где облегчить и отбалансировать маховик

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Фигурально выражаясь, они делают это друг с другом по очереди. И облегчение маховика должно быть обосновано, а не сделано просто так.

Я надеюсь свой прошлый маховик ты делал не просто так???:good:
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Денис...ты прям как ребенок...да забей :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Забил
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
:i-m_so_happy:
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Я надеюсь свой прошлый маховик ты делал не просто так???:good:

Нет, не просто так. Есть такое понятие, как крутильные кол####ия. В идеале, чтобы центр кол####ий приходился на центр коленчатого вала, с обоих концов его должна располагаться одинаковая масса. Чтобы хоть как-то приблизить ситуацию к идеальной приходится сильно уеньшать массу маховика. Видел где чаще всего отламывает коленвал? Задумайся, почему именно там? Это всё применительно к моторам с высокими рабочими оборотами. Инерции коленвала и маховика малой массы достаточно для прохождения мотором мёртвых точек. Для гражданского тюнинга это всё неактуально. Денис, я надеюсь ты знаешь что такое демпфер крутильных кол####ий и для чего он ставится на ВАЗовские моторы, и не только на ВАЗовские?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Вот и я о том же! Любые изменения должны быть обоснованы.

2 Всем энтузиастам легких маховиков бесплатный совет: можно поотпиливать противовесы с коленвала и мотор будет еще будет быстрее развивать обороты, только будет ли от этого толк))))) мощьности то не прибавится!

Зато даже на стандартных распредвалах мотор будет дёргаться и неравномерно работать, типо спорт. Главное это сильно мотор не раскручивать, уменьшеные противовесы перестанут уравновешивать мотор, и коленвал станет изгибаться, заклинивая сам себя во вкладышах.
Да вот сами почитайте, собственно.: http://www.i94.ru/manual_3_10_gen.html
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Нет, не просто так. Есть такое понятие, как крутильные кол####ия. В идеале, чтобы центр кол####ий приходился на центр коленчатого вала, с обоих концов его должна располагаться одинаковая масса. Чтобы хоть как-то приблизить ситуацию к идеальной приходится сильно уеньшать массу маховика. Видел где чаще всего отламывает коленвал? Задумайся, почему именно там? Это всё применительно к моторам с высокими рабочими оборотами. Инерции коленвала и маховика малой массы достаточно для прохождения мотором мёртвых точек. Для гражданского тюнинга это всё неактуально. Денис, я надеюсь ты знаешь что такое демпфер крутильных кол####ий и для чего он ставится на ВАЗовские моторы, и не только на ВАЗовские?

Ну как я понял в идеале маховик должен весить столько же как и шестерня ГРМ и шкив на генератор с реперным диском??? Колена сломанные я не видел... Было б интересно посмотреть (точнее видел одно, но это было давно очень и не правда). Демпфер как я понимаю это наверное шкив коленкала с резиновой проставкой??? Или я ошибаюсь???
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Демпфер как я понимаю это наверное шкив коленкала с резиновой проставкой??? Или я ошибаюсь???

Вряд ли, на карбовых моторах такой ерунды отродясь не водилось и ни чего не ломалось.
Если я не ошибаюсь то ломались первые колена 74,8 и то только после ремонтной шлифовки по коренной шейке но между какими цилиндрами не знаю ... мал я еще тогда совсем был)))
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Кому реально нужна балансировка колена+маховика+корзинки, прошу в асю...Если наберется хотябы 4 человека,то выйдет по 3 рубля за комплект.....

Ну и примерно 800 за маховик....Точно не скажу,но где то так.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
Ну как я понял в идеале маховик должен весить столько же как и шестерня ГРМ и шкив на генератор с реперным диском???

скорее как то что "висит" на другой стороне от маховика (противовесы колена, противовесы шатунов и т.д.). читал по этому поводу статью, типа раз уж решились облегчать маховик "сильно", то незабудьте про остальное, иначе смысла мало.
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
Кому реально нужна балансировка колена+маховика+корзинки, прошу в асю...Если наберется хотябы 4 человека,то выйдет по 3 рубля за комплект.....

Ну и примерно 800 за маховик....Точно не скажу,но где то так.

один вапрос


В СТАТИКЕ ИЛИ В ДИНАМИКЕ балансировка ???
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Сорри...Не написал сразу...Ессесно в динамике,вы же ее обсуждаете :)
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
да ! статика не интересует!


а ГДЕ делают? в Саратове? и какова цена если в одиночку делать ?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
нет. 5 рублей. но ты уже не одинок. ася есть?
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Вопрос, делают балансировку с приведенной массой шатуна, или нет? Это какбы важно. Чем важно? В личку.
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
могу помочь с балансировкой и колена и маховика...
образец облегчения Классического маховика так же отработан...на Передний привод, по ващему эскизу...

p.s. балансировка динамиченская, приведенная масса шаиуна...это конечно интересно...но на станке нет ничего для того чтоб её учесть...
 
Верх Низ