iSoa
Активный участник
- Регистрация
- 05.10.2005
- Сообщения
- 3 930
- Реакции
- 205
- Баллы
- 63
Собственно посоветуйте нормальную СТО. Хотел вот в восток сервис на степашке, но что то они очень сильно испортились. У официалов тоже нет желания.
Желание мало у кого будет, а точнее достаточного количества толкателей. В результате эта операция становится либо слишком долгой для сервиса, либо слишком дорогой для клиента.Собственно посоветуйте нормальную СТО. Хотел вот в восток сервис на степашке, но что то они очень сильно испортились. У официалов тоже нет желания.
Так в этом и проблема. Собственно надо естественно проверить тепловой зазор и при необходимости отрегулировать. Машин херова туча, "регулировка" обязательная на сотке как минимум, а все положили и не делают.Желание мало у кого будет, а точнее достаточного количества толкателей. В результате эта операция становится либо слишком долгой для сервиса, либо слишком дорогой для клиента.
вы удивитесь, но все больше моторов переводят на жесткий толкатель.а чё в 21м веке на машинах регулируются клапана?
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
охерейте еще больше-старые моторы были на гидрах, новые все чаще на цельном толкателе.охереть! Хуюндай и Кио до сих пор гидрики не изобрели?
удешевление производства?вы удивитесь, но все больше моторов переводят на жесткий толкатель.
отрегулировать и я могу, но процедура либо дорогая для вас, либо неопределенной длительности и цены для меня. дороговизна для вас объяснима 2 разовым разбором мотора для замера и регулировки, неопределенность сроков для меня тем, что толкатели надо заказывать и сроки ожидания могут не порадовать.Так в этом и проблема. Собственно надо естественно проверить тепловой зазор и при необходимости отрегулировать. Машин херова туча, "регулировка" обязательная на сотке как минимум, а все положили и не делают.
или повышение надежностиудешевление производства?
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Так толкатели шлифуют, если уж совсем зазор большой меняют, несколько толкателей у меня есть на этот случай, но нужно СТО где этим занимаются. Дорогая процедура сколько в деньгах?отрегулировать и я могу, но процедура либо дорогая для вас, либо неопределенной длительности и цены для меня. дороговизна для вас объяснима 2 разовым разбором мотора для замера и регулировки, неопределенность сроков для меня тем, что толкатели надо заказывать и сроки ожидания могут не порадовать.
можно контакт?Есть контакт гаражного сервиса по хенде, район старого алексеевского оврага.
Вы удивитесь, но достаточно немало современных моторов у известных производителей, где клапана именно регулируются, по старинке - винт и контр-гайка. Потому что это надежно и удобно.охереть! Хуюндай и Кио до сих пор гидрики не изобрели?
можно контакт?
Никакого повышения надежности при переходе на цельный толкатель не возникает, а вот металлоемкость и цена уменьшаются.или повышение надежности
Лучше б все делали на гайках, конечно(
Вы меня простите великодушно, но оборудования для шлифовки толкателей у меня нет, я либо использую размерные толкатели, либо торцую клапан при ремонте гбц, что допустимо технологией ремонта. Цену на регулировку сейчас не назову- на работе открою программу и посчитаю.Так толкатели шлифуют, если уж совсем зазор большой меняют, несколько толкателей у меня есть на этот случай, но нужно СТО где этим занимаются. Дорогая процедура сколько в деньгах?
упрощение конструкции за ненадобностью, т.к. ресурс двигателя сопоставим с межнастроечным интервалом регулировки зазоров.удешевление производства?
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
потому как дешевле их регулировать.охерейте еще больше-старые моторы были на гидрах, новые все чаще на цельном толкателе.