Где отрегулировать клапана рио/солярис.

  • Автор темы iSoa
  • Дата начала
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 930
Реакции
205
Баллы
63
Собственно посоветуйте нормальную СТО. Хотел вот в восток сервис на степашке, но что то они очень сильно испортились. У официалов тоже нет желания.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Собственно посоветуйте нормальную СТО. Хотел вот в восток сервис на степашке, но что то они очень сильно испортились. У официалов тоже нет желания.
Желание мало у кого будет, а точнее достаточного количества толкателей. В результате эта операция становится либо слишком долгой для сервиса, либо слишком дорогой для клиента.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
а чё в 21м веке на машинах регулируются клапана?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
OP
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 930
Реакции
205
Баллы
63
Желание мало у кого будет, а точнее достаточного количества толкателей. В результате эта операция становится либо слишком долгой для сервиса, либо слишком дорогой для клиента.
Так в этом и проблема. Собственно надо естественно проверить тепловой зазор и при необходимости отрегулировать. Машин херова туча, "регулировка" обязательная на сотке как минимум, а все положили и не делают.
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
охереть! Хуюндай и Кио до сих пор гидрики не изобрели?
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Есть контакт гаражного сервиса по хенде, район старого алексеевского оврага.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
а чё в 21м веке на машинах регулируются клапана?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
вы удивитесь, но все больше моторов переводят на жесткий толкатель.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Так в этом и проблема. Собственно надо естественно проверить тепловой зазор и при необходимости отрегулировать. Машин херова туча, "регулировка" обязательная на сотке как минимум, а все положили и не делают.
отрегулировать и я могу, но процедура либо дорогая для вас, либо неопределенной длительности и цены для меня. дороговизна для вас объяснима 2 разовым разбором мотора для замера и регулировки, неопределенность сроков для меня тем, что толкатели надо заказывать и сроки ожидания могут не порадовать.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
OP
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 930
Реакции
205
Баллы
63
отрегулировать и я могу, но процедура либо дорогая для вас, либо неопределенной длительности и цены для меня. дороговизна для вас объяснима 2 разовым разбором мотора для замера и регулировки, неопределенность сроков для меня тем, что толкатели надо заказывать и сроки ожидания могут не порадовать.
Так толкатели шлифуют, если уж совсем зазор большой меняют, несколько толкателей у меня есть на этот случай, но нужно СТО где этим занимаются. Дорогая процедура сколько в деньгах?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
охереть! Хуюндай и Кио до сих пор гидрики не изобрели?
Вы удивитесь, но достаточно немало современных моторов у известных производителей, где клапана именно регулируются, по старинке - винт и контр-гайка. Потому что это надежно и удобно.
Ну и уход от гидриков в сторону цельных толкателей тоже имеет место быть, хотя это и заметно хуже, чем наличие регулировки.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 311
Баллы
113
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
или повышение надежности
Лучше б все делали на гайках, конечно(
Никакого повышения надежности при переходе на цельный толкатель не возникает, а вот металлоемкость и цена уменьшаются.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Так толкатели шлифуют, если уж совсем зазор большой меняют, несколько толкателей у меня есть на этот случай, но нужно СТО где этим занимаются. Дорогая процедура сколько в деньгах?
Вы меня простите великодушно, но оборудования для шлифовки толкателей у меня нет, я либо использую размерные толкатели, либо торцую клапан при ремонте гбц, что допустимо технологией ремонта. Цену на регулировку сейчас не назову- на работе открою программу и посчитаю.
 
vovan402

vovan402

Участник
Регистрация
17.09.2009
Сообщения
474
Реакции
0
Баллы
16
Меня тоже интересует этот вопрос. Солярис 1,4 2011 года, пробег 210000. Нужно ли регулировать клапана? Какая примерно стоимость работы?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
удешевление производства?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
упрощение конструкции за ненадобностью, т.к. ресурс двигателя сопоставим с межнастроечным интервалом регулировки зазоров.
 
мерсовод

мерсовод

Активный участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
2 773
Реакции
270
Баллы
83
охерейте еще больше-старые моторы были на гидрах, новые все чаще на цельном толкателе.
потому как дешевле их регулировать.
гидрики под замену с соответствующей ценой на них.
 
Верх Низ