Где можно заварить литой диск?

  • Автор темы ReX
  • Дата начала
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
UnPlug, принцип строение у всех твердых металлов одинаков. Да, она разрушается при сварке, да она изменяется при прокатке, но половина водителей ездят на прокатанных дисках и ничего. У меня диск дал сантиметровую трещину именно в месте прокатки и ничего, пока что ездю.
ПС. загнешь диск (как я понял катать не будешь) - звони заберу :D
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
UnPlug, принцип строение у всех твердых металлов одинаков. Да, она разрушается при сварке, да она изменяется при прокатке, но половина водителей ездят на прокатанных дисках и ничего. У меня диск дал сантиметровую трещину именно в месте прокатки и ничего, пока что ездю.
ПС. загнешь диск (как я понял катать не будешь) - звони заберу :D
То есть трещина тебе наглядно не доказала что катать литье нельзя? А уж что "ездю" - тут вообще без комментариев.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
да не катайте, выкидывайте:D вас богатых трудно понять
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
да не катайте, выкидывайте:D вас богатых трудно понять
А я не понимаю почему стремление обезопасить себя и близких нельзя понять.

Интернет-сайты специалистов по ремонту колесных дисков дают такую информацию: 1) поврежденные диски подвергаются нагреву и последующей раскатке
2) процесс правки диска обеспечивает то, что однородность прочностных характеристик различных участков диска будут в пределах допуска
3) материал, применяемый при ремонте поврежденных участков диска, идентичен материалу из которого изготовлен диск
Далее мы опровергнем эти тезисы и для начала приведем цитату из информационного листа, опубликованного в марте 1999 г. Немецкой Ассоциацией Продавцов Шин и Организаций по Ремонту шин (Bundesverband Reifenhandel und Vulkaniseur-Handwerk e.V.). Был рассмотрен случай ремонта диска с сильно смятым ободом (но без образования трещин) в ремонтной мастерской, специализирующейся на «лечении дисков». После произведенного ремонта колесный диск был обследован и получены следующие результаты:«1) механическая обработка полки обода привела к нарушению допусков по геометрическим показателям (в особенности: длины окружности полки, длины окружности хампа, радиуса кривизны закраины обода и внешнего диаметра)
2) при том же уровне нагрузки, местный нагрев и деформация снизили энергию абсорбции приблизительно на 25%.
такое изменение в характеристиках материала приводит к тому, что материал начинает накапливать деформации* (от езды по препятствиям или по неровным поверхностям дорожного полотна -пересечение железнодорожных переездов, поперечные борозды и проч.)

С нашей точки зрения, мы выступаем против таких ремонтов.»
Источник: BRV (Немецкой Ассоциацией Продавцов Шин и Организаций по Ремонту шин), статья: «Ремонт дисков из алюминия».
*- прим. переводчика: накопление остаточных деформаций иными словами означает изменения в кристаллической решетке сплава. В итоге материал с такими накопленными деформациями может разрушиться даже при приложении небольшой нагрузки.
«Поведение/жизненный цикл детали из такого материала непредсказуем. На сайте авторитетной некоммерческой Ассоциации Европейских Производителей Колесных Дисков (EUWA) www.euwa.org , объединяющей ряд крупнейших мировых производителей дисков, вы можете узнать почему эта ассоциация так же категорически запрещает проводить ремонт легкосплавных дисков. В своих заявлениях, касающихся безопасности использования колесных дисков, EUWA указывает следующее: «Ремонт поврежденных дисков в части обода или центральной части путем нагрева, сварки, добавления или снятия части материала диска абсолютно не приемлем. Ремонт приводит к концентрации нагрузок в и без того критических областях диска.» Ответы на вопрос почему нельзя нагревать, сваривать, добавлять материал или снимать его можно получить из диаграммы статического растяжения металлов (зависимость деформации металла . от действия напряжения .).
До предела пропорциональности (здесь- точка ReH) материал изменяется эластично по закону Гука, материал после нагружения возвращается в исходное состояние. При большей нагрузке начинается накопление остаточных деформаций. За пределами упругости и текучести вернуть свойства материала не представляется возможным. Процесс деформации завершается разрушением.
Принципиальный вывод- деформированный материал диска не подлежит восстановлению.
Так называемый «отремонтированный» легкосплавный диск может быть угрозой для вашей жизни, так как его разрушение непредсказуемо.
Отсюда
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
П.С. Ребят, почему, когда ломает привода или полуоси, то ни у кого не возникает даже мысли их сваривать?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
П.С. Ребят, почему, когда ломает привода или полуоси, то ни у кого не возникает даже мысли их сваривать?
Причем ни привода, ни полуоси не скачут непрерывно по ямам и рельсам и в силу относительно малого радиуса не испытывают нагрузок от центробежных сил.
 
Midnight2227

Midnight2227

Новичок
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
да не катайте, выкидывайте:D вас богатых трудно понять

Сколько у тебя будет стоить заварить диск? отколол кусок 11 см длинной) сам диск цел ,даже колесо не спускает,кусок откалолся около окантовки рядом с резиной.
 
SkyLine

SkyLine

Новичок
Регистрация
24.09.2006
Сообщения
303
Реакции
4
Баллы
0
Зимой влетел в яму задним колесом, самую малость подмял диск (в пределах 2 см по длине и 0,5 см по радиусу), колесо начало немного подпускать, раз в 2 дня подкачивал. Поехал на шиномонтаж - промазали герметиком и все стало збс, до сих пор не подпускает. Сейчас собираюсь переобуваться, встал вопрос с правкой диска. Стоит ли такую малость править, или лучше так же промазать герметиком и не портить окончательно структуру диска?:dntknw:
 
Midnight2227

Midnight2227

Новичок
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
0
Открою правду по своему вопросу!!!!!!!проехав по Саратову со своей проблемой-нужно было приварить к диску отколотый кусок (11см)...но увы неожидал такого подхода!!!!!!!!!! начнем по порядку!поездил много!!!!
1.Студгородок, заправка Лукойл (со стороны "газа") шиномонтаж - не взялись делать !!!!сказали что не ОХОТО!!!!!(как так ???на кой х...й вам аргон тогда????)
2.Железнодорожная-Соколовая - та-же беда ИМ НЕОХОТО!!!!!причем пока я спрашивал они при мне же отказали ещё одному человеку (а он хотел всего лишь прокатать диск!!!!!!)не ждолго мучаясь позвонил паре друзей и они сказали что там постоянно комуто отказывают!!!!!!!!!Ху..LI вы там тогда делаете????колеса накачиваете что-ли????
3.Энгельсе на АвтоВАЗе- на удивление согласился,и очень даже не дорого)))!!!(но увы я уже сделал!!!...читать ниже)
4.ул. Соколовая угол Университетская-ВЫРУЧИЛИ-как было уже написано цитирую "там варят хачи!" и что???!!! за-то они делают ,а не пи...дят как некоторые на других ШИНОМОНТАЖКАХ!!!!когда я приехал к ним - УСЛЫШАЛ фразу цитирую "да без разницы сколько варить!!!!! хоть метр заварим))))" !!!!!единственный минус берут дороговато ,но зато делают хорошо и быстро !!!!
Тоесть я как понял у нас в 2х города можно заварить диск только в двух местах))))но не смешно ли это????:derisive:
 
<AnSer>

<AnSer>

Активный участник
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
10 218
Реакции
579
Баллы
113
Открою правду по своему вопросу!!!!!!!проехав по Саратову со своей проблемой-нужно было приварить к диску отколотый кусок (11см)...но увы неожидал такого подхода!!!!!!!!!! начнем по порядку!поездил много!!!!
1.Студгородок, заправка Лукойл (со стороны "газа") шиномонтаж - не взялись делать !!!!сказали что не ОХОТО!!!!!(как так ???на кой х...й вам аргон тогда????)
2.Железнодорожная-Соколовая - та-же беда ИМ НЕОХОТО!!!!!причем пока я спрашивал они при мне же отказали ещё одному человеку (а он хотел всего лишь прокатать диск!!!!!!)не ждолго мучаясь позвонил паре друзей и они сказали что там постоянно комуто отказывают!!!!!!!!!Ху..LI вы там тогда делаете????колеса накачиваете что-ли????
3.Энгельсе на АвтоВАЗе- на удивление согласился,и очень даже не дорого)))!!!(но увы я уже сделал!!!...читать ниже)
4.ул. Соколовая угол Университетская-ВЫРУЧИЛИ-как было уже написано цитирую "там варят хачи!" и что???!!! за-то они делают ,а не пи...дят как некоторые на других ШИНОМОНТАЖКАХ!!!!когда я приехал к ним - УСЛЫШАЛ фразу цитирую "да без разницы сколько варить!!!!! хоть метр заварим))))" !!!!!единственный минус берут дороговато ,но зато делают хорошо и быстро !!!!
Тоесть я как понял у нас в 2х города можно заварить диск только в двух местах))))но не смешно ли это????:derisive:

а вот это сложно очень на глаз определить...
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Где в праздники можно заварить диск

Поиск ничего не дал все темы старые.где сегодня работает шиномонтаж чтобы был аргон может у кого рядом с домом или по пути попадался?
 
F

Fog

Участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
16
У автобани в шиномонтажке варят, на Большой Садовой напротив, как его бишь? где китайцы торгуют.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
Stereo

Stereo

Участник
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
683
Реакции
1
Баллы
18
Поддон там варил и пару дырок глушил на штуцерах, претензий нет
 
P

P-Stone

Новичок
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
154
Реакции
0
Баллы
0
езжай туда и заваривай
Мне везти бандурину с Энгельса. И надо знать возьмутся ли они за мою специфическую работу. Поэтому дайте телефон. Помню что на банере какой-то блатной номер был, вроде 60-00-00... Надо утром попробовать туда набрать
 
Верх Низ