Лотус Элиз Впервые компактный и привлекательный родстер "Элиз" показали осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Он выполнен в лучших традициях "Лотуса" и представляет собой открытый двухместный автомобиль с кузовом из стеклопластиковых панелей, закрепленных на пространственной раме в виде фигурного короба из алюминиевых сплавов, внутри которого располагаются места для водителя и пассажира. Силовой агрегат, состоящий из 4-цилиндрового 1,8-литрового двигателя "Ровер" (Rover) поперечного расположения и 5-ступенчатой коробки передач в блоке с главной передачей, монтируется в задней части рамы за сиденьями. Благодаря небольшим габаритам (длина 3730 мм, высота 1200 мм) и особенностям конструкции "Элиз" получился довольно легким (снаряженная масса около 730 кг). Он обладает хорошими динамическими качествами. Например, время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,0 с.
Лотус Элиз Лотус Элиз (1996) Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с двумя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 80,0 х 89,3 мм Рабочий объем: 1796 см3 Мощность: 120 л.с. при 5500 об/мин Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: несущее алюминиевое основание Подвеска: независимая рычажно-пружинная Тормоза: дисковые всех колес Кузов: 2-местный 2-дверный открытого типа Максимальная скорость: 202 км/ч
http://avtobook.narod.ru/lotus.html