли

Лезут. Дергал и пузотерки. В проушину же болт суется а не скоба. Скоба на петлю троса.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Есть у меня пара шаклов от redBTR на 6.5 тонн, там палец 25мм, постараться нужно еще найти отверстие под него в обычном автомобиле.

8489.745.jpg
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
У меня омеги обычные по 200 рублей,с трудом представляю каким автомобилем можно их деформировать,если даже 15 тонные фуры дергаю обычным синтетическим тросом и никаких проблем.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 478
Реакции
2 265
Баллы
113
У меня омеги обычные по 200 рублей,с трудом представляю каким автомобилем можно их деформировать,если даже 15 тонные фуры дергаю обычным синтетическим тросом и никаких проблем.
Омеги крепче обычных
 
Верх Низ