где облегчить и отбалансировать маховик

  • Автор темы decoder
  • Дата начала
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Рди интереса выстави любую инку со мной на светофор аналогичную по объему))) Опыт стритрейсера тебе всё покажет)))

Это не корректное сравнение!!! Тогда надо чтоб гл.пара и передаточные отношения в коробках были одинаковыми))))..... Хотя к примеру Лотус Элиз(могу ошибится в произношении), и по массе примерно одинаков и по объему вроде тоже 1,6 выпускались.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Это не корректное сравнение!!! Тогда надо чтоб гл.пара и передаточные отношения в коробках были одинаковыми))))..... Хотя к примеру Лотус Элиз(могу ошибится в произношении), и по массе примерно одинаков и по объему вроде тоже 1,6 выпускались.

Не факт что он на 402 метра будет первым. Там скока лошадей???
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Лотус Элиз

Впервые компактный и привлекательный родстер "Элиз" показали осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Он выполнен в лучших традициях "Лотуса" и представляет собой открытый двухместный автомобиль с кузовом из стеклопластиковых панелей, закрепленных на пространственной раме в виде фигурного короба из алюминиевых сплавов, внутри которого располагаются места для водителя и пассажира. Силовой агрегат, состоящий из 4-цилиндрового 1,8-литрового двигателя "Ровер" (Rover) поперечного расположения и 5-ступенчатой коробки передач в блоке с главной передачей, монтируется в задней части рамы за сиденьями. Благодаря небольшим габаритам (длина 3730 мм, высота 1200 мм) и особенностям конструкции "Элиз" получился довольно легким (снаряженная масса около 730 кг). Он обладает хорошими динамическими качествами. Например, время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,0 с.
Лотус Элиз Лотус Элиз (1996) Двигатель: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с двумя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 80,0 х 89,3 мм Рабочий объем: 1796 см3 Мощность: 120 л.с. при 5500 об/мин Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: несущее алюминиевое основание Подвеска: независимая рычажно-пружинная Тормоза: дисковые всех колес Кузов: 2-местный 2-дверный открытого типа Максимальная скорость: 202 км/ч

http://avtobook.narod.ru/lotus.html
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
2evn пасиб! 6 секунд хороший результат не так ли Taxist?
у НАС же SPY самый быстрый, или я ошибаюсь, может он выскажет своё мнение!???!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
2evn пасиб! 6 секунд хороший результат не так ли Taxist?
у НАС же SPY самый быстрый, или я ошибаюсь, может он выскажет своё мнение!???!

До сотни ДА, а дальше??? Да Спай самый быстрый в Саратове, но думаю ему не интересно будет))) Не забывайте что время разгона мериют на полигоне и не у нас и не нашем воздухе и бензине))) 2108 тоже вроде за 14.4с сотку набирает, кому нибудь в реальности такое удавалось??? Только честно???
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
осадили
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Потому чта не заработал еще на такую машину!!! ... А жаль!

Ты сравнил маховики гражданской инки и заряженного ТАЗа... У машин как бы цели разные чутка))) Это бессмысленный разговор ниАчём)))
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Ты сравнил маховики гражданской инки и заряженного ТАЗа... У машин как бы цели разные чутка))) Это бессмысленный разговор ниАчём)))

Вот именно что цели разные, а ты говоришь только о квотере, как будто это единственный показательный вид автоспорта. Был вопрос "есть ли смысл облегчать маховик", моё ИМХО - НЕТ! твоё - ДА! вот и все, а там пусть сам решает.
З.Ы. Можно вообще сделать дюралевый маховик, но меня раздирают сомнения на счет того, сможет ли мотор с таким суперлегким махом выдать максимальные обороты.....
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вот именно что цели разные, а ты говоришь только о квотере, как будто это единственный показательный вид автоспорта. Был вопрос "есть ли смысл облегчать маховик", моё ИМХО - НЕТ! твоё - ДА! вот и все, а там пусть сам решает.
З.Ы. Можно вообще сделать дюралевый маховик, но меня раздирают сомнения на счет того, сможет ли мотор с таким суперлегким махом выдать максимальные обороты.....

Я просто знаю с какой целью был задан вопрос))) Обороты мотор выдает не зависимо от маховика!!! Это мотор должен вращать маховик, а не наоборот...
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Обороты мотор выдает не зависимо от маховика!!! Это мотор должен вращать маховик, а не наоборот...

если все так как ты говоришь, тогда возьми лист дюрали, отвези к знакомому токарю.... одень венец и прикрути корзину сцепления, и будет у тебя супер реактивный ТАЗ....

Про инерцию тока не забудь
 
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
Это мотор должен вращать маховик, а не наоборот...
Фигурально выражаясь, они делают это друг с другом по очереди. И облегчение маховика должно быть обосновано, а не сделано просто так.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Фигурально выражаясь, они делают это друг с другом по очереди. И облегчение маховика должно быть обосновано, а не сделано просто так.


Вот и я о том же! Любые изменения должны быть обоснованы.

2 Всем энтузиастам легких маховиков бесплатный совет: можно поотпиливать противовесы с коленвала и мотор будет еще будет быстрее развивать обороты, только будет ли от этого толк))))) мощьности то не прибавится!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
если все так как ты говоришь, тогда возьми лист дюрали, отвези к знакомому токарю.... одень венец и прикрути корзину сцепления, и будет у тебя супер реактивный ТАЗ....

Про инерцию тока не забудь

Где-нибудь в моих постах написано про то что маховик надо упилить в ноль???
 
Верх Низ