Черт
Активный участник
- Регистрация
- 24.07.2007
- Сообщения
- 29 788
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
можно метку на карте яндекса?У автоколонны 1181 на дружбе
можно метку на карте яндекса?У автоколонны 1181 на дружбе
То есть трещина тебе наглядно не доказала что катать литье нельзя? А уж что "ездю" - тут вообще без комментариев.UnPlug, принцип строение у всех твердых металлов одинаков. Да, она разрушается при сварке, да она изменяется при прокатке, но половина водителей ездят на прокатанных дисках и ничего. У меня диск дал сантиметровую трещину именно в месте прокатки и ничего, пока что ездю.
ПС. загнешь диск (как я понял катать не будешь) - звони заберу
А я не понимаю почему стремление обезопасить себя и близких нельзя понять.да не катайте, выкидывайте вас богатых трудно понять
ОтсюдаИнтернет-сайты специалистов по ремонту колесных дисков дают такую информацию: 1) поврежденные диски подвергаются нагреву и последующей раскатке
2) процесс правки диска обеспечивает то, что однородность прочностных характеристик различных участков диска будут в пределах допуска
3) материал, применяемый при ремонте поврежденных участков диска, идентичен материалу из которого изготовлен диск Далее мы опровергнем эти тезисы и для начала приведем цитату из информационного листа, опубликованного в марте 1999 г. Немецкой Ассоциацией Продавцов Шин и Организаций по Ремонту шин (Bundesverband Reifenhandel und Vulkaniseur-Handwerk e.V.). Был рассмотрен случай ремонта диска с сильно смятым ободом (но без образования трещин) в ремонтной мастерской, специализирующейся на «лечении дисков». После произведенного ремонта колесный диск был обследован и получены следующие результаты:«1) механическая обработка полки обода привела к нарушению допусков по геометрическим показателям (в особенности: длины окружности полки, длины окружности хампа, радиуса кривизны закраины обода и внешнего диаметра)
2) при том же уровне нагрузки, местный нагрев и деформация снизили энергию абсорбции приблизительно на 25%.
такое изменение в характеристиках материала приводит к тому, что материал начинает накапливать деформации* (от езды по препятствиям или по неровным поверхностям дорожного полотна -пересечение железнодорожных переездов, поперечные борозды и проч.)
С нашей точки зрения, мы выступаем против таких ремонтов.»
Источник: BRV (Немецкой Ассоциацией Продавцов Шин и Организаций по Ремонту шин), статья: «Ремонт дисков из алюминия».
*- прим. переводчика: накопление остаточных деформаций иными словами означает изменения в кристаллической решетке сплава. В итоге материал с такими накопленными деформациями может разрушиться даже при приложении небольшой нагрузки.«Поведение/жизненный цикл детали из такого материала непредсказуем. На сайте авторитетной некоммерческой Ассоциации Европейских Производителей Колесных Дисков (EUWA) www.euwa.org , объединяющей ряд крупнейших мировых производителей дисков, вы можете узнать почему эта ассоциация так же категорически запрещает проводить ремонт легкосплавных дисков. В своих заявлениях, касающихся безопасности использования колесных дисков, EUWA указывает следующее: «Ремонт поврежденных дисков в части обода или центральной части путем нагрева, сварки, добавления или снятия части материала диска абсолютно не приемлем. Ремонт приводит к концентрации нагрузок в и без того критических областях диска.» Ответы на вопрос почему нельзя нагревать, сваривать, добавлять материал или снимать его можно получить из диаграммы статического растяжения металлов (зависимость деформации металла . от действия напряжения .).
До предела пропорциональности (здесь- точка ReH) материал изменяется эластично по закону Гука, материал после нагружения возвращается в исходное состояние. При большей нагрузке начинается накопление остаточных деформаций. За пределами упругости и текучести вернуть свойства материала не представляется возможным. Процесс деформации завершается разрушением.
Принципиальный вывод- деформированный материал диска не подлежит восстановлению.
Так называемый «отремонтированный» легкосплавный диск может быть угрозой для вашей жизни, так как его разрушение непредсказуемо.
Причем ни привода, ни полуоси не скачут непрерывно по ямам и рельсам и в силу относительно малого радиуса не испытывают нагрузок от центробежных сил.П.С. Ребят, почему, когда ломает привода или полуоси, то ни у кого не возникает даже мысли их сваривать?
да не катайте, выкидывайте вас богатых трудно понять
Открою правду по своему вопросу!!!!!!!проехав по Саратову со своей проблемой-нужно было приварить к диску отколотый кусок (11см)...но увы неожидал такого подхода!!!!!!!!!! начнем по порядку!поездил много!!!!
1.Студгородок, заправка Лукойл (со стороны "газа") шиномонтаж - не взялись делать !!!!сказали что не ОХОТО!!!!!(как так ???на кой х...й вам аргон тогда????)
2.Железнодорожная-Соколовая - та-же беда ИМ НЕОХОТО!!!!!причем пока я спрашивал они при мне же отказали ещё одному человеку (а он хотел всего лишь прокатать диск!!!!!!)не ждолго мучаясь позвонил паре друзей и они сказали что там постоянно комуто отказывают!!!!!!!!!Ху..LI вы там тогда делаете????колеса накачиваете что-ли????
3.Энгельсе на АвтоВАЗе- на удивление согласился,и очень даже не дорого)))!!!(но увы я уже сделал!!!...читать ниже)
4.ул. Соколовая угол Университетская-ВЫРУЧИЛИ-как было уже написано цитирую "там варят хачи!" и что???!!! за-то они делают ,а не пи...дят как некоторые на других ШИНОМОНТАЖКАХ!!!!когда я приехал к ним - УСЛЫШАЛ фразу цитирую "да без разницы сколько варить!!!!! хоть метр заварим))))" !!!!!единственный минус берут дороговато ,но зато делают хорошо и быстро !!!!
Тоесть я как понял у нас в 2х города можно заварить диск только в двух местах))))но не смешно ли это????:derisive:
У автобани в шиномонтажке варят, на Большой Садовой напротив
дайте их телефон, в интернете нетунапротив ТЕССАР СИТИ.
пс. причем за это место лестные отзывы
дайте их телефон, в интернете нету
Мне везти бандурину с Энгельса. И надо знать возьмутся ли они за мою специфическую работу. Поэтому дайте телефон. Помню что на банере какой-то блатной номер был, вроде 60-00-00... Надо утром попробовать туда набратьезжай туда и заваривай